В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498343 Себастьян Бах 13 сен 2018, 23:23
Понятно. Я-то рассуждаю так, что поезд Орск--Москва под номером 137 будет ходить, минуя Кузнецк. Вам, конечно, такое не слишком интересно ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498351 Slay73 13 сен 2018, 23:37
Себастьян Бах: Понятно. Я-то рассуждаю так, что поезд Орск--Москва под номером 137 будет ходить, минуя Кузнецк. Вам, конечно, такое не слишком интересно ::'(:
Здесь это единственный оставшийся удобный прямой поезд на Москву, иногда здесь заполняется половина плацкартного вагона и в купейные садятся человек десять. Есть ещё фирменный "Самара", который идёт в Питер, но туда он идёт крайне неудобно, поздно ночью, и им пользуются те немногие, кому надо в Питер. Можно конечно рассмотреть вариант орского через нитку Сызрань-Пенза-Рузаевка-Рязань, но тогда пострадают моршанцы, которые тоже пользуются орским, тем более Суру убирают с нитки Пенза-Моршанск-Ряжск и пускают по нитке Пенза - Рузаевка - Рязань.
#498354 Себастьян Бах 13 сен 2018, 23:44
Ну моршанцам теперь дневной экспресс интереснее. Поработают над ним немного ФПКшцы, станут из первопрестольной отправлять после полудня - и все Ок;)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498370 SM@TRON 14 сен 2018, 06:15
Как человек в некотором роде причастный скажу - ни хрена не интересно. Тащиться 8 часов днём - "да ну его на фиг" скажут вам производители вонючей "Примы". Хотя поезд №№ 90-какой-то Мск - Пенза (на уч-ке Мск - Моршанск по сути дневной) заполняется на УРА.

С уважением, Евгений.
#498500 niklen 14 сен 2018, 19:43
Себастьян Бах: 31 поезд завершает свою работу. Теперь придется подумать и об Оренбурге, работая над орским поездом;)
Перевозчику выгода в том, что с продлением 138 до Орска появляется возможность обходиться тремя состами в обороте (сейчас 132 обслуживают 4 состава).
Пассажиру тройная выгода:
1) Значительное ускорение времени в пути;
2) Удобное прохождение Оренбурга. ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОТ ПОЕЗД БУДЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ДО МОСКВЫ, не считая киргизо-узбекских экспрессов;
3) Уход от графика "две ночи в дороге". Сейчас столько ночей в вагоне люди проводить не хотят - мечтают поскорее приехать и улечься дома в теплую постельку.
По факту будет отправление из Орска рано утром, из Оренбурга в обед; прибытие в Москву на следующее утро. Сравните с тем, что сейчас имеется :;-):
1.Не настольно уж и большое будет ускорение,а тем, кто едет до Пензы из Орска и Оренбурга потребуется пересадка вСамаре
2. Было удобное время отправления и прибытия в Оренбург у 031/032.
3 . Вместо прибытия в Москву утром получится прибытие в обед, что многих совсем не устроит..И даже отправление в нынешнее время из Москвы не избавит от 2-х ночей в дороге,а прибывать в Орск после 24 часов ...
Не надо трогать Орских, у них и так проблемы с выездом в Москву.. После катастрофы Саратовских авиалиний к ним летать ни кто не хочет. Да и одного поезда по вывозу из Оренбурга и и Орска явно будет мало,т.к. по Оренбургу часто плацкарта вообще нет,
Лучше все таки применить реальную ценовую политику к бывшему 031. А а то выставленные цены прицепок к Челябинску в категории 2к больше чем сейчас 2Э, да и вагоны появились без биогоршков.

А на среднеазиатских пусть едет народ оттуда.
#498501 Себастьян Бах 14 сен 2018, 19:53
По моим рассчётам 138 выходит из Москвы во второй половине дня (после обеда), а в Орск приходит на следующие сутки поздно вечером, до окончания работы общественного транспорта.
Соответственно, 137 выходит из Орска рано утром, в Москву приходит на следующие сутки поздно утром (до обеда)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498508 niklen 14 сен 2018, 21:08
Себастьян Бах: По моим рассчётам 138 выходит из Москвы во второй половине дня (после обеда), а в Орск приходит на следующие сутки поздно вечером, до окончания работы общественного транспорта.
Соответственно, 137 выходит из Орска рано утром, в Москву приходит на следующие сутки поздно утром (до обеда)
Считаем, Орск - Оренбург - 6 часов + смена направления 40-50 минут. Итого 7 часов.
Москва - Оренбург (138) 25 часов.Итого Москва - Орск - 32 часа.
Со скольки в Орске ходит общественный транспорт не знаю, ну пусть как в Оренбурге до 22 часов.
(Т.Е. прибытие в Орск 19:30 мск). Таким образом отправление из Москвы должно быть 13:30.Сколько времени дается на экипировку состава не знаю. пусть 3 часа+ 30 минут на посадку..Т.о прибытие в Москву в 10 часов. Это из Орска нужно отправляться в 5 утра местного.
Что имеем:
1. Неудобное время отправления из Орска и Москвы.
2.Понадобится новый поезд от Сызрани до Москвы для вывоза пассажиров с участка Сызрань - Пенза.
3. Часть 137 поезда рассчитана на мордовские колхозы. А если это будет единственный поезд с Оренбуржья до Москвы, то вряд ли Мордовии достанутся какие нибудь места.
4. В сезон Оренбургу достается мало мест на Орский поезд, Потребуется ДОП.
Если уж есть такая забота об Орских,то,,по моему, проще продумать Орскую прицепку к ныне существующему пока 031/032.
#498515 Себастьян Бах 14 сен 2018, 21:34
Вы за мордовские колкозы сильно-то не переживайте :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498521 niklen 14 сен 2018, 21:50
Себастьян Бах: Вы за мордовские колкозы сильно-то не переживайте :;-):

А я и не переживаю. Но не стоит ломать то, что сложилось годами. И так пассажир по ряду причин ушел с железной дороги, Пассажиропоток из Орска в Пензу есть, зачем создавать лишние проблемы. Да и это все только наше сотрясение воздуха,т.к.реальных планов ФПК мы не знаем. И тема у нас другая - график 2018/2019. Раньше открывали темы с предложениями в новые графики на предстоящий год. Правда не знаю, обращали ли внимание на предложения в РЖД или нет. Вот там бы можно было бы и самые смелые варианты поездов предложить и обсудить их. А так сейчас наш разговор стал похож на любителей Воронежского направления.
#498523 niklen 14 сен 2018, 21:58
Себастьян Бах: Вы за мордовские колкозы сильно-то не переживайте :;-):
Если есть желание продолжить этот диалог про Оренбург и Орск давайте перейдем в тему Около Уфимские и Оренбургские мысли
#498678 wave 16 сен 2018, 01:16
Владимир Дукин: Агрыз есть в 20-40 минутной доступности
тут бы как раз 15ый\59ый помог, но у 15го, как и думал дурацкая система выделения мест. Казани открыли продажу не только в Казанскую группу, но и еще в 1.5 плацкарта и 1 купе Ебургской группы. Имхо, все Ебургские места надо закрыть для Казани\Канаша, у них своя группа!!! Но нужно открыть ВСЕ места Ебургской группы от всех станций Красноуфимск\Янаул\Сарапул (возможно, Агрыз), а не только эти 2.5 вагона.

В 60ый из Казани и других станций в сторону Нижневартовска нужно открыть ВСЕ места, а не только в 2.5 вагона, в чем смысл сохранять эти Нижневартовские места для Москвы - непонятно. Неужели по предыдущему периоду существования поезда было непонятно, что пассажиры делятся на 2 отрезка - Москва-Казань\Агрыз\Янаул\Ебург и другие пассажиры Казань\Агрыз\Янаул\Ебург до Сургута. Для Пассажиров Москва-Сургут хватит мест без выделения для них отдельных блоков мест.
#498701 Себастьян Бах 16 сен 2018, 08:50
Сдается мне, мил человек, что по Казани с нижневартовских вагонов при движении к Москве всегда есть стабильная высадка. И ФПК вычислила среднее количество выходящих. Соответственно, места потенциальных сходящих по Казани пускают в продажу. Упрощенно говоря, 1,5 плацкартных вагона и 1 купейник

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498786 serg 16 сен 2018, 23:14
Однако...
Обнаружил на 14 декабря поезд 041 Нижний Новгород - Великий Новгород (через Москву)
#498789 LmV 16 сен 2018, 23:58
Уже многократно обсуждено. ::-D: Причина - скрыта. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#498792 wave 17 сен 2018, 00:51
Себастьян Бах: Сдается мне, мил человек, что по Казани с нижневартовских вагонов при движении к Москве всегда есть стабильная высадка. И ФПК вычислила среднее количество выходящих. Соответственно, места потенциальных сходящих по Казани пускают в продажу. Упрощенно говоря, 1,5 плацкартных вагона и 1 купейник
А причем тут это? Места вышедших по Казани появятся в продаже по Казани за 3 суток минимум. К тому же выходить же будут не только из этих вагонов, а из всех. Из Нижневартовска в Казань можно купить в любой вагон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grant, Imker и гости: 37