Себастьян Бах: По моим рассчётам 138 выходит из Москвы во второй половине дня (после обеда), а в Орск приходит на следующие сутки поздно вечером, до окончания работы общественного транспорта.
Соответственно, 137 выходит из Орска рано утром, в Москву приходит на следующие сутки поздно утром (до обеда)
Считаем, Орск - Оренбург - 6 часов + смена направления 40-50 минут. Итого 7 часов.
Москва - Оренбург (138) 25 часов.Итого Москва - Орск - 32 часа.
Со скольки в Орске ходит общественный транспорт не знаю, ну пусть как в Оренбурге до 22 часов.
(Т.Е. прибытие в Орск 19:30 мск). Таким образом отправление из Москвы должно быть 13:30.Сколько времени дается на экипировку состава не знаю. пусть 3 часа+ 30 минут на посадку..Т.о прибытие в Москву в 10 часов. Это из Орска нужно отправляться в 5 утра местного.
Что имеем:
1. Неудобное время отправления из Орска и Москвы.
2.Понадобится новый поезд от Сызрани до Москвы для вывоза пассажиров с участка Сызрань - Пенза.
3. Часть 137 поезда рассчитана на мордовские колхозы. А если это будет единственный поезд с Оренбуржья до Москвы, то вряд ли Мордовии достанутся какие нибудь места.
4. В сезон Оренбургу достается мало мест на Орский поезд, Потребуется ДОП.
Если уж есть такая забота об Орских,то,,по моему, проще продумать Орскую прицепку к ныне существующему пока 031/032.