nataly-m: речь шла, в первую очередь о пассажирах на ЮБК - которым ВСЕ РАВНО пересаживаться на автобус.
Всё равно (ИМХО) не очень убедительно...
От Симфа до Ялты на какой-нибудь маршрутке ехать часа полтора; на "большом" автобусе - ну, пусть два (троллейбус 2.5 часа идёт - но он едет ооочень медленно... это для тех, кто неспешно окрестности осматривает).
От Айвазовской до ЮБК - какой бы ни была готовая "Таврида", - на автобусе
за два часа не доедешь: расстояние не то. Хотя бы потому, что автобусам запрещено с пассажирами гнать 120-130 км/ч. Да и остановки должны быть; и в районе Ялты профиль дороги не располагает к "гонкам" всё равно, и т.д.
Реальным временем в пути без пробок от Айвазовской до Ялты на автобусе, ИМХО, будет 3 с половиной - 4 часа. Если с пробками (которые в какую-нибудь пятницу или субботу в пик курортного сезона - возможны даже на "Тавриде": вспомните пробки под Лосево на М-4 "Дон") - иногда, может быть, - и 5 часов будет.
Ну НЕКОМФОРТНО ехать в автобусе столько, - с багажом, с детьми и т.п.!!!
Нужно достаточно большое количество поездов до Симферополя, - а по Айвазовской (а в несезон - по Владиславовке: при низком пасспотоке лучше сохранить поезд до Симфа, чем до Феодосии, ИМХО) - должны выходить только те, кому нужны окрестности Феодосии (Судак, Коктебель и т.п.).
Попытки сэкономить затраты железнодорожников, обрезав маршрут по Крыму до Айвазовской, - в очередной раз обернутся экономией на комфорте пассажиров. И пассажиропоток по жд станет ещё меньше...
Сугубо ИМХО.
P.S. а время в пути, всё же, - не играет решающей роли. Если уж пассажир выбрал 2-суточный путь на поезде (а не полетел самолётом и т.п.), - то ему лишние 3-4 часа через Джанкой - погоды не делают: поезд выбирают именно ради прямого сообщения (что удобно мамочкам с детишками и т.д.: лучше сесть в условном Кунгуре Пермского края и выйти в Симферополе, - чем добираться с детьми за 200-300 километров до аэропорта Екатеринбурга или Перми - условно).
А вот если нужно будет после поезда ещё пересаживаться на автобус и тащиться на нём ещё 4 часа, - то многие пассажиры всё равно выберут самолёт. ИМХО.
"Единый билет" не особо популярен (хотя перевёз в этом сезоне 450 тысяч человек - но всё равно это мало для ж/д) - именно из-за выматывающей, тяжёлой автобусной составляющей.