В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#498519 Technologist 14 сен 2018, 21:44
Доброе время суток! Нужна ваша подсказка.
Так случилось, что 9 сентября умер мой отец, он родился в пгт. Каймоновский Ручей, Иркутской области РССР, во время когда моя бабушка с дедушкой строили БАМ, но остальные 42 года он проживал в Молодечно, Минской области, а бабушка с дедушкой до сих пор живут в Могилеве. Хочу побывать хоть раз в жизни на его родине, и привезти чуток почвы. Отправная моя точка будет Минск, и планирую выехать так, чтоб в Казани смог подсесть мой брат. Думаю, что поездка будет осуществлена в ближайшее время, после 40 дней, так как проезд будет по железнодорожному бесплатному талону 1 раз в год по СНГ рассматриваю только поезд чтоб добраться в Усть-Кут.
Хочу приехать в Москву утром, чтоб прогуляться и встретится с друзьями, что нибудь купить с еды в супермаркете для дальнейшей поездки и отправиться в далекий путь в Усть-Кут.
из Минска в Москву вижу есть № 026 Минск - Москва и № 004/008 "Славянский Экспресс" Брест - Москва и № 002/001 "Беларусь" Минск - Москва, все они прибывают в удобное утром время.
Вопросы:
1) Поезд № 026 Минск - Москва это обычный скорый поезд по не фирменному тарифу?
2) Чем отличается "Беларусь" от "Славянского Экспресса"?

из Москвы в Лену вижу есть поезда № 092/091 Москва - Северобайкальск и № 076/075 Москва - Нерюнгри, но в Казань заезжает только № 076/075, вопрос, что из себя представляет этот поезд, какие там плацкартные вагоны?!

По прибытию в Усть-Кут, в планах хотя бы один день отойти от поездки, и снять на несколько дней там квартиру или гостиницу. Может тут есть пользователи форума с этого региона или кто-то может там останавливался, дайте пожалуйста совет, где дешевле и уютно, может как вариант комнаты отдыха вокзала станции Лена (они там есть?)?

Находя информацию в интернете, обнаружил что такого как пгт. Каймоновский Ручей не существует, есть поселок Каймоново, и поселок Ручей, если так, то на следующий день после прибытие из Минска рано утром планируем поехать в Ручей и в этот же день в Каймоново.
1) Из Усть-Кута поехать в Ручей, Яндекс показывают мне № 6047 Лена - Коршуниха-Ангарская (отпр. 08:50, прыб. 10:15), там хотим по фотографировать красивые места и попробовать разыскать какие то архивы в местном совете в 1975-1985 годов и попробовать разыскать тех, кто знал моего папу. Может у кого то еще сохранились фотографии, есть все пойдет удачно, может там у кого то заночуем, ибо не успеем поехать в Каймоново. Переезд в Каймоново.
2) Не вижу ни поездов ни автобусов из Ручея в Каймоново, Яндекс показывает что все поезда из Лены в Коршуниху не имеют остановку в Каймоново и ее пролетают, это действительно так? Или там остановка по требованию? Подскажите.
3) Как вернутся из Кайманово в Усть-Кут?

Так как, билет будет разовый, возвращаться в Москву нужно все равно из Усть-Кута, но раз так далеко уже едем, то хотим еще поехать в Иркутск, что лучше и дешевле, (оптимально), поезд или автобус? Что посмотреть в Иркутске, и как ближе поехать посмотреть Байкал? Рядом около Усть-Кута что можно еще посмотреть, может в Северобайкальск поехать? Стоит ли проехать живописною ветку в Тынду или может дальше рвануть на Комсомольск-на-Амуре, Ванино, Владивосток, хотя это наверное в этот раз невыполнимо, ибо нужно через Усть-Кут возваращаться... ((

Спасибо!

Будьте здоровы
#498586 Reminis 15 сен 2018, 17:22
Technologist:из Минска в Москву вижу есть № 026 Минск - Москва и № 004/008 "Славянский Экспресс" Брест - Москва и № 002/001 "Беларусь" Минск - Москва, все они прибывают в удобное утром время.
Вопросы:
1) Поезд № 026 Минск - Москва это обычный скорый поезд по не фирменному тарифу?
2) Чем отличается "Беларусь" от "Славянского Экспресса"?
Добрый день, Techologist!
Отвечу по поездам Минск-Москва.
Поезда 026 и 002 (оба - минского формирования) сейчас практически ничем не отличаются в плане вагонов. В обоих плацкартная группа - новые 61-4447 поступления этого года, купе - КВСЗшные 40-местные и/или ТВЗ 2000-х годов, все с УКВ и ЭЧТК (по крайней мере, на прошлой неделе видел именно такие составы). Тем не менее, 002 считается фирменным, 026 - нефирменным. Оба поезда очень приличные, выбирайте, какой больше подходит по времени.
Поезда 004 и 008 - уже давно не фирменные и название "Славянский экспресс" не носят. 008 - Калининградского формирования, в обороте с фирменным "Янтарем", т.е. все вагоны новые. В 004 брестское депо может поставить что угодно, я на прошлой неделе видел состав из старых отКВРенных калин (правда, с кондиционером) в качестве плацкарта и аммендорфов 47К / ТВЗ 2000-х в качестве купе. Эти поезда скоростные и идут с минимумом остановок.
#498587 ТЭП-70 15 сен 2018, 17:23
Technologist:2) Яндекс показывает что все поезда из Лены в Коршуниху не имеют остановку в Каймоново и ее пролетают, это действительно так? Или там остановка по требованию? Подскажите.

3) Как вернутся из Каймоново в Усть-Кут?
Остановки на одноимённом пункте нет, но даже в случае её наличия вряд ли был смысл пользоваться для попадания в село. Если только не стоит цель пофотографировать окрестности. Куда сподручнее добираться от соседнего 652 км (частично пешком, частично - попутным транспортом, можно в принципе и весь путь преодолеть пешком, там не более 3 км).

648 км рекомендовать не буду. (если только у кого-нибудь в Каймоново не затерялась лодка для переправы в село аккурат напротив ::-): )

Что касается автобусов, существует маршрут 608 Усть-Кут - Иркутск (3 раза в сутки), который как раз и подойдёт для корреспонденции Ручей - Каймоново. Расписание на сайте иркутского автовокзала таково:

Ручей - Каймоново

7:03-7:09
16:03-16:11
18:03-18:11

Каймоново - Ручей

8:18-8:26
10:18-10:26
11:33-11:41

На всякий случай, приведу и расписание автобусов между Усть-Кутом и Ручьём (вдруг решите туда не с помощью железнодорожного транспорта добираться). Тут помимо ранее указанного 608 маршрута годится и 615, что курсирует до иркутского аэропорта. Обращаю только внимание, что 615 обслуживается микроавтобусом Mercedes-Benz Sprinter (19 посадочных мест), в то время как на 608 используется стандартный автобус на 50 с небольшим мест.

Усть-Кут - Ручей

6:00-7:02 (608)
15:00-16:02 (608)
17:00-18:02 (608)
18:00-19:09 (615)

Ручей - Усть-Кут

8:27-9:14 (608)
9:35-10:25 (615)
10:27-11:14 (608)
11:42-12:29 (608)

Такое кучное расписание в сторону Усть-Кута - не ошибка, как может показаться на первый взгляд.
Technologist:возвращаться в Москву нужно все равно из Усть-Кута, но раз так далеко уже едем, то хотим еще поехать в Иркутск, что лучше и дешевле, (оптимально), поезд или автобус?
Автобус обойдётся в 2 тысячи рублей, в пути примерно 15-16 часов. Проезд в плацкартном вагоне и 30 часов - примерно столько же. Видимо, сейчас идёт какая-то акция на верхние боковые места, поэтому можно уехать и за 1200-1300, но не знаю, будет ли такой способ передвижения для Вас уместным.
#498592 Technologist 15 сен 2018, 18:33
Reminis:
Technologist:из Минска в Москву вижу есть № 026 Минск - Москва и № 004/008 "Славянский Экспресс" Брест - Москва и № 002/001 "Беларусь" Минск - Москва, все они прибывают в удобное утром время.
Вопросы:
1) Поезд № 026 Минск - Москва это обычный скорый поезд по не фирменному тарифу?
2) Чем отличается "Беларусь" от "Славянского Экспресса"?
Добрый день, Techologist!
Отвечу по поездам Минск-Москва.
Поезда 026 и 002 (оба - минского формирования) сейчас практически ничем не отличаются в плане вагонов. В обоих плацкартная группа - новые 61-4447 поступления этого года, купе - КВСЗшные 40-местные и/или ТВЗ 2000-х годов, все с УКВ и ЭЧТК (по крайней мере, на прошлой неделе видел именно такие составы). Тем не менее, 002 считается фирменным, 026 - нефирменным. Оба поезда очень приличные, выбирайте, какой больше подходит по времени.
Тогда поеду на 026 поезде, как раз на нем тогда нет доплаты за фирменность, только за скорость. Да и разница с "двоечкой" в час, а то что есть плацкарт в ней я даже не знал, он давно там уже?
Жаль что "Славянский Экспресс" по сути угробили, помню как его запускали вагончики были бирюзово-зеленого цвета с надписью и гнал 7-8 часов по моему.
Правда еще не знаю чем буду возвращаться из Москвы в Минск ... Вагоны LG на Вильнюс в составе 029/030 еще есть? Хотел бы обкатать, доплатив бы даже стоимость "плацкарты".

Будьте здоровы
#498594 nataly-m 15 сен 2018, 18:37
скрупулезное рассмотрение карт показало, что о.п. Каймоново, ныне не действующий, находился примерно на 644-м км - т.е. на значительном удалении от одноименного села.
и , ес-но, тоже на правом берегу Купы.
Вот там точно понадобилась бы лодка :;-):
а в непосредственной близости к о.п. 648-й км есть мост, причем возле действующего карьера, так что с попуткой особых проблем быть не должно.
#498601 ТЭП-70 15 сен 2018, 19:33
nataly-m: а в непосредственной близости к о.п. 648-й км есть мост
Мост отсутствует. Если только переплывать или перейти вброд при должной глубине. Но тут речь об октябре, так что...
#498602 ВЛ8 15 сен 2018, 19:38
Reminis:В 004 брестское депо может поставить что угодно, я на прошлой неделе видел состав из старых отКВРенных калин (правда, с кондиционером) в качестве плацкарта
В БЧ плохих вагонов нет! :*THUMBS UP*: Даже калины по состоянию очень даже ничего!!!
#498605 Technologist 15 сен 2018, 19:58
ТЭП-70 спасибо Вам большое за помощь в содействие планирование поездки! :*THUMBS UP*:

Я вижу что гораздо удобнее попасть из Усть-Кута в Ручей утром это будет на автобусе на 06:00.
А дальше есть 2 варианта событий..
1) Если я там долго не задержусь, и до 16 часов нет смысла сидеть ждать автобус на Каймоново, вижу есть тот же поезд 6047 Лена - Коршуниха на 10:16, тогда поеду ним...
2) Если задержусь, то в этот же день ехать в Каймоново смысла нет, (то есть на 16:03) ибо темно наверное уже будет в это время. Поездка планируется в конце октября начало ноября. Придется к кому то просится переночевать и утром в 07:03 ехать в Каймоново.

Судя по Яндекс расписанию сначала от Лены идет Ручей, а потом Каймоново, все верно? Интересно, а в каком году пгт. Каймоновский Ручей разделили на два села?
Обратно вижу возвращаться на ночлег в Усть-Кут нужно в любом случае рейсом на 15:38 (ибо больше вечером никаких других нет) № 6064 Коршуниха-Ангарская - Лена. А Яндекс правильно показывает мне тарифы на проезд в электропоездах? Вот вижу от Лены до 652 км проезд почти 100 рублей. Просто важно мне все рассчитать перед поездкой.

Задача вот как лучше проехать из Усть-Кута и в Иркутск и обратно. Если взять на первый взгляд то целесообразно ехать на автобусе, так как быстрее, поездом более комфортно и лежать можно, но опять же, дольше + мелкие затраты на еду. Верхние боковые за 1300 рублей вариант не рассматриваю. Чтоб попасть утром в Иркутск, это после приезда из Каймоново в Усть-Кут нужно переночевать, и выезжать дальше автобусом в 15:00, он в Иркутск я так понял приедет утром в 6-7 часов, а вижу еще есть вариант рано утром выехать скорым поездом № 071 Северобайкальск - Улан-Уде, он самый скорый и в пути всего сутки, приезжает в Иркутск и 06:20 утра и чуть дешевле чем автобус, я думаю наверное ним и поеду, правда он с 04 ноября по четным, мне еще Яндекс показывает ВБС Северобайкальск - Иркутск с каким то поездом № 347 по Лене, но судя по графику едет с тем же поездом № 071, правда в Иркутск он приезжает на 6 часов позже, не пойму зачем так ФПК сделало и где этот ВБС перецепляют?

В Иркутске скорее всего нужно снимать на 2 суток квартиру/гостиницу (комнаты отдыха на вокзалах?), по приезду хочется сразу отправится на Байкал (Листвянка?) автобусом или же поездом со Слюдянки (как они ездят?), в этот же день вернутся, переночевать, на следующий день прогуляться городом и вернутся обратно в Лену поездом "Улан-Уде - Северобайкальск" в 23:51, в Лене он в 01:41.
Дальше скорее всего возврат в Москву в 22:55 поездом № 075 Нерюнгри - Москва, куда прибытие в 04:42, и пересадка на дневной поезд № 025 в Минск (отпр. с Москвы в 09:45, в Минске в 20:00).

Я вот думаю, может посмотреть на Байкал из Северобайкальска? Намного ближе и менее затратно...

Будьте здоровы
#498608 Technologist 15 сен 2018, 20:00
nataly-m: скрупулезное рассмотрение карт показало, что о.п. Каймоново, ныне не действующий, находился примерно на 644-м км - т.е. на значительном удалении от одноименного села.
и , ес-но, тоже на правом берегу Купы.
Вот там точно понадобилась бы лодка :;-):
а в непосредственной близости к о.п. 648-й км есть мост, причем возле действующего карьера, так что с попуткой особых проблем быть не должно.
Я так понял, что Ручей и Каймоново разделяет река?

Будьте здоровы
#498609 Technologist 15 сен 2018, 20:03
ВЛ8:
Reminis:В 004 брестское депо может поставить что угодно, я на прошлой неделе видел состав из старых отКВРенных калин (правда, с кондиционером) в качестве плацкарта
В БЧ плохих вагонов нет! :*THUMBS UP*: Даже калины по состоянию очень даже ничего!!!
Несколько лет назад ездил ВБС № 35П из Бреста в Киев, попалась отКВРенная калина, калина как калина, стеклопакеты новые, полки умягченные, был индикатор занятости туалета, а так ничего такого..

Будьте здоровы
#498610 nataly-m 15 сен 2018, 20:22
Technologist:
Я так понял, что Ручей и Каймоново разделяет река?
нет, сами нас. пункты на одном берегу, на левом.
и если ехать на авто/автобусе - то ничего не разделяет.
А вот поезд прямо за о.п. 652 км переезжает по мосту ч/з реку.
И ближайший к Каймоново о.п. 648 км. оказывается на ДРУГОМ берегу.
#498614 Technologist 15 сен 2018, 20:30
nataly-m:
Technologist:
Я так понял, что Ручей и Каймоново разделяет река?
нет, сами нас. пункты на одном берегу, на левом.
и если ехать на авто/автобусе - то ничего не разделяет.
А вот поезд прямо за о.п. 652 км переезжает по мосту ч/з реку.
И ближайший к Каймоново о.п. 648 км. оказывается на ДРУГОМ берегу.
Тогда нужно выходить на 648 км и по мосту по шпалам переходить мост или как лучше?

Будьте здоровы
#498616 nataly-m 15 сен 2018, 20:36
нет, тот мост что со шпалами - он прямо возле о.п. 652 км.
а возле 648-го - автомобильный.
так что, зацените по карте - откуда ближе до села получается по автодороге.
ИМХО, примерно одинаково.
Но я бы все-таки рискнула от 648-го - потому что возле моста - повторюсь - действующий карьер, и представляется - что вероятность попутки будет выше.
#498619 Technologist 15 сен 2018, 20:43
nataly-m: нет, тот мост что со шпалами - он прямо возле о.п. 652 км.
а возле 648-го - автомобильный.
так что, зацените по карте - откуда ближе до села получается по автодороге.
ИМХО, примерно одинаково.
Но я бы все-таки рискнула от 648-го - потому что возле моста - повторюсь - действующий карьер, и представляется - что вероятность попутки будет выше.
Спасибо, буду планировать до 648-го км., а там уже в поезде спрошу как, что и куда, может кого то ждать будут возле о.п. из поезда..

Будьте здоровы
#498620 ТЭП-70 15 сен 2018, 20:43
nataly-m: а возле 648-го - автомобильный.
:*DONT_KNOW*: Если открыть режим не "карты", а "спутника", то там ничего похожего на мост не просматривается. Поэтому я и написал, что он отсутствует.

https://binged.it/2xduHZV

Так что, как минимум, его наличие не очевидно.

И если вдруг его всё же нет, то можно прилично застрять, так как на 652 км кроме как обратным пригородным поездом вернуться не получится.
Последний раз редактировалось ТЭП-70 15 сен 2018, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20