Нормально все будет,в логике событий
РЖД сбрасывает ненужные невыгодные маршруты. Быстро это сделать не выходит,чревато негодованием граждан,кляузами оных к властям и прочее.Ну так постепенно будут умервщлять заменой на ласты. В итоге,как выше указывают,скажут померла так померла и останутся с меньшим количеством вагонов на маршрутах приносящих деньги.А ласты кое будут ходить,там где они на места, а остальные станут нормальным пригородным подвижным составом и по кольцам вокруг городов миллионников ходить. Не зря же у нас в Петербурге про полукольцо реально заговорили. Москва есть,следующий Петербург,потом ещё где-то появятся.
Лично для меня все это понятно(не утверждаю,что я прав абсолютно во всем может чего-либо и не вижу) интересует больше скорость процесса .И будет ли развиваться региональная авиация/авиакомпании,подстегивая сей процесс.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.