Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#438711 Kuryanin 13 авг 2017, 18:42
1. Поезд 740В, маршрут Ржава - Москва.
Дата поездки - 12.08.2017.
2. Вагон 09С производства ТВЗ, работает кондиционер, 2 биотуалета в конца. В вагоне 60 сидячих мест.
3. Первое впечатление - хороший, новый, чистый вагон, с работающими шторами на окнах, что довольно необходимо при палящем солнце. :*THUMBS UP*:
4. Довольно чисто, в Белгороде уборка производилась. Туалетная бумага, мыло, накладки присутствовали, бумажных полотенец не было.
5. Качество обслуживания - отличное, проводница - приятная, доброжелательная женщина, ненавязчиво предлагала пассажирам чай и кофе во время поездки.
6. Контингент пассажиров - разнообразный, но больше молодежи. Большая посадка в Курске, Орле, небольшая в Туле, по причине занятости мест, и то уже на места вышедших там. Неплохая посадка была и по Ржаве, и не только в мой вагон. А говорите, незначительная станция :*THUMBS UP*: Приятно удивлен, что теперь на Ржаве объявляют прибытие поездов и нумерацию вагонов.
7. Соответствие статусу фирменного поезда - думаю, что не совсем соответствует. Отсутствие бумажных полотенец, законченное мыло к концу поездки и отсутствие уборки в пути следования.
8. Станция формирования поезда - ФПКФ Московский, станцию не знаю, наверно, Каланчевка.
9. Оценка поездке - 9 из 10 баллов. Минус балл за перечисленные выше минусы.
#499418 Колхозник 24 сен 2018, 13:59
13.09.18
№746, вагон №7
Орел-Москва
Быстро, комфортно, можно посмотреть кино, делают ЗАВАРНОЙ кофе (вроде 80 руб)!!!, кондей, биогоршок
Из минусов- нет розеток
В остальном присоединяюсь к предыдущему оратору
Если ехать в СПб, то 746 очень удобен для пересадки на "Волгу". Не надо переезжать с вокзала на вокзал. Достаточно просто 40 минут подышать на платформе

Минус 1 бал за отсутствие розеток

Итого 9 из 10

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#499532 Kuryanin 25 сен 2018, 12:24
В сидячке? Да вы что. Во всех белгородских сидячках есть, между сидениями внизу 2 розетки.
#499572 Колхозник 25 сен 2018, 15:39
Kuryanin: В сидячке? Да вы что. Во всех белгородских сидячках есть, между сидениями внизу 2 розетки.
Виноват . Прошу пардона. Всю поездку беседовал со случайным попутчиком.Видимо, отсюда моя невнимательность. Тогда 10 баллов.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#499579 Kuryanin 25 сен 2018, 15:50
Многие так не замечают, и как откидывается спинка тоже. В следующий раз будете вооружены. :;-):
#518807 en555 01 фев 2019, 15:53
29.01.19, поезд №744, маршрут Тула-1 - Москва-Кур., вагон № 10С (05810034), место № 67.

Поезд опоздал на полчаса, причем опаздывать начал еще с Курска. В Москву приехали на 40 минут позже запланированного времени.

Во всем остальном - отличный поезд. Начиная с цены - 300 рублей. Это на 40% дешевле, чем маршрутка из Тулы до Москвы. И соответственно, даже несмотря на опоздание, быстрее.

Видимо, только в 743/744-м поезде есть специальное купе для 2-х пассажиров. 67 и 68 место. То ли пассажиры не знают, что это за места, то ли боятся ехать в закрытом купе с неизвестными людьми - но эти места были свободны. Даже больше, если выкупали одно место из двух - второе оставалось непроданным. Для меня даже лучше - сел в Туле и до Москвы ехал один. Остальные пассажиры с интересом смотрели куда это я захожу и откуда я выхожу. ::-D: Специально проверил - никто из пассажиров ни разу не перепутал мое купе с купе проводника :*THUMBS UP*: (в купейных вагонах, если ехать на 37/38 месте, такое происходит сплошь и рядом). Сами сидения, кстати, как в вагоне 1-го класса (в данном поезде это вагон № 7).
В общем, идеальное купе для поездок одному, с девушкой или любой компанией из 2-х человек. :*THUMBS UP*:

Во всем остальном - хороший сидячий поезд. Работа проводника - без нареканий. Статус поезда - фирменный. Формирование - Юго-Восточной ж.д. (сейчас уже Приволжский ФПК).
Все вагоны этого поезда - НМР.
Оценка - даже учитывая опоздание поезда 10 из 10.
Вложения
#565973 en555 24 окт 2019, 00:23
11.10.2019. Маршрут Москва-Кур. - Тула-1, Вагон №7К (02816197).

Решил проехаться этим поездов, именно в купе. 7 вагон - НМР, штабной с инв. купе.
Надо ли говорить, что весь поезд был забит "под завязку"? Я покупал билет заранее, за вполне адекватную цену.

Отличный поезд, всё на уровне. Везде чисто, всё работает, ничего не скрипит. Работа проводника - 10 из 10. Оценка поездки - 10 из 10.

Состав:
Плацкарт - вроде все НМР
Сидячку специально не смотрел, вроде тоже НМР. Могу ошибиться, но думаю это не принципиально важно. В конце концов есть много видосов на ютюбе с этим поездом.
Купе - мой 7 вагон штаб НМР (02816197).
8 вагон - ТВЗ донаутилусной серии, не трансформер, с темно-коричневым пластиком (05910567).
9 вагон - ТВЗ донаутилусной серии, не трансформер, с бежевым пластиком (05910765).

Состав Приволжской ж.д.
Вложения
#584479 Юра 01 фев 2020, 19:16
Дата поездки: 27.12.2019. Поезд 746Г.
Маршрут: Белгород-Москва. Вагон № 5.
У низкой платформы стояла новая Ласта с выдвинутыми подножками. Пока ждали посадку, одна бабушка интересовалась, как же она, да ещё и с сумкой, влезет в вагон если нет поручней.
Началась посадка, заняли свои места, моё в ряду по два места, в передней части вагона. Поскольку нумерация у этого поезда из Белгорода с головы, то моё место оказалось спиной вперёд. В пятом вагоне, а также, предположительно в четвёртом и в третьем между креслами есть одна розетка на двоих. Также в этих вагонах сиденья кресел слегка выдвигаются вперёд.
В целом поезд новый, чистый, всё работает. Туалет в пятом вагоне один для всех, а второй, за перегородкой, для пассажиров первого класса.
Проводница – молодая девушка, посадку производила быстро, сообщала машинисту по рации о готовности к отправлению.
По составу ходили сотрудники, типа стюардов, предлагали чай, кофе, воду, сладости, мороженное.
На станции поезд прибывал обычно на 3-4 минуты раньше, и все желающие высыпали на платформу затянуться. А поскольку, понятное дело, двери находятся прямо в салоне, то холодный воздух с улицы и курево проникали сразу в вагон.
Контингент пассажиров очень разный, и молодёжь, и пассажиры с детьми, и пожелые люди. Вагон был полностью заполнен от Орла. По Белгороду тоже была большая посадка, процентов 60-70 мест было занято с самого начала пути.
Кресла в Ласте рассчитаны на 2-3 часа дороги, не больше. До Орла доехал нормально, а дальше не мог найти себе места. Крутился в кресле и так и эдак, выдвигал и задвигал сиденье, но до Мск еле доехал. Болела не только задница, но и спина, казалось, что в спину вставили железный прут! Пришёл в себя только к середине следующего дня и то казалось, что жопа квадратная! Хоть эта Ласта и считается премиумной, но кресла там такие же как и в Ластах с МЦК. Они мало того что жёсткие, дубовые какие-то, так ещё и неудобные с точки зрения эргономики, сидишь будто бы на табуреточке!
Если бы в Ласте были нормальные кресла, такие, например, как в тверских сидячках, то и вопросов бы не возникало, поскольку в остальном всё неплохо или нормально. Поезд едет тиъхо, плавно, ничего не дребезжит. Разве что на больших скоростях в кривых раскачивается в стороны. Но Высидеть более семи часов от Белгорода до Москвы очень тяжело.
Оценка поездки: 6, минус 4 за кресла!
Поезд формирования ФПК Московский. Видимо депо Подмосковная.
#590249 Максим П. 10 мар 2020, 17:46
742 сегодня внезапно был под ЭП2К, впервые наверное скоростник под таким локом на нашем направлении.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#590362 Kuryanin 11 мар 2020, 12:00
Максим П.: 742 сегодня внезапно был под ЭП2К, впервые наверное скоростник под таким локом на нашем направлении.
И вроде как нормально проехал, кстати.
У него сейчас график тянутый, думаю и ЭП2К справится запросто.
#590510 Максим П. 11 мар 2020, 23:03
Не считал вагоны, но этот поезд не коротышка.
Белгородцам наверное и не привыкать, у 82 тоже шустрый график)))

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#590704 Ирина К 13 мар 2020, 20:40
11.03.2020
№742, вагон №6.
Тула-Москва.
Вагон от Тулы полный.
Всё уже слегка потёрто и немного порвано, но чисто, в туалете всё есть,
чай-кофе (брали), благотворительность (не брали).
По ТВ "Судьба человека" 1959.

Главный минус -
поездка вышла просто мучительной из-за мелкой вибрации вагона. Поспать не удалось, т.к. пришлось 2 часа сидеть, не касаясь головой спинки сидения/не облокачиваясь на столик, чтобы шея и позвоночник хоть как-то амортизировали вибрацию.
Главный плюс - цена 300 руб.

6 из 10 за мои страдания)
#590706 SM@TRON 13 мар 2020, 20:54
Спать надо лёжа а не сидя в сидячке. Вагон здесь не причём - сами себе поездку испортили. Жадность - грех.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10