В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#500431 Колхозник 30 сен 2018, 13:32
Dionysos: Как тогда получилась история, которая выше?
Присоединяюсь к вопросу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500477 seregathebest 30 сен 2018, 16:29
Dionysos » 30-09-2018, 13:19:Как тогда получилась история, которая выше?
скорее всего начальником поезда была загружена старая база данных. Билета, который приобретался незадолго до отправления, в ней еще не было, а новую никто не подгрузил.
Если бы билет был действительно аннулирован, то на вокзале справку-подтверждение потом бы не выдали.
#500490 seregathebest 30 сен 2018, 17:04
Фыва Цукен » 28-09-2018, 16:31:вот за что я не люблю электронную регистрацию.

"вот до чего эти трамваи доводят!" (с)
из той же ссылки пикабу в комментах:
Попал в похожую ситуацию.Купил билет на сайте, и распечатал его в терминале.

При посадке, начальник поезда заявил мне билет анулирован и я могу идти нахуй.

Пока разбирался с дежерным на станции, поезд ушел.

В итоге выяснилось, что начальник поезда дебил (товарищь Подкорытов, это я про вас), и анулирован был электронный билет, так как распечатан новый на бланке.

По результату разборок, начальник поезда из своего кармана оплатил мне билет, а проводницу из вагона уволили(так и написале в ответе на жалобу), почему уволили ее?Да хуй его знает, РЖД ебнутые на всю голову.
#500523 seregathebest 30 сен 2018, 20:06
При всем идиотизме действий проводников и начальников поездов, немалую роль сыграла и мягкотелость пассажиров. Если бы они вежливо послали сотрудников ФПК на три буквы, то ситуация развивалась бы иначе.
Уже рассказывал как проводница Янтаря не хотела пускать в вагон в Минске по билету Чернышевское-Москва с криками "у вас билет просрочен, отправление из Чернышевского было вчера и билет на следующее число уже недействителен" (отправление из Минска после нулей) ::-D: Была строго послана и спокойно проследовал прямиком в вагон ::-D: После отправления сама недовольно принесла комплект постельного белья и глупых вопросов не задавала :8-):
#500559 OREXOV 30 сен 2018, 22:43
Вот-вот! И я уже описывал свои ситуации. Почему некоторые считают, что при наличии билета пассажир еще должен спрашивать разрешения проводника, можно ли ему сесть в поезд? Есть билет - проходим в вагон! Но, конечно, только в том случае, если вы абсолютно уверены в том, что с вашим билетом все в порядке. Но здесь-то все люди в этом деле прошаренные!
#500604 seriyshanson 01 окт 2018, 11:25
Ехали 10 сентября из Воронежа в Москву, так одну тётку с билетом на 9 сентября посадили. Ошиблась в дате и сильно расстроилась, что её поезд ушёл на сутки раньше )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#500605 Колхозник 01 окт 2018, 11:28
seregathebest:
Dionysos » 30-09-2018, 13:19:Как тогда получилась история, которая выше?
скорее всего начальником поезда была загружена старая база данных. Билета, который приобретался незадолго до отправления, в ней еще не было, а новую никто не подгрузил.
.
а как тогда объяснить то, что на это место сели в Тихорецке?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500608 Igor K. 01 окт 2018, 11:50
Колхозник:
seregathebest:
Dionysos » 30-09-2018, 13:19:Как тогда получилась история, которая выше?
скорее всего начальником поезда была загружена старая база данных. Билета, который приобретался незадолго до отправления, в ней еще не было, а новую никто не подгрузил.
.
а как тогда объяснить то, что на это место сели в Тихорецке?
Дык вполне могли ушастого за нал посадить, там про наличие у него билета ничего не было сказано.
#500611 Колхозник 01 окт 2018, 12:08
Igor K.:Дык вполне могли ушастого за нал посадить, там про наличие у него билета ничего не было сказано.
оставляю на этот случай 0,1%. Чего-чего, а вот это встретить сейчас трудно. Скорее в принципе исключено

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500624 seregathebest 01 окт 2018, 13:15
Колхозник » 01-10-2018, 12:28:а как тогда объяснить то, что на это место сели в Тихорецке?
скорее всего автор додумала, ибо ее высаженный муж явно не проверял на какое именно место сел новый пассажир. Может у него билет от Тихорецка был. Или билет с предыдущей станции, а сел в Тихорецке.
#500642 serg 01 окт 2018, 14:14
SvyatSvyat: https://pikabu.ru/story/proizvol_na_rzhd_6180734
Так как лично я имею личный кабинет на http://www.rzd.ru, то со своего профиля приобрела электронный билет на последнее свободное место в этом поезде на данные мужа, и передала ему все сведения. Кто ж знал, что ночка окажется весёлой.
После посадки, минут через 10 мне позвонил муж и спросил, точно ли я оплачивала билет, так как проводник утверждает, что билет аннулирован. Связь периодически пропадала, поэтому нормально пообщаться практически не представлялось возможным. Я поняла только то, что на ближайшей станции мужа будут высаживать с поезда.
Продолжение
https://pikabu.ru/story/rzhd_priznal_vinu_6182690
Самое любопытное в этой ситуации то, что была выплачена компенсация морального вреда. А моральный вред может оплачиваться исключительно лишь по решению суда. Интересно, как РЖД учтёт эту выплату?
#500644 v_gildenberg 01 окт 2018, 14:18
Да никак. В РЖД нет понятия компенсации. Кроме опоздания поездов. Все это делается из личного кармана проводников и начальника поезда .
#500652 Igor K. 01 окт 2018, 14:45
Колхозник:
Igor K.:Дык вполне могли ушастого за нал посадить, там про наличие у него билета ничего не было сказано.
оставляю на этот случай 0,1%. Чего-чего, а вот это встретить сейчас трудно. Скорее в принципе исключено
Да ладно! Сплошь и рядом, из-за чего не люблю нефирменные ночники, в фирменных такого действительно давно не встречал, а вот в обычных скорых и пассажирских глубокой ночью, когда все ревизоры, если они вообще есть, давно спят, бывает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 67