Я не в курсе подробностей этого конкретного проекта, но с т.зрения организации ж.д. дела затевать столь масштабную реконструкцию линии с целью радикально увеличить её пропускную способность без электрификации нецелесообразно. По целому рядку причин, из которых одна из главных - необходимость подведения значительной электрической мощности к реконструируемым раздельным пунктам и перегонам. Ведь и ЭЦ на станциях, и АБ на перегонах надо чем-то питать, т.к. в любом случае вдоль линии нужно сооружать дополнительные объекты электроснабжения. И поэтому выгодней сразу ориентироваться электрическую тягу. Хотя, конечно, современные решения в области СЦБ способствуют значительному сокращению электропотребления. Например, можно не делать проходные светофоры, а управление стрелками на станциях осуществлять по специальным энергосберегающим технологиям. Но, как я понимаю, "рулят" на основой массе сети старые, проверенные временем решения. А они диктуют однозначно: реконструкция с целью повышения пропускной способности обязательно предусматривает и электрификацию.Dionysos: А электрификация?
Электрификация по Мологе без таковой по подходам от Ярославля и Савелово выглядела бы странновато. А с подходами реконструкция выглядит гораздо масштабней, чем об этом заявляют.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502725 авиапассажир
13 окт 2018, 12:18
В принципе коллега Дионисос объяснил. Добавлю только, чтобы не было кривотолков.AlexPaen: И почему-то про Одинцово-Подольск ни слова.
Когда заказчик вызвал и сказал, что вот тебе схема движения поездов, запроектируйте и постройте объекты, чтобы она (схема) стала функционировать. Естественно, все сразу не построить, что то введется раньше, что то позже. Заказчик вправе открывать движение на построенных ветках когда и куда ему заблагорассудится. Я здесь, на сегодняшний день, могу только предполагать. Конечно, по мере продвижения проекта приоритеты будут видны, но это дела будущие.
Кто мне может обстоятельно объяснить как из Пушкино ездить в Подольск и из Болшево в Апрелевку?
Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудитьDionysos:А какие работы конкретно ведутся?EmPeR1oR » 13-10-2018, 01:23:В нынешних условиях максимально проводили 10 пар по Савелово, по Будогощи 9.
До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
И что они хотят, полностью двухпутку с электрификацией? Или просто разъездов добавить? Судя по «45 пар поездов в сутки», скорей первое…
Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не? Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
#502761 Фыва Цукен
13 окт 2018, 18:39
откуда там второй путь? его там не было никогда.Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
вот упразднённые разъезды есть.
это откуда такая информация? и вообще - нафига в дубну два пути?Icefer: Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)
#502811 Волжанин34
14 окт 2018, 01:41
Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Из Москвы через Дубну на Усть-Лугу? Вы серьезно?Волжанин34:Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
#502816 Фыва Цукен
14 окт 2018, 07:09
Волжанин34:Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Это каким макаром? Дубна же - тупик. Или строить кандибобер, который затем опять соединится с основной линией?Волжанин34:
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нашёл, спасибоEmPeR1oR » 13-10-2018, 15:45:Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудить
СПб–Углич – радовает нас долго только выходит…
Про второй этап и шнурок – чего-то пока с трудом верится, ну посмотрим…
Проехал по линии Боченково - Журавка. На ст. Колодези нет боковых путей и даже не строятся, на многих перегонах продолжается укрепление насыпей. На ст. Кутейниково, есть только 4 пути из 9: 4,5,6,7. Остальные не построены. Пассажирские платформы в принципе есть в Зайцевке и Кутейниково, на остальных остановка пассажирских поездов не предусмотрена. Никакие поезда через Украину не ходят давно, были единичные рейсы на время ремонта станций весной - летом, с 12 сентября ни один поезд на Чертково с Кантемировки не ходит, на линии стоят бетонные блоки.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#503609 Владимир Дукин
17 окт 2018, 20:10
Блоки за Гартмашевкой или где?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108