В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502380 aeon 11 окт 2018, 14:12
А как произойдет обратный размен поездов № 1/2 и 326/325 в Москве и Хабаровске?

09.10.2018|13:34
Об организации движения пассажирских поездов на Забайкальской железной дороге
В целях сокращения времени задержки пассажирских поездов в связи с приостановкой движения на станции Свободный Забайкальской железной дороги будет организован размен составов поездов №1 Владивосток – Москва и №326 Нерюнгри – Хабаровск.
#502563 raketa 12 окт 2018, 14:58
Россию из Хабаровска в Москву,скорее всего отправят по свободной нитке поезда 1,11или 13 октября. З26й,который ушел в Москву под номером 1 ,из Москвы вернут в Хабаровск по свободной нитке поезда 2 Москва-Владивосток.Может с продажей билетов,а может и нет!
#503042 Михаил 15 окт 2018, 03:26
Может кто в курсе, а куда расселяли пассажиров СВ из "России"? Если в купе, у них есть шанс компенсацию получить за снижение класса проезда?
В сети
#503128 en555 15 окт 2018, 16:22
С этим связано, что все вагоны данного поезда принадлежат Забайкальской ж.д. (код приписки 094-095), а не Московской или Дальневосточной?

Скорый фирменный поезд "Россия" № 001М, сообщением Владивосток - Москва, следует по 1 гл. пути. Видео снято 14.10.2018 г. Московская область, Горьковское направление Московской ж/д, 95 км. до Курского вокзала.
https://www.youtube.com/watch?v=8uECzkOO3EE

[media]
Михаил: Может кто в курсе, а куда расселяли пассажиров СВ из "России"? Если в купе, у них есть шанс компенсацию получить за снижение класса проезда?
Меня тоже интересовал этот вопрос. Я проверял специально: на участке от Омска до Москвы СВ продавалось в этот поезд именно как СВ. Видимо, просто просто продавали как СВ купейный вагон, а верхние полки подняли. (((
Но что меня тоже удивляет: почему вагоны ЗБК ж-д?
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 16 окт 2018, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
#503274 Арсений 16 окт 2018, 01:19
В группе "Подслушано на жд" писали, что вагоны из Читы ставили на подмену "России" (если ничего не путаю).
Fhctybq: В группе "Подслушано на жд" писали, что вагоны из Читы ставили на подмену "России" (если ничего не путаю).
Я думаю, так оно и есть. То есть пассажиры пересаживались два раза: один раз на какой-то станции вблизи Свободного, один раз - в Чите. Кстати, по Чите могли поставить вагоны, соответствующие требованиям фирменности. А состав 325 поезда отправился в Хабаровск не из Москвы, а из Читы. )) Очень разумно.
Кстати, 15.10 поезд 70 Москва - Чита ушёл из Москвы, имея в составе вагоны 33П, 34П и 35КРИ, которых обычно в составе нет. Это, очевидно, и есть вагоны, которые пришли из Читы с "Россией". Остальные читинские вагоны, похоже, уйдут сегодня тоже с поездом 70 под номерами 27,28,29.

Насчёт вагона СВ. В "России" из Владивостока он идёт под номером 06. Просмотрел видео. Под номером 06 в читинском составе поезда 001М следует вагон 094 15183. То есть, действительно, купейник продавали как СВ. Трансформер, я думаю.((
Ещё интересно бы узнать, как возвращались в Читу вагоны, ушедшие не в Москву, а в Челябинск. Впрочем, я думаю, примерно таким же образом, как и из Москвы.
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 16 окт 2018, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
#503303 Colonel_Abel 16 окт 2018, 08:43
Шиленков Алексей: Видимо, просто просто продавали как СВ купейный вагон, а верхние полки подняли. (((
В гробу я видел такой псевдо-СВ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503359 raketa 16 окт 2018, 14:57
Шиленков Алексей:
Михаил: Может кто в курсе, а куда расселяли пассажиров СВ из "России"? Если в купе, у них есть шанс компенсацию получить за снижение класса проезда?
Меня тоже интересовал этот вопрос. Я проверял специально: на участке от Омска до Москвы СВ продавалось в этот поезд именно как СВ. Видимо, просто просто продавали как СВ купейный вагон, а верхние полки подняли. (((
Но что меня тоже удивляет: почему вагоны ЗБК ж-д?
Вполне возможно,так-как в поезде Нерюнгри -Хабаровск элементарно не хватило бы белья на 9 дней поездки! Доэкипировывать все равно бы пришлось! ::-X:
Согласен, в 325 белья не хватило бы. Но здесь ещё вот что. По Чите дали вагоны с ЭЧТК, соответствующие статусу фирменного поезда. В 325 купейные вагоны были без гарантированного ЭЧТК. И ещё вот какой аспект. В 325 всего 4 купейных вагона, а в "России" - в московской группе 3 купейных и один СВ, в челябинской - 2 купейных.
#503497 Пассажир214 17 окт 2018, 11:14
Если не ошибаюсь, то продажу вроде на Россию закрывали. На разные дни было "Мест нет", смотрел разные участки - Иркутск-Красноярск, Красноярск-Новосибирск и далее по маршруту.
Пассажир214: Если не ошибаюсь, то продажу вроде на Россию закрывали. На разные дни было "Мест нет", смотрел разные участки - Иркутск-Красноярск, Красноярск-Новосибирск и далее по маршруту.
Возможно, закрывали на тот период, когда пассажиры " России" ехали составом бывшего 325 поезда до Читы. То есть 9-10 октября. После этого я смотрел разные участки (Омск -Москва, НН - Москва), меня интересовало, продают ли СВ. Продажа была открыта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 92