В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#503726 Мурзюша 18 окт 2018, 11:01
Dionysos » 13-10-2018, 10:48:Потому что должно быть в итоге 5 минут в час пик по каждому из диаметров. Как метро, отдельные линии, безо всяких вилок. Но с удобными пересадками.
Там долго считали, какой радиус к какому присобачить :) по пассажиропотоку и пр. В итоге вышло Нахабино-Желдор и Подольск-Пушкино. А поскольку для начала хотят запустить «что есть», Подольск-Нахабино будет, но временно.
А вот Одинцово-Лобня останется.
О.о.! А какой подвижной состав планируется использовать? Поезда будут идти со всеми остановками или как экспрессы? Как это повлияет на действующие "собаки" - они останутся примерно в том же количестве или их существенно сократят? Планируется ли строительство дополнительных главных путей,и на каких направлениях? Каковы ориентировочные сроки запуска хотя бы первого МЦД? Какова будет стоимость проезда,будет ли зависеть от расстояния? :=-O:
#503730 Igor K. 18 окт 2018, 11:17
Dionysos: А поскольку для начала хотят запустить «что есть», Подольск-Нахабино будет, но временно.
"Нормальный" подход! Т.е. люди привыкнут, им понравится (ну а вдруг), будут ездить и тут им "усё, слазьте, приехали, это был временный маршрут, поездили и будя".
#503744 AlexPaen 18 окт 2018, 12:32
Они не привыкнут, а давно привыкли, Подольск-Нахабино как и Одинцово-Подольск издревле существует и кое-кто даже пользуется регулярно. Правда второй маршрут последнее время все больше унижают и делают огромные дырки в расписании.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#503757 Dionysos 18 окт 2018, 14:24
Igor K.:"Нормальный" подход! Т.е. люди привыкнут, им понравится (ну а вдруг), будут ездить и тут им "усё, слазьте, приехали, это был временный маршрут, поездили и будя".
Такое и в метро бывает ::-):
#503759 Dionysos 18 окт 2018, 14:30
Мурзюша:
О.о.! А какой подвижной состав планируется использовать? Поезда будут идти со всеми остановками или как экспрессы? Как это повлияет на действующие "собаки" - они останутся примерно в том же количестве или их существенно сократят? Планируется ли строительство дополнительных главных путей,и на каких направлениях? Каковы ориентировочные сроки запуска хотя бы первого МЦД? Какова будет стоимость проезда,будет ли зависеть от расстояния? :=-O:
Иволги же. По крайне мере, вначале. Дальше посмотрим. Всё это будет ещё много лет строиться.
Будут со всеми, как метро. Всё прочее – до строительства 3,4 «экспрессных» путей – параллельным графиком (обычные элки, АЭ, ПДСы). То есть последние будут просто ползти за укаждостолбным поездом МЦД, обычные элки – вероятно, со всеми остановками, смысла в пропусках нет.
Детали графиков, наверное, рано ещё обсуждать. Как и дополнительные пути (там, где их пока нет) – всё это ещё утрясается, планируется… может измениться. Как и сроки.
Как и про оплату – пока не знаю, пришли ли к чему-то уже или пока нет. В черте Москвы должно быть как МЦК, но…
#503767 Igor K. 18 окт 2018, 15:26
Dionysos:
Igor K.:"Нормальный" подход! Т.е. люди привыкнут, им понравится (ну а вдруг), будут ездить и тут им "усё, слазьте, приехали, это был временный маршрут, поездили и будя".
Такое и в метро бывает ::-):
Бывало, но от этого как-то не легче.
#503770 Мурзюша 18 окт 2018, 15:34
Спасибо. Со всеми остановками - это "хреново". Значит,по времени поездка будет занимать почти столько же,сколько на обычной собаке. Да я и в принципе не понимаю,зачем "практически метро" останавливаться например посреди леса на Аникеевке. Где и обычные собаки тормозят не все.

Опять же,в пределах Москвы существующие остановочные пункты часто очень плохо интегрированы в систему городского транспорта,находятся далеко и/или неудобно по отношению к районам существующей застройки и т.п. И это никак не изменишь. А,как показывает практика,даже там где станции например метро и электрички находтся рядом,у нас могут нарочно все испоганить. Например метро и станция МЦК Ботанический сад - находятся одна над другой,а пересадка неудобнейшая.
#503773 AlexPaen 18 окт 2018, 16:12
А кто заявлял об ускорении движения? Приемлемые интервалы сделают, более походящими на гортранспорт и все.
А в Аникеевку настроят еще термитников-30ти этажек, типа рядом с "метро", хехе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#503778 Dionysos 18 окт 2018, 16:40
Ну, реклама – это всегда хитрость. Когда сокращается время ожидания (благодаря регулярности) – это как бы тоже быстрее :)
#504515 Денисыч 23 окт 2018, 20:59
РЖД вводят два разъезда на лимитирующих участках "малого БАМа" под длинные составы

Владивосток. 23 октября. ИНТЕРФАКС - ОАО "РЖД" вводит два новых разъезда на лимитирующих участках "малого БАМа" под длинные составы.

Как пишет официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД), трехкилометровый разъезд Федосеев железнодорожной линии Тында - Бамовская был введен в эксплуатацию 12 октября. Подрядчик ООО "МО-43" построил на объекте четыре искусственных сооружения - два железобетонных моста и две железобетонные трубы.

С вводом нового разъезда перегон Сети - Беленькая, где раньше был затруднен пропуск поездов между Транссибом и Байкало-Амурской магистралью, перестал быть лимитирующим. На следующей неделе будет введен в эксплуатацию разъезд Побожий на соседнем перегоне Тында - Сети.
#506364 Exval 05 ноя 2018, 12:29
Железнодорожный пояс Ямала

В России возобновляется проект строительства самой северной в стране железной дороги на Ямале. «Газпром» и РЖД могут стать ее основными инвесторами при подстраховке федерального бюджета, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о железной дороге от Бованенково до Сабетта; обсуждать проект ее строительства стали в августе 2018 года на совещании у вице-премьера Максима Акимова. СМИ объясняют вновь появившийся интерес к этому довольно старому проекту тем, что вопрос освоения Арктики вновь стоит для России достаточно остро: еще с год назад президент РФ Владимир Путин говорил, что уже 10% ВВП России дают предприятия, работающие в Арктике.

По сведениям издания, к реализации проекта, который, вероятно, будут поддерживать на федеральном уровне, рассчитывают привлечь и компанию «Новатэк» (об этом сообщали сразу несколько источников газеты), но та еще не дала согласия на участие. В официальном порядке, впрочем, журналистам ничего не подтвердили ни в «Газпроме», ни в РЖД, ни в «Новатэке».

О том, в чем могла бы заключаться ценность подобной железной дороги и является ли эта ценность политической или же проект целесообразен экономически, а также о том, с чем связаны сложности, которые могут встретиться при строительстве этой дороги, и почему ранее не было возможности их преодолеть, с «Полит.ру» поговорил Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
«Решение развивать порт Сабетта было принято давно, причем развивать его хотели как универсальный порт. Как порт для вывоза СПГ, сжиженного природного газа, он мог бы использоваться и без железной дороги, она для этого не нужна – там же стоит огромный комбинат СПГ, пожалуйста, можно грузить углеводороды в танкеры и везти на продажу.
Но если мы говорим об универсальном порте, который может стать опорной точкой Северного морского пути, то такой порт без железной дороги – это объект не очень живой. То есть порту, если он универсален, а не является специфическим углеводородным терминалом, железная дорога абсолютно необходима. Это первое соображение в пользу ее строительства.

Второе соображение таково: еще лет 30 назад было начато строительство (завершилось оно уже в послесоветские времена) железной дороги от станции Обская то станции Бованенково. Грубо говоря, до географической середины полуострова Ямал железная дорога уже дошла. От станции Бованенково по одну сторону находятся Харасавэйские нефтегазовые поля, по другую сторону – порт Сабетта. И, в принципе, пройдя половину Ямала, не дойти к порту, по транспортной логике было как-то совсем уж бессмысленно и даже обидно.
Есть и третье соображение в пользу строительства этой железной дороги, и оно является самым главным. Ведь было принято и решение проложить Северный широтный ход (это проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе длиной около 700 километров по маршруту Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части округа, и, одновременно, Северную железную дорогу со Свердловской – прим.ред.). Это очень перспективная железная дорога. Конечно, идея, чтобы такое «киркой и лопатой» строили заключенные, была неприемлемой, так просто убивали людей. Но современные технологии позволяют строить и в этом регионе, были бы деньги.

Построить Северный широтный ход очень важно: соединение Северной и Свердловской железных дорог многое дает. А уж выйдя от Северного широтного хода к порту Бованенково, мы получаем соединение Северного морского пути с базовой железнодорожной сетью. И, надо сказать, хотя у нас есть много замечательных транспортных проектов, вот этот проект мне вообще очень нравится. Он делает завершенной железнодорожную сеть в самых северных регионах страны. От полуострова Ямал при нем можно идти на запад к Северной железной дороге, а можно идти на восток, примерно по параллели. Так что если железная дорога до порта Сабетта будет построена, я буду искренне рад. Я занимался этим проектом много лет.
Это разумный и эффективный проект. Да, рискованный – потому что в тех краях строить всегда очень сложно. В старину это было просто невозможно, потому что не было технологий для такого строительства. А сейчас эти технологии есть, она известны; более того, все это можно сделать за разумные деньги, и эффект от такого строительства хорошо просчитывается. Он позитивный.

Если говорить о сложностях строительства в регионе, то они связаны не только с климатическими условиями, но и в целом с природными. Надо ведь понимать, на каких грунтах будет строиться железная дорога. Я помню замечательную фразу из документации по этим грунтам: там фигурирует «ледово-песчанная смесь». То есть грунты там очень сложные, и сама стройка будет сложной. Да, она требует продуманных технологий, умных инженерных решений. Но в принципе отечественное транспортное строительство такие вещи уже более или менее освоило.
Хотя трудно будет все равно. Сказать, что это легкая стройка, никак нельзя. Но смысл у нее есть. В этом вопросе я оптимист. Большие ли средства в нее должны быть вложены? В принципе, все расчеты по этому вопросу уже есть. Разумеется, задешево, за 15 копеек, как говорят, такую дорогу построить нельзя – это действительно дорогой и сложный проект. Но она имеет смысл, и смысл стратегический, на много десятилетий вперед», – сказал Михаил Блинкин.

http://polit.ru/article/2018/11/05/railway/
#506854 Алексей_PS 08 ноя 2018, 17:48
Exval: Железнодорожный пояс Ямала

В России возобновляется проект строительства самой северной в стране железной дороги на Ямале. «Газпром» и РЖД могут стать ее основными инвесторами при подстраховке федерального бюджета, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о железной дороге от Бованенково до Сабетта; обсуждать проект ее строительства стали в августе 2018 года на совещании у вице-премьера Максима Акимова.
Похоже Газпром очень хочет скинуть с себя бремя обслуживания участка жд Обская-Бованенково. Только зачем это Ямал СПГ?
Ответвление на Сабетту - 200 км. Сплошные речки - нужны мосты. Строительные материалы (песок, гравий) завозить. Тот грунт, что добывают сабеттовские земснаряды даже на отсыпку участков под ВЖК с трудом подходят.
Основные грузы на Сабетту доставляются по морю. Есть свой аэропорт.
Что то мне подсказывает, что это просто очередные хотелки Газпрома
#508965 grant 24 ноя 2018, 08:02
23.11.2018|18:23
Открыто рабочее движение поездов по железнодорожной ветке в обход Краснодара.

Сегодня открыто рабочее движение поездов по железнодорожному обходу Краснодара. Ввод в эксплуатацию этой новой ветки значительно улучшит транспортную ситуацию в кубанской столице, так как транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар и Тимашевск, на участок Тимашевская – Крымская.

В настоящий момент рабочее движение позволяет доставлять строительные грузы и выполнять работы по обустройству верхнего строения пути с использованием специализированной железнодорожной техники.

"Строительство железнодорожного обхода Краснодара является частью проекта развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, который предусматривает комплексную реконструкцию участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская. Его реализация позволит увеличить пропускную способность в направлении портов Юга России, обеспечив перевозку грузов в объеме, который, по оценкам Института экономики развития транспорта, может достигнуть более 125 млн тонн в год", – заявил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" по строительству Олег Тони.

Активная фаза строительства обхода Краснодарского железнодорожного узла началась в 2017 году. В ходе реализации проекта построена новая железнодорожная линия протяженностью 65 км от станции Козырьки до станции Гречаная по территории Кореновского, Тимашевского и Калининского районов Краснодарского края. На этом участке также появились новые станции Кирпили и Бейсужек.

В целях обеспечения транспортной безопасности проектом предусмотрено пересечение автомобильной и железной дороги в разных уровнях, включая путепроводы для сельхозтехники.

Стоимость проекта составляет более 36 млрд рублей, финансирование осуществляется из средств федерального бюджета и собственных средств ОАО "РЖД"
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=92836
#510379 anton121 03 дек 2018, 11:55
Пропускная способность вторых путей и разъездов железнодорожной линии Тобольск-Сургут-Коротчаево составит 26 пар поездов в сутки, следует из опубликованного распоряжения правительства РФ.

Правительство РФ утвердило изменения в схему территориального планирования в области федерального транспорта, согласно которым строительство дополнительных вторых путей на линии Тобольск-Сургут-Коротчаево включает строительство разъездов на участках Пуровск-Лимбей, Пырей-Хасырей пропускной способностью 26 пар поездов в сутки, а также реконструкцию станции Сургут пропускной способностью 49 поездов в сутки.

Как сообщалось, РЖД планируют увеличить пропускную способность железнодорожной магистрали Тобольск-Сургут-Коротчаево в 2 раза, сделав перегоны от Тобольска до Сургута общей протяженностью более 400 км двухпутными.

РЖД отмечают, что реализация проекта по развитию направления Тобольск-Сургут-Коротчаево позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Необходимость увеличения пропускной и провозной способности ж/д инфраструктуры на данном направлении стала актуальной в начале 2000-х годов, когда на севере Тюменской области начали активно развиваться предприятия нефтегазопереработки, и в адрес железной дороги стали поступать запросы на вывоз значительного объема углеводородов.

На развитие участка Тобольск-Сургут-Коротчаево в 2018 году планировалось направить 3,9 млрд рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 70