Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#506181 ВЛ8 03 ноя 2018, 23:51
23.10 Самара- Мо.вагон 14п место 51(моё,как обычно ::P:)
Вагон-премиум, как и вся плацкартная группа ::-!: Хотя надеялся до последнего (до прихода поезда на станцию :;-): ), что в уфимской прицепке будут "наутилусы", но увы... ::-(:
За сутки до посадки 52-е было ещё свободно но есть же дебилы (зачёркнуто) таланты, которые берут билеты за 30 минут до отправления! :]:-O: В итоге наш отсек до Мо ехал под завязку.
Чистота- норм, сервис-претензий нет, контингент-в порядке! :*THUMBS UP*:
В Самару состав (вертелось на языке "сабж", но не люблю это слово) привела барабинская "кашка", после чего нас принял седьмой чех. График у "ЮУ" на этом участке жёсткий, семёрка старалась, как могла, но всё равно в Звезду, Инзу, Рузаевку и т.п. привозила минуты по 3! По мне так лучше бы поставить "кашку" (ЧС2К ::-X: ), думаю, что тот бы вытянул! :*THUMBS UP*: По Сызрани так вообще вместо 3-х минут стоянки получилось секунд 40, люди еле успели зайти! :]:-O:
Оценка поезду-9. Минус за "премиумный" вагон.
Пы.Сы. Ещё бы минуснул за лок, но это уже по части ТЧ, а не ВЧ...
Ещё одна моя поездка этим поездом, прибыл сегодня в Уфу.
Дата поездки 11.11.2018 - 12.11.2018
Маршрут "Москва - Уфа"
Вагон 13К, место 34 (Уфимская группа).
Изначально собрался ехать 12 числа 116-м по акционной цене, так как 11-го я после суток, но всё же передумал и поменял билет. Да и лишний день пропал бы - жалко, и так мало дней свободных. Но и хорошо, что поменял - 116-й как обычно под завязку ушёл 12-го из Москвы.
Билет на ЮУ брал 9-го ноября, на момент покупки в вагоне было занято всего 1 место, а на момент отправления было 13 пассажиров.(13 вагон - 13 пассажиров :*THUMBS UP*: ::-D: ). Взял по традиции 34-е верхнее, и не прогадал - был один всю дорогу.
На Казанский вокзал я прибыл где то в 20:30, поезд уже стоял на 7-м пути. Прошёлся вдоль него, нумерация с хвоста:
Челябинская группа:
1П, 2П, 3П - НМР, 4К - СМР, 6СВ - НМР, ресторан - амендорф, 7К - штабной инвалидный НМР, 8К - наутилус.
Уфимская группа:
12К, 13К - СМР, 14П, 15П, 16П, 17П - НМР.
Всего в составе 14 вагонов - более менее нормально. Бывает и 11 - 12 (но бывает и 18 - 19).
Посадку начали в 20:45. Мой 13-й вагон - СМР с бежевым пластиком, дермантиновыми коричневыми полками, двумя розетками в купе, серыми ковровыми дорожками в купе и коридоре, биотуалетами и кондиционером.
Верхние полки заправлены, одеяло вставлено в пододеяльник, матрасы толстые поролоновые. Я сразу же переложился на нижнее 33-е место (по ходу движения).
В некоторые дни в ноябре (и 11 тоже), у ЮУ немного изменённое расписание до Самары - введена 6-ти минутная техстоянка в Торбеево, из за чего Рузаевка в 5:44 - 5:59 вместо 5:29 - 5:44, Инза в 7:27 - 7:28 вместо 7:14 - 7:15, Сызрань в 9:44 - 9:47 вместо 9:36 - 9:39 и Самара в 11:20 - 11:56 вместо 11:13 - 11:49. После Самары по обычному графику.
На момент отправления плацкарт весь под завязку в обоих группах, купе в челябинской группе почти разобрано - не помню точно, где то приблизительно мест по 5 верхних и нижних свободно было во всей группе. В СВ 9 мест свободно было. Уфимский 12К был со свободными 5 нижними и 6 верхними, и в 13К было свободно 13 верхних и 10 нижних.
Поехали... От Выхино до Люберец ползли 15 минут - какие то ковырялки на встречном быстром пути. Дальше притопили, в Рязань прибыли на 5 минут раньше - в 0:20. Во сколько точно прибыли в Рузаевку - не знаю. Проснулся в 5:43 от громкоговорителя на вокзале, объявляющего, что наш поезд прибыл. Вышел покурил и дальше спать лёг. Просыпался, когда стояли в Сызрани - по графику. Дальше снова заснул, и проснулся в 11:23 на подходе к Самаре, куда прибыли в 11:27 с опозданием 7 минут. Отправились вовремя - в 11:56. Новоотрадная, Похвистнево и Бугуруслан по графику. Между Бугурусланом и Абдулино какая то заторможенность - ехали какое то время медленно, потом перешли на встречный путь, обошли стоящий на нашем товарняк, перешли на свой и дали по газам. Привезли в Абдулино 5 минут опоздания. Эти же 5 минут привозили и в Приютово и в Аксаково. А в Чишмы-восточные прибыли в 18:15 вместо 18:08, и отправились в 18:27 вместо 18:38. Думал в Уфу пораньше прибудем, но нет - ползли 56 минут, и прибыли точно по графику - в 19:23.
Контингент пассажиров в вагоне нормальный, никто не бухал, не шумел, детей не было. За высадкой/посадкой в наш вагон не следил. До Уфы доехали 6 человек.
Проводница одна - женщина лет 50-55. Претензий никаких. В вагоне чисто, в туалетах тоже (бумага, накладки, полотенца, освежитель воздуха присутствовали всю дорогу). Влажная уборка и уборка пылесосом проводились. Чайная продукция навязчиво не впаривалась. Температура в вагоне была не ниже 22° и не выше 25°. Не замёрз и не вспотел. :*THUMBS UP*:
От Москвы до Самары ехали под ПИДовым ЧС7, дальше под ПИДовым ЭП2К.
Какую оценку поездке поставить... Ну минус 1 балл за вагон СМР - пора бы уфимские купешки уже обновить (КВРенные аммендорфы лучше бы поставили, если НМР или наутилусов нет). Отнять 1 балл за график? Ему бы ввести 10-ти минутные стоянки в Сызрани и Абдулино, чтобы погулять и покурить - цены бы ему не было, да и на общее время в пути это бы не повлияло - тем более с нового графика он замедлен на 22 минуты до Уфы и на 50 до Челябинска при таких же коротких стоянках. Ну и следовало бы конечно отнять балл за ПИДовский окрас вместо бордово-красного... Но не буду так жёстко ::-D: Короче - 9 из 10 общая оценка - минус всё же за СМР.
Вложения
И обратная моя поездка этим поездом.
Дата 18.11.2018 - 19.11.2018
Маршрут: Уфа - Москва
Вагон 13 (уфимская группа)
Место 34 (Уфа - Бугуруслан за 1320р), и место 33 (Бугуруслан - Москва за 7000 баллов и 218р) - так выгоднее получалось, чем полностью за 12000 баллов, или с разбивкой за 11000.
Челябинская группа прибыла в Уфу точно по расписанию - в 5:57, уфимские вагоны прицепили минут через 5, посадка началась сразу. Пришёлся вдоль состава - нумерация с головы:
Челябинская группа:
1П, 2П, 3П - НМР
4К - СМР
6СВ - НМР
Ресторан - аммендорф
7К - штабной инвалидный НМР
8К - наутилус
9П - НМР
Уфимская группа:
12К, 13К - СМР
14П, 15П, 16П, 17П - НМР
В составе 15 вагонов.
Воскресный выезд в Москву - на момент отправления поезд практически под завязку (в обоих группах плацкарт полный, купе 5 верхних в челябинских вагонах свободно, уфимские купехи под завязку, св - 4 свободных). По пути не смотрел - может и эти разобрали. А 115-й и 391-й разобраны полностью. Субботнюю Караганду и ту почти подчистили! (кто то говорил, что не нужен ещё один регулярный московско - уфимский поезд, а он очень даже нужен! Пусть не ежедневно, но хотя бы по дням недели).
Основная посадка в поезд - Уфа и Самара. Между ними особой посадки не было. В Самаре и Рузаевке была приличная высадка из поезда, но тут же и такая же посадка.
Мой 13-й вагон - СМР с бежевым пластиком. Такой же, как и "туда", только ручки на дверях купе не блестящие, а тоже бежевые, и розетки не над светильниками, а под столом. Да! И туда и обратно, титан был с дурацким крутящимся краником и тоненькой струйкой.
Отправились вовремя, техстоянка в Чишмах была 15 минут вместо 30-ти. На все станции от Уфы до Самары прибывали раньше графика на 3-5 минут. А в Абдулино так вообще на 7. В Самару точно по графику - в 15:11. Большая посадка по Самаре, что удивительно - двухэтажка с "Жигулями" были долгое время по акции, и нижнее купе в двухэтажке было дешевле даже "Южноуральского" плацкарта, а в "Жигулях" низ чуть дороже, а верх дешевле, да и места в них в воскресенье ещё в достаточном количестве были... Неужели людям так принципиально приехать в Москву не в 5:45, а в 6:22? Ездил бы я не в Уфу, а в Самару - то и пользовался бы 49/50 или 9/10 - на них часто акции бывают. Ну да ладно...
В Звезде стояли положенные 15 минут, отправились вовремя, и понеслись со свистом! Думал, что в Сызрань раньше приедем, но нет - минут 20-25 перед ней, ползли еле-еле и прибыли вовремя. Дальше опять летели обгоняя ветер до Инзы - на 3 минуты раньше прибыли, и отправились попозже на 2 минуты. В Рузаевку приехали по графику. Приняли к узкой платформе, к ней же через пару минут подтянулся 116-й (на том пути, куда обычно принимается 116-й, стоял товарняк). Отправились на пару минут попозже. Рязань не знаю - спал. ::-):
Проснулся в 5:00 - ставил будильник на пораньше, чтобы спокойно умыться без очередей. Удалось.
Пассажиры в вагоне все нормальные, алкашей и быдланов не было. Заполняемость 13-го вагона: по Уфе процентов 50, после Самары полный. Высадка из вагона по несколько человек была в Самаре и Рузаевке, но тут же и посадка на эти же места. Ехал немного шумный ребёнок в 8-м купе с родителями (от Самары до Москвы), но терпимо. Мои соседи: пожилая женщина на 36-м месте от Уфы, парень на 35-м от Аксаково, и парень на 34-м от Самары. Все до Москвы.
Проводница одна - лет 35-40 Байбурова Лира. Всё хорошо, всё чисто, всё на месте. Температура в вагоне не выше 25°, и не ниже 21°. Всё ОК!
До Самары под ПИДовым "коллайдером", дальше до Москвы под ПИДовым ЧС7. Выше говорилось, что под "челленджером" ЮУ плохо график держит - я этого не заметил. Отлично ЧС7 справляется. :*THUMBS UP*:
В Москву прибыли минута в минуту - в 6:22
Фоток не делал - ничего особенного.
Оценка: опять минус 1 балл за вагон СМР. График тянутый - на полтора часа дольше, чем из Москвы, так же не хватает перекурных стоянок в Абдулино и в Сызрани. И Чишмы (тех) давно пора сократить до 15 минут. Из Уфы на час - полтора бы позже отправлять (и из Челябинска тоже можно позже) - легко бы уложился думаю. А так - минус балл за график ещё.
Итого 8 из 10.
#508424 ВЛ8 19 ноя 2018, 23:14
Железнодорожный:Выше говорилось, что под "челленджером" ЮУ плохо график держит - я этого не заметил. Отлично ЧС7 справляется. :*THUMBS UP*:
Я это говорил... ::-[: Может, у вас машина была новее или машинист более гонщик, но мы также "летели быстрее ветра", но по Сызрани из 3-х минут осталось секунд 40, женщина закидывала багаж чуть не на ходу, полчаса не могла отдышаться! По Инзе также была очень уменьшенная стоянка... Только в Рузаевку приехали ровно, Рязань- не знаю, спал... ::-[:
#516562 trolley_fun 16 янв 2019, 21:03
Уфа - Москва, 10.01.2019
Вагон 11 СВ

Решил ради интереса прокатиться в СВ. Подкопил баллов, а тут ещё и акция подвернулась.
Мне попался ТВЗ СМР.
В принципе писать особо нечего. СВ в фирменном поезде оно и есть СВ ::-): Горячее питание понравилось, сухой паёк отвратный. Пассажиры все адекватные. Поезд шёл почти полный - свободно осталось штук 5 купе и одно СВ. Телевизор показывал, и даже было что-то интересное, но качество оставляет желать лучшего. И расположен неудобно. Также отсутствуют полочки для всяких мелких вещей - немного портит впечатление.

Оценка 10/10.









#543921 trolley_fun 12 июл 2019, 10:39
26.06.2019 Москва - Уфа
Вагон 09 купе (магнитогорская группа)

10.07.2019 Уфа - Москва
Вагон 07 купе штабной

1) Как и следует ожидать от фирменного поезда, все вагоны хорошие, внутри чисто, обслуживание хорошее, график идеальный. Кто-то спрашивал про купейные вагоны уфимской группы - вагоны остались те же, ТВЗ СМР НЕтрансформеры.
2) Проводники. В ту сторону вагон обслуживали две девушки. Одна всю дорогу была угрюмая, что конечно поезду не в плюс. Зато вторая была очень приветливая. Обратно персонал был просто шикарный, очень приветливый, внимательный и отзывчивый. Очень понравилось, лучшее обслуживание, которое встречал в поездах. Чистота, температурный режим, титан - всё было на высоте в обе стороны.
3) В сторону Уфы детям раздавали какие-то журналы (бесплатно).
4) В данном поезде появилась библиотека путешественника (бесплатно). Список книг прикрепляю.
5) В стоимость обратного билета было включено питание: гарнир, мясо, колбаса, булочка, вода, печеньки. + тапочки. Также я заказывал дополнительное питание. Еда в обоих поездках была сытная, но по вкусу весьма средняя. В поезде 115/116 мне нравилась больше.
6) Присутствует WiFi. В ту сторону не пробовал, обратно всё работало хорошо (требуется авторизация по номеру билета или номеру паспорта).
7) В поезде в продаже имеется мороженое (цена - 90 руб.). Пирожки не разносят.
8) Пассажиры. В сторону Уфы после Самары ко мне в купе сели жд работники, которые выпивали и были несколько развязаны, но вели себя в целом приемлимо. Обратно никаких претензий нет. Поезд загружен под завязку.
9) В сторону Москвы был вагон ТВЗ НМР штабной (такие во всех составах данного поезда). Ход менее плавный, чем у ТВЗ СМР, потряхивает. И ночное освещение ну никак не ночное, очень яркое.
10) Приобрёл в поезде картонный набор ЭП20 в дополнение к ЧС2Т, который у меня уже был. Данные наборы хорошо собираются и весьма симпатично смотрятся.
11) Не смотря на некоторые недочёты, поездками доволен, ставлю 10/10. За обратную поставил бы и 11/10.

UPD. В поезде возможна безналичная оплата.



trolley_fun: Кто-то спрашивал про купейные вагоны уфимской группы - вагоны остались те же, ТВЗ СМР НЕтрансформеры.
Я интересовался, спасибо! ::-):
Думал, что их всё же обновили. А нет! Зато кого то осенила "гениальная" мысль - У1 в них сделать! :]:-O:
Хоть магнитогорские пока не портят...
#545346 8888 21 июл 2019, 09:53
N014е
Купейный вагон от Москвы Каз до Самары (уфимская группа):
1) Дата поездки 09.07.2019
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в составе три группы вагонов: Москва - Магнитогорск, Москва - Челябинск, Москва - Уфа. Под столиком в купе есть две розетки для зарядки гаджетов.
4) Чистота вагона и состояние туалетов - 4 из 5 (туалет видавший виды). Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина. Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Сызрань 1 - Самара. Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД. Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров - среднего класса. Большая посадка / высадка в Самаре.
7) Поежд формирования ФПК Куйбышевский (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее, но учитывая стоимость, вагон и туалеты могли бы быть и поновее. Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#735115 ВЛ8 16 июл 2022, 09:43
11-12.07 Челябинск-Самара вагон 15п Чел-Мо-Магнитка, места 1,3
Состав полной схемой, в Уфе ничего не прицепляли,наполовину обычные НМР и двухцепы, СМР только СВ и ресторан
Населённость примерно 50%, контингент спокойный
Обслуживание на уровне, во всяком случае для меня, я человек неприхотливый. Только в условиях +32 в 21 местного проводница что - то нахимичила с кондиционером и лишние 30 мин до прихода ПЭМа пришлось вытирать пот стекавший ручьями, т.к. вентиляция не справлялась.
Единственный ЖИРНЫЙ минус - это очень тянутый график, не понимаю к чему почти часовые(!) стоянки по Уфе и в 3 ночи по Усть - Катаву и 36 мин по Кропачево, где с отменой смены машин и переносом смены бригады в Кропачево вообще делать стало нечего, тем более ночью! Как будто нельзя было отправлять поезд из Челябинска часа на 2 позже!!! Даже нф Красноярск - Адлер обошёл на повороте...
И после Уфы зачем наделали остановок по всяким колхозам типа Давлеканово, Аксаково, Похвистнево, где садится 1.5 человека в год, тем более на дорогущий фирмач! Во всяком случае у нас высадка - посадка там была ровно 0 (!) человек на состав, специально выглядывал из тамбура.
За это только 8/10
20-21.06.22, Аша – Рязань, вагон № 7, купе, сцеп (не штаб, 36 мест). Новёхонький, всё в отличном состоянии, к обслуживанию тоже претензий нет. Пассажиров было на удивление мало, примерно половина сошла в Уфе, в Самаре сменяемости не было почти никакой.

Формирование конкретно этого состава челябинское (ФПК УРАЛЬСКИЙ).

Оценка 10/10.
#749482 XTReme-93 06 дек 2022, 11:10
1) 5-7.08.2022 Миасс-I - Москва, вагон 05, место 35.
Внешне - самые новые вагоны без нерабочего тамбура, в корпоративном окрасе.
2) В составе 2 группы вагонов: основная группа Челябинск - Москва, и группа вагонов из Оренбурга (подцепка в Самаре), полагаю что от бывшего фирменного "Оренбуржье". Состав вел электровоз ЭП2К-420 на всем протяжении маршрута от Челябинска до Москвы.
3) По впечатлениям скажу вам что ... :
Ожидание: вроде новый вагон, должен быть идеальный не скрипучий, и шумоизоляция от "внешнего мира" желательно бы.
Реальность такова что ... : перегородки скрипят словно в старом вагоне. При опущенной спинке сидения (кровать) если лечь головой к окну, слева от перегородки скрипы очень хорошо слышно. Меня это ночью сильно напрягало. При поднятой спинке сидения скрип практически не слышен (наверное благодаря обивке сидения, которая эти звуки скрипов поглощает). Еще дребезг крышки сверху где кондиционер, и ограждение отопителя под столиком. Ну неужели ума не хватило, чтобы проклеить чем-то (например тканевой лентой типа "антискрип") места соприкосновения всего, что из металла? :]:-O:
По шумоизоляции от улицы и от колесной пары в движении - также как и в обычных старых вагонах, разницы особой не заметил.
Далее по серьезным недостаткам: полки над спинкой. Если полку открыть и не придержать крышку, она будет дергаться громко. И закрыть полку тоже нужно крышку придержать, иначе тоже громко захлопнется. И вот эти все звуки громкие, когда открывается и закрывается полка, передаются в соседнее купе. За такие деньги в фирменном поезде подобного как по моему мнению быть не должно.
График следования от Челябинска до Уфы то же мне придумали ... :]:-O: Чем обоснована стоянка поезда в Усть-Катаве на 54 минуты и в Кропачево на 36 минут??? И в новом графике на 2023-й тоже самое, только наоборот, в Усть-Катаве на 37 минуты, Кропачево - 52 минуты. Неужели эти стоянки никак не назначить на других станциях в дневное время, а не в ночное? Просто ночью поезд, когда долго стоит, не очень хорошо спится. А днем хочется гулять, и вот остановок длительных днем не хватает. Только Уфа утром, Самара днем-вечером и Рузаевка уже вечером-ночью.
Переходы из вагона в вагон герметичные в основной (Челябинской) группе. Но двери в переходы были открыты, и пассажиры из соседнего плацкартного вагона бегали к нам в вагон в туалет, потому что было видно, когда никого не было в очереди в туалет в нашем вагоне.
4) К обслуживанию претензий нет. За туалетами следят как положено. Туалеты открыты на остановках, санитарные зоны надеюсь уже в прошлом. Приятная раковина "типа из камня", автоматическая подача воды, мыла. Слив не сильно громкий. Можно принять бесплатно душ в своем вагоне. Туалет справа совмещен с душем. К душу претензий нет, вода горячая идет стабильно, без перебоев; только придется занять туалет справа на это время. Вместо "титана" - пурифайер (кулер) с горячей и холодной водой. Имеется табло в вагоне с температурой внутри и снаружи, индикация занятости туалета, планшеты большие с расписанием остановок поезда.
5) Контингент пассажиров - средний класс. Но и с детьми маленькими были кто. Большая посадка была в моем случае в Миассе, Златоусте, Бердяуше, Сулея и Уфа.
6) Проводница обслуживала вагон в одно лицо, без напарников. Это тяжело конечно. Но на качество обслуживания это не влияло. Можно оплатить покупки в поезде безналом, проводник придет сам к пассажиру с терминалом для оплаты.
7) Общее впечатление, скрипы перегородок и дребезжания крышек полок, кондиционера нужно устранить. За такую цену такого быть явно не должно. График тоже, лучше длительную остановку днем сделать, чем ночью. В данный момент мало днем длительных остановок, а ночью много.
8) С учетом изложенного я оцениваю поездку в 5 из 10 баллов.
#749773 ВЛ8 08 дек 2022, 21:38
XTReme-93:График следования от Челябинска до Уфы то же мне придумали ... Чем обоснована стоянка поезда в Усть-Катаве на 54 минуты и в Кропачево на 36 минут???
Я уже задавал этот же вопрос чуть выше, тоже не понял. По Усть - Катаву обычный нефирменный скорый Красноярск - Адлер имеет всего 2 минуты стоянки, а фирмач маринуется почти час...
Коллега Железнодорожный обосновал это удобным прибытием на ключевые станции и что это единственный поезд до Москвы, но как-то всё равно, я считаю, для фирмача это неправильно...
ВЛ8:
Коллега Железнодорожный обосновал это удобным прибытием на ключевые станции и что это единственный поезд до Москвы, но как-то всё равно, я считаю, для фирмача это неправильно...
Ну да - те же крупные Миасс со Златоустом теперь в более удобное время, да и из Челябинска 21:25 как по мне лучше, чем было 23:10... Затянут до Уфы да, но а как ещё? Раньше он тоже так же из Челябинска уходил, а в Уфе был в 6 с чем то утра местного. Было не критично, так как тогда был ещё "Башкортостан" с более удобным графиком в 10 утра местного, а сейчас его нет и к 6 утра там на вокзал добраться сложно. Вот и играются с "ЮУ"...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5