Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#507341 Serge& 12 ноя 2018, 05:53
Наверно, таким пассажирам предлагается стоять в тамбуре перед турникетом и ждать, когда кассир подойдёт и впустит.
#507348 Разъездыч 12 ноя 2018, 08:54
Serge&: Наверно, таким пассажирам предлагается стоять в тамбуре перед турникетом и ждать, когда кассир подойдёт и впустит.
Примерно так, но если садишься на пересечении с "радиусом" изволь взять билет в "узловой кассе" и самое интересное если элька уходит с "радиуса на БМО" как например "Ступино - Яганово", а станции отправления и назначения находятся в одной зоне, то с пассажира берут оплату за зону по радиусу отдельно, а за зону по БМО отдельно и дают два отдельных билета на радиус и на БМО со словами "смотри не перепутай". :=-O: :;-):

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#507349 Разъездыч 12 ноя 2018, 08:58
Шиленков Алексей:
Разъездыч:
Всё просто, билеты продаются в кассах тех узловых станций где БМО пересекается "с радиусами" ::-X:
Это-то понятно, но где взять билет пассажиру, который садится на станции, где нет кассы? И таких станций на БМО большинство.
Их в тамбуре "обилечивают" разъездные кассиры, учитывая плотность пассажиропотока на БМО ждать кассира приходится недолго, тем более, что там курсируют "укороченные" составы

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#507641 AlexPaen 14 ноя 2018, 14:09
А как теперь с платформой Рижская дела обстоят?
Раньше она была параллельна Ржевской и с переходом по тому же мосту.
А сейчас яндекс рисует ее черти где от прежнего места.
Как туда вообще попадают люди, можно ли с Ржевской быстро перейти и на прежнем месте, как я понял, платформ больше нет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#507642 megapups 14 ноя 2018, 14:21
Черти где она и находится. Проход по Крестовскому мосту (проспекту Мира), далее по безымянному проезду и путепроводу до Николаевского тупика.
Пешком от Ржевской до Рижской идти не менее 12-15 минут.
Можно неофициально через платформу "Рижская (3/4 пути)", далее через железнодорожные пути и парки. Так быстрее, но есть риск быть облаянным собаками и обруганным железнодорожниками.
#507644 Фыва Цукен 14 ноя 2018, 14:32
ну, собственно, да. дело в том, что этих рижских - две. и все электрички останавливаются на "дальней" рижской, которая чёрти где. а "ближняя" рижская, которая параллельно ржевской, находится на скоростных путях, и на ней ничего не останавливается. возможно, в будущем там сделают остановку крюковским и/или тверским ластам, но это фиг его знает.

а с "дальней" рижской, если не ходить по козьим тропам (где могут обругать железнодорожники, покусать собаки или вообще поезд наехать), из станций метро ближе идти на алексеевскую, а не на рижскую. хотя разница небольшая.
#507661 AlexPaen 14 ноя 2018, 17:02
И выходят там небось теперь только работники Николаевки и прочих промышленностей окружных, значит.
Похерили удобную пересадочную станцию...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#507662 Фыва Цукен 14 ноя 2018, 17:13
AlexPaen:Похерили удобную пересадочную станцию...
справедливости ради, сделано это было ещё очень давно. правда, до ввода сапсанов и прочей подобной богомерзкой хрени на ближней рижской электрички останавливались - но и на дальней тоже, а заранее предугадать, на какой они остановятся, было практически невозможно.

вот сейчас, если таки ластам остановку сделают - будет понятно.
#507664 John 3 volta 14 ноя 2018, 17:37
Таджики с электрички Ленбана и со стороны Мытищинских улиц ныряют куда-то в дырку в заборе, но путь так и так пролегает через вагонное депо, а это собаки лают, ж.дшники ругают, бомжи пугают.

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
В сети
#507665 Фыва Цукен 14 ноя 2018, 17:46
да нет, козьи тропы-то там есть... но там можно и под поезд угодить ::-(:

да и вообще - если не подходит ленвокзал, лучше на останкине пересаживаться. ну, или на п-разумовской, хотя там подальше. на мцк, опять же, можно (хотя хз, как там сейчас через эту хорду переходить, переход пока не открыли). рижская - самый поганый вариант, даже левобережная, и то лучше, имхо.
#507680 Фыва Цукен 14 ноя 2018, 19:01
SM@TRON: Через подземный переход. Круг довольно солидный.
а сколько примерно крюк?

впрочем, надземный переход, думаю, к новому году откроют. а вот дальняя рижская как была в заднице, так там и останется ::-(:
#507683 megapups 14 ноя 2018, 19:03
Там рядом с "дальней" Рижской есть какие-никакие места ежедневной трудовой миграции: НИИ, офисы, налоговая, корпус МИИТа с ж/д шарагой и т.п. Не сказать, что сильно много, но, например, сопоставимо с какой-нибудь Гражданской.
А так, конечно, рассматривать эту станцию с целью пересадки куда-то дальше не очень интересно.
#507684 SM@TRON 14 ноя 2018, 19:07
Фыва Цукен:
SM@TRON: Через подземный переход. Круг довольно солидный.
а сколько примерно крюк?
Точно не скажу ибо сам ни разу не пользовался. Подземный переход расположен где-то в районе середины платформы "на Москву".

С уважением, Евгений.
#507686 Фыва Цукен 14 ноя 2018, 19:21
SM@TRON: Подземный переход расположен где-то в районе середины платформы "на Москву".
ну то есть половина длины электрички...

метров 150 то бишь. всё равно это лучше, чем дальняя рижская. и существенно лучше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11