#331119 авиапассажир
10 окт 2015, 10:06
Дата поездки в Казань 2.10.15, обратно 4.10.15. Вагон №1 М.
Поскольку были выходные то 14-вагонный состав был полон, свободных мест не было. В люксе все купе были заняты как при поездке туда, так и обратно. Туда и обратно вел поезд ЭП-20.Прибытие в Казань, как и отправление с первой низкой платформы, хотя с другой стороны к составу примыкала высокая платформа. Зато обошлось без лестничного перехода.
Обслуживание в поезде как обычно в люксе, но немного напрягали попытки продать всяческие сувениры, причем в большинстве, ненужные. Других пассажиров вагона не видели ни при посадке, ни при высадке. Похоже просыпаются на входных стрелках и успевают умыться и попить чаю уже при стоянке у платформы.
Кормили горячим по желанию вечером или утром. По пути в Казань заказали на завтрак омлет, поскольку "у нас было" на ужин, на обратном пути один ужин и один завтрак, но тоже "у нас было".
Впервые увидел на участке Канаш-Юдино грузовые составы с толкачами, может раньше не обращал внимание.
В Казани много туристов, большинство наши, но есть и иностранцы.
В целом оценка поезда 9,5 баллов, 0,5 баллов снял за навязывание сувенирной продукции. Неужели в ФПК не понимают, что данная услуга не приятна и ничего кроме раздражения не вызывает. Продают без кассы, в три дорого не нужное барахло.
Расписание, на мой взгляд, оптимальное, особенно для поездок туристических групп. С утра в Казани бросили в КХ отеля вещи и помчались по историческим местам. В понедельник без проблем успеваешь на работу в Москву.
Поскольку были выходные то 14-вагонный состав был полон, свободных мест не было. В люксе все купе были заняты как при поездке туда, так и обратно. Туда и обратно вел поезд ЭП-20.Прибытие в Казань, как и отправление с первой низкой платформы, хотя с другой стороны к составу примыкала высокая платформа. Зато обошлось без лестничного перехода.
Обслуживание в поезде как обычно в люксе, но немного напрягали попытки продать всяческие сувениры, причем в большинстве, ненужные. Других пассажиров вагона не видели ни при посадке, ни при высадке. Похоже просыпаются на входных стрелках и успевают умыться и попить чаю уже при стоянке у платформы.
Кормили горячим по желанию вечером или утром. По пути в Казань заказали на завтрак омлет, поскольку "у нас было" на ужин, на обратном пути один ужин и один завтрак, но тоже "у нас было".
Впервые увидел на участке Канаш-Юдино грузовые составы с толкачами, может раньше не обращал внимание.
В Казани много туристов, большинство наши, но есть и иностранцы.
В целом оценка поезда 9,5 баллов, 0,5 баллов снял за навязывание сувенирной продукции. Неужели в ФПК не понимают, что данная услуга не приятна и ничего кроме раздражения не вызывает. Продают без кассы, в три дорого не нужное барахло.
Расписание, на мой взгляд, оптимальное, особенно для поездок туристических групп. С утра в Казани бросили в КХ отеля вещи и помчались по историческим местам. В понедельник без проблем успеваешь на работу в Москву.