На форуме была информация, что на время ЧММаксим П.: На время ушли или насовсем?
#508847 Фред Спаркс
23 ноя 2018, 01:04
Фиксик уже некоторое время наблюдает за сабжем и не очень доволен его заполняемостью
Ну так отменяйте, чего ждете, раз недовольны наполняемостью?
#508870 2024675/2024900
23 ноя 2018, 11:31
Не, для ФПК это будет нелогично. Раз плохо наполняется, значит, людям не хватает фирменного поезда. Надо тогда навесить фирменность.Fhctybq: Ну так отменяйте, чего ждете, раз недовольны наполняемостью?
Потому что Тулу и Москву проходит посреди ночи. А если серьезно, фирмач на нашем направлении на Питер при альтернативе 120, народ не потянет.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#508885 Фред Спаркс
23 ноя 2018, 13:26
Тем не менее, посадка и высадка по Москве иногда приличная бывает.Максим П.: Потому что Тулу и Москву проходит посреди ночи. А
#508886 Фред Спаркс
23 ноя 2018, 13:27
2024675/2024900:Не, для ФПК это будет нелогично. Раз плохо наполняется, значит, людям не хватает фирменного поезда. Надо тогда навесить фирменность.Fhctybq: Ну так отменяйте, чего ждете, раз недовольны наполняемостью?
#508887 Пасслипецкого
23 ноя 2018, 14:18
И увязать в общий оборот со 115-м, передав его ФПКФ С-Зап, увеличив периодичность последнего и сократив периодичность первогоФред Спаркс:2024675/2024900:Не, для ФПК это будет нелогично. Раз плохо наполняется, значит, людям не хватает фирменного поезда. Надо тогда навесить фирменность.Fhctybq: Ну так отменяйте, чего ждете, раз недовольны наполняемостью?
35 оптимизировать, составы передать ФПКФ Прив для обслуживания новоблагословенного 37/38 и 25/26 в общем обороте с оптимизацией, в целях сокращения издержек, отопления на участке Елец - Ожерелье.
#508888 Пасслипецкого
23 ноя 2018, 14:21
2 лист
В вагонах РИЦ 081/082/115/116 выделить места 2-4 для хранения белья, 1 - в продажу пассажирам.
В вагонах РИЦ 081/082/115/116 выделить места 2-4 для хранения белья, 1 - в продажу пассажирам.
#508951 Фред Спаркс
23 ноя 2018, 23:02
Пасслипецкого: 2 лист
В вагонах РИЦ 081/082/115/116 выделить места 2-4 для хранения белья, 1 - в продажу пассажирам.
Ага, только плацкарта на него днем с огнем не сыщешь, и 20-30 свободных купе от Москвы не показатель. Из Воронежа двухэтажки больше воздуха везут.
Поезд, кстати, теперь называется 082В
К лету могут и офирмачить
Вот ФПК идёт ИМХО в этом направлении, уже сделали его сильно быстрее, теперь он в 18 с чем-то выходит из Белгорода, в начале одиннадцатого утра приходит в СПБ. Ехал им недавно от Москвы (отправление 02-48) - заполняемость вполне приличная для межсезонья.2024675/2024900:Не, для ФПК это будет нелогично. Раз плохо наполняется, значит, людям не хватает фирменного поезда. Надо тогда навесить фирменность.Fhctybq: Ну так отменяйте, чего ждете, раз недовольны наполняемостью?
К лету могут и офирмачить
Так и не понял, с чего такие выводы.DJK:
К лету могут и офирмачить
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Ну как, у ФПК ж так принято, все "бешеные" поезда делать фирмачами. А тут - так вообще, для тех, кто не поедет на фирменном есть 119/120, который вообще пора пассажирским делать, исходя из скорости движения.
Так что, лично я готовлюсь к тому, что на направлении СПб-МСК будет минус один приемлемый поезд. (фирмачами не езжу)
Так что, лично я готовлюсь к тому, что на направлении СПб-МСК будет минус один приемлемый поезд. (фирмачами не езжу)
#525210 Себастьян Бах
14 мар 2019, 15:48
По-моему, это логично.DJK: Ну как, у ФПК ж так принято, все "бешеные" поезда делать фирмачами.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36