Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#50572 MarchCat 16 дек 2008, 00:55
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 001А/002А Санкт-Петербург - Москва
--


Сегодня покупал билет на 002А. Если в итоге поеду, напишу, конечно. Вот только заметил, что стоимость К(2К) в нем выше, чем К(2К) в, например, "Смене". Аналогично К(2Э), Л(1Б) и т. д. Это из-за того, что в нем мест меньше, чем в обычных ТВЗ (если рассчитать, как раз примерно на 36/32 дороже) или же у "КС" выделяющийся из общего ряда коэффициент фирменности 1,7?
#50575 Nikolay 16 дек 2008, 01:17
КС дороже остальных фирменных именно по причине меньшего количества мест в вагонах, соответственно, и себестоимость перевозок выше. И потом вагоны в ней хоть по сути те же трансформеры, но все-таки эксклюзивные, более нигде не встречающиеся. До обновления в 2006 г. Николаевский экспресс стоил дороже ее.
#50582 transsibFAN 16 дек 2008, 06:32
MarchCat:А вообще в России существуют поезда с коэффициентом фирменности больше 1,5?
Внутрироссийских нет, а вот Россия - СНГ найдутся. Те же рижские например. Еще у минской "единички" вроде коэффициент зашкаливал за 1,7.
#51052 Владиcлав 30 дек 2008, 01:41
Nikolay:КС дороже остальных фирменных именно по причине меньшего количества мест в вагонах, соответственно, и себестоимость перевозок выше. И потом вагоны в ней хоть по сути те же трансформеры, но все-таки эксклюзивные, более нигде не встречающиеся. До обновления в 2006 г. Николаевский экспресс стоил дороже ее.
А скольо там мест если не 36?
#51054 MarchCat 30 дек 2008, 01:55
Неизвестный:А сколько там мест если не 36?
32. Не 9 купе, а 8.
MarchCat:Если в итоге поеду, напишу, конечно.
Не в этот раз, планы поменялись. Но как только так сразу))
#53012 MarchCat 10 фев 2009, 14:59
MarchCat:Не в этот раз, планы поменялись. Но как только так сразу))
Может, 10 мая получится его обкатать.

А в сабже в 405 рублей разницы между 2Э и 2К входит традиционный паек и пресса? Правда, зачем спрашивать, ответ очевиден ;)
#53026 Etrainer 10 фев 2009, 19:19
MarchCat:Может, 10 мая получится его обкатать.
Вообще идея хорошая. А может ВИП обкатаем? Там же наверное ГТР такой же? Возьмём форумом все места, по 2 человека в купе, где-то по 4 штуки с носа выйдет. Или до Горького в "Нижегородце" - там вообще по 2,5!!!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#68964 Стас Давыдов 18 дек 2009, 11:04
SONNAR:Лично я бы на месте этого пассажира: а) на тапочки просто бы "забил",
А вот мне очень интересно: каким образом не хватало тапочек, если вот человек пишет, что на верхних полках никто не ехал?
#71116 transsibFAN 08 фев 2010, 08:29
Прошел слух, что в "Стреле" появилось несколько вагонов в раскраске "ПИД" :=-O: Кто-нибудь из коллег видел сабж в ближайшее время? Как-то не верится, что РЖД сподвигнется на такой вандализм...
#71117 SONNAR 08 фев 2010, 10:33
transsibFAN:Прошел слух, что в "Стреле" появилось несколько вагонов в раскраске "ПИД" :=-O: Кто-нибудь из коллег видел сабж в ближайшее время? Как-то не верится, что РЖД сподвигнется на такой вандализм...
Я тоже не думаю, что такое имеет место быть..А вот некогда фирменный "Кузбасс" (видел несколько раз, возможно даже разные составы) сейчас целиком состоит из вагонов в PID-раскраске, внутри фирменный стиль сохранен - шторки висят..
#73491 Slon 20 мар 2010, 18:54
Ну так взяли бы нежненько проводника за жабры и попросили бы рассказать, что к чему. Это его работа, стесняться тут нечего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25