В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#510553 ANDRO 04 дек 2018, 17:59
Прочитал такую новость:В рамках сотрудничества с General Electric локомотивы ТЕ10 "Укрзализныци" будут модернизированы на "ДТРЗ".http://uprom.info/ru/news/cars/v-ramkah-spivrobitnitstva-z-general-electric-lokomotivi-te10-ukrzaliznitsi-budut-modernizovani-na-dtrz/?fbclid=IwAR1dhOMJ8gUZRAFQ5bxU40KR2EliaFehkO_yKZpgRh3vG1957Khlozz8EUg
#510729 v_gildenberg 05 дек 2018, 20:45
Не думаю, что ушатают. Когда был в Аксарайской ещё - то у местных специально спрашивал про эти локомотивы . Отзывы - в основном положительные . Напомню - что они и «капотники» регулярно заскакивают на Аксарайскую-2 за составами. Вес берут по меркам Приволжской не очень большой, но у них свое понятие использование локомотивного парка. «Капотники» берут вес больше , но их становится все меньше. Это отзывы эксплуатации , у ремонта своё видение.

В целом если УЗ раскатаются на них как следует , то может , что и их пассажирским поездам выпадет честь ехать под ними . А то были времена когда украинцы категорически не желали согласовывать нитки наших допов на своих тепловозных линиях. Оно и понятно - своё бы увезти! Эх, где же ты Одесса - Астрахань ....
#510748 Владимир Дукин 05 дек 2018, 22:13
Да, помню, когда дополнительные Москва - Донецк направляли через Купянск, Святогорск, Артемовск, Никитовку, вместо Сватово, Лисичанск, Попасная, Стаханов, Дебальцево.
#510786 v_gildenberg 06 дек 2018, 11:01
А тем временем...

Горе-аэроэкспресс Киев-Борисполь сломался вторично (точно Порошенко сглазил!), и его пришлось толкать в депо руками. Говорят, что поляки подсунули неликвид после косметического ремонта.

отредактировано - ф.ц.
#510867 K-91 06 дек 2018, 22:22
v_gildenberg » 02-12-2018, 17:37:состава наверное подходящего для перевозок (если бы шнур протянули) не нашлось. Хюндай не в счёт!
Подходящий ПС можно было бы купить в Китае. Метрошного типа, но с верхним токосъёмом и под переменку 25 000 kV. Вот это Китай поставлял в Аргентину:
Изображение
Купила ведь БЧ китайские электровозы (не захотев покупать Ермаки у ТМХ), при электрификации УЗ могла бы и для бориспольского аэроэкспресса заказать у китайцев аналогичные составы. Правда с поправкой на немножко другую ширину, а у ЭР9 она отличается от китайско-аргентинского сабжа.
#510901 wsa-79 07 дек 2018, 12:56
Зачем УЗ китайское? Если со следующего года начнётся закупка электропоездов у Штадлера. А для линии в Борисполь планируются дизель-поезда Крюковского ВСЗ.
#510907 K-91 07 дек 2018, 14:42
Штадлер, насколько я знаю завален на годы вперёд заказами от БЧ, РЖД, Грузинских ж. д и ADDY. Так что им не до украинских заказов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66