Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#498787 Пассажир12 16 сен 2018, 23:18
seriyshanson: Под ЦМВ ещё ходил между Петушками и Владимиром, сам один раз им ехал.
У Горьковской жд не было постояннотоковых электричек. А с Московской как-то неполадили и пришлось быстренько лепить такой поезд.
#510826 leha7729 06 дек 2018, 16:55
SM@TRON » 24-08-2016, 12:48:
nataly-m: Возможно, самый длинный маршрут: №№ 6969/6973/6975 Серов - Ивдель - Верхнекондинская - Приобье (519 км). Один вагон идет напрямик до Приобья.
Няз, именно в этом пригородном поезде вполне официально продаются спальные принадлежности.
И не только в нём: https://donni-nina.livejournal.com/475402.html
#510827 v_gildenberg 06 дек 2018, 16:57
Платформ понаделали. Только разгонится и останавливается. Вот сейчас стали строить платформу между Силикатной и Щербинкой. На члена? Пусть от новых жилрайонов автобусы до существующих платформ пускают!
#510829 leha7729 06 дек 2018, 17:01
Под будущие МЦД строят, где элки у каждого столба станут останавливаться. Не, ну в Москве понятно - пересадки на метро и МЦК, и просто более удобные для строительства ТПУ места. И, кстати, не везде новые платформы строят, многие старые переносят. Но за городом-то - зачем?
Последний раз редактировалось leha7729 06 дек 2018, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
#510830 v_gildenberg 06 дек 2018, 17:01
Кстати, иногда по утрам по понедельникам сажусь в электричку, чтобы к 6-00 утра быть на Каланчевке на эту электричку, затронутую в посте https://donni-nina.livejournal.com/475402.html Серпухов - Голицино. Бомжей там реально много. Особенно в хвостовых вагонах. С соответствующим запахом. С одной стороны - вроде как понимаешь, что они там сидят (спят, лежат), чтобы греться. С другой стороны ....
#510831 v_gildenberg 06 дек 2018, 17:09
leha7729: Под будущие МЦД строят, где элки у каждого столба станут останавливаться. Не, ну в Москве понятно - пересадки на метро и МЦК, и просто более удобные для строительства ТПУ места. И, кстати, не везде новые платформы строят, многие старые переносят. Но за городом-то - зачем?
Самая непонятная ситуация сложилась с Курским направлением - сделали Новохохловскую. Честно говоря, мне все равно - но получается что электрички останавливающиеся на Новохохловской не останавливаются на Калитниках. Причем судя по всему - это стандарт (новые ЭП2Д с охранниками). А почему не могут остановиться в Калитниках потом? Странно...

Московский регион конечно будет только пухнуть, он и сейчас производит больше четверти валового продукта страны. Операции с недвижимостью, аренда, оптовая и розничная торговля, ремонт личного имущества дают в Москве 55,6% ВРП. Это гигантский центр перераспределения ресурсов, втягивающий в себя население, и это, говорят, очень вредно для страны
#510832 leha7729 06 дек 2018, 17:11
Нина про обратный маршрут писала: Голицыно - Серпухов. ::-): Утром в чётном направлении такого в расписании нет. Есть 6086 и 6092, по Каланчёвской соответственно 17:38 и 19:28. :*DONT_KNOW*: Ну а бомжи... Это Москва, дорогой! Очень дорогой город. Многие едут сюда в надежде устроиться на фантастические зарплаты, и остаются без денег и крыши над головой. Сам неоднократно таких встречал в метро - пока ещё не вонючих. Где им жить?
#510833 Фыва Цукен 06 дек 2018, 17:12
v_gildenberg:получается что электрички останавливающиеся на Новохохловской не останавливаются на Калитниках
не совсем так. есть электрички, которые останавливаются и там, и там. но да, их немного. почему так - не знаю.
v_gildenberg:Московский регион конечно будет только пухнуть
я вот как-то посчитал. представим себе совокупную территорию чукотки, камчатки, сахалина с курилами, магаданской области, якутии, хабаровского и приморского краёв, амурской области, забайкальского края, бурятии, иркутской области, тувы, хакасии, красноярского края, горного алтая, томской области, ханты-мансийского, ямало-ненецкого и ненецкого округов, коми и архангельской области. это 13 миллионов квадратных километров из общих российских 17. так вот, общее население этой территории примерно равно совокупному населению москвы и мособласти...
В сети
#510834 lopik 06 дек 2018, 17:15
leha7729: Нина про обратный маршрут писала: Голицыно - Серпухов. ::-): Утром в чётном направлении такого в расписании нет. Есть 6086 и 6092, по Каланчёвской соответственно 17:38 и 19:28. :*DONT_KNOW*: Ну а бомжи... Это Москва, дорогой! Очень дорогой город. Многие едут сюда в надежде устроиться на фантастические зарплаты, и остаются без денег и крыши над головой. Сам неоднократно таких встречал в метро - пока ещё не вонючих. Где им жить?
Ее год назад отменили. Это была последняя.
#510843 leha7729 06 дек 2018, 17:36
v_gildenberg: Московский регион конечно будет только пухнуть, он и сейчас производит больше четверти валового продукта страны.
Сейчас??? :=-O: Не знаю, как считали в 1941-м, но уже тогда Москва и область производили четверть промышленной продукции страны. Что очень больно ударило с началом войны. Понятно, что ВВП - это несколько иное понятие, и промышленность-то в регионе сейчас как раз умирает, но ситуация от этого ничуть не лучше.
v_gildenberg: Операции с недвижимостью, аренда, оптовая и розничная торговля, ремонт личного имущества дают в Москве 55,6% ВРП. Это гигантский центр перераспределения ресурсов, втягивающий в себя население, и это, говорят, очень вредно для страны
Это даже Путин понимает. https://www.vedomosti.ru/politics/artic ... er-popular Но получится ли у него что-нибудь?
Фыва Цукен:
v_gildenberg:получается что электрички останавливающиеся на Новохохловской не останавливаются на Калитниках
не совсем так. есть электрички, которые останавливаются и там, и там. но да, их немного. почему так - не знаю.
По-хорошему дальние электрички должны останавливаться только у пересадок на метро и МЦК, или идти от границ полигона МЦД до вокзалов без остановок. А МЦДшные - обязательно у каждого столба.

Но это всё оффтоп. Про МЦД и подмосковный пригород у нас есть отдельные темы, про проблемы Москвы - тоже. Фыва, перенесите, пожалуйста, не относящиеся к делу посты туда.
#510844 leha7729 06 дек 2018, 17:38
lopik: Ее год назад отменили. Это была последняя.
А расписания у Вас не сохранилось? Или ссылки на отчёты. Впервые слышу про пригородный овернайт на Мосузле.
#510881 zdr 07 дек 2018, 07:55
v_gildenberg:
Самая непонятная ситуация сложилась с Курским направлением - сделали Новохохловскую. Честно говоря, мне все равно - но получается что электрички останавливающиеся на Новохохловской не останавливаются на Калитниках. Причем судя по всему - это стандарт (новые ЭП2Д с охранниками). А почему не могут остановиться в Калитниках потом? Странно...
Ага, причем они же стоят на Курском под 10 минут. Но с графика 9 декабря вроде как начнут останавливаться все на Новохохловской и многие и в калитниках.
#510893 Compden-railman 07 дек 2018, 10:42
Калитники и раньше некоторые электропоезда проследовали без остановки, когда никакого пассажирского движения по МОЖД и платформы Новохохловской не было даже в проекте.
#510896 leha7729 07 дек 2018, 11:23
Там и в советское время мало что останавливалось. Место по московским меркам глухое, пассажиров почти нет. Недаром собственное название платформа получила только в 1989 году - до этого был безликий "4 километр", последний такой в черте Москвы. И от предыдущей остановки Москва-Товарная всего 1,6 км. От Новохохловской и того ближе - 1,2 км.
#510897 Фыва Цукен 07 дек 2018, 11:40
leha7729:от предыдущей остановки Москва-Товарная всего 1,6 км. От Новохохловской и того ближе - 1,2 км.
такие перегоны в москве - совсем не редкость.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 15