Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37942 Вояджер 28 янв 2008, 17:55
26 января 2008 года проехал в вагоне №2 (плацкарт, брестская группа) по маршруту Брест - Пинск.Внешне ничем не выдающиеся вагоны, однако, внутри вагоны очень чистые, оба туалета работали, в каждом можно было обнаружить обмылок и, при определенной внимательности, рулон туалетной бумаги (его имеют свойство одевать на крючке, привинченные к двери). Проводницы поезда придерживаются правила, что хороший проводник – тот, которого пассажир не замечает. За три часа дороги появилась трижды: собрать билеты, предложить чай и принести билеты.
Контингент пассажиров – в основном молодые люди, едущие из Бреста в города юга Беларуси. Но это может быть связано с субботним днем. В общем впечатление о поездке позитивное, тем паче, когда речь идет о небольшом расстоянии.
Оценка – 7 из 10.
#50545 megapups 15 дек 2008, 16:08
Дата поездки – 13 декабря 2008 года, маршрут Гомель-Москва, вагон купейный.
Ехали в вагоне гомельской группы. Вагон прошел недавний КР, на мой взгляд не очень удачный. Так, были вставлены стеклопакеты с толстым резиновым уплотнением, что во-первых уменьшало площадь остекления, а во-вторых все равно из окна дуло.
Заполненность вагона – около 50%, посадка-высадка на промежуточных станциях минимальная. Поэтому возникает вопрос о целесообразности следования через Фаянсовую-Вязьму, а не напрямую через Сухиничи.
Обратило на себя внимание какое-то фанатичное отношение к санитарно-гигеническим вопросам. Так, в вагоне были развешаны стенды с информацией о птичьем гриппе, ВИЧ, о том, что следует мыть фрукты и овощи и т.п. Кроме этого после отправления из Гомеля, кроме обычной информации о поезде, в течение, наверное, получаса рассказывалось про всякие болезни, птичий грипп, про ВИЧ (как нужно иметь надежного полового партнера), про всякие инфекции, наркоманию и т.д. Душеполезная, конечно, передача. Из-за такого отношения к данному вопросу нас лишили удовольствия попить чай из традиционных стаканов с подстаканниками, а были принесены пенопластовые стаканчики.
Если не брать некоторые конструктивные недочеты и санитарно-гигиенический фанатизм, то поездка прошла отлично, проводницы работали очень хорошо, культурно общались с пассажирами.
Общая оценка поезда – 8 из 10.
#51343 Etrainer 09 янв 2009, 16:40
1) Дата поездки 01.01.2009 Москва-Гомель, вагон 12п
2) Внешний вид - брестская группа - все вагоны после КР, со стеклопакетами или даже новые. Купе были в том числе коричневый ТВЗ. Гомельская группа (хвостовая часть поезда, вагоны то ли с 8 то ли 9) - хуже, купейники - аммендорфы со стеклопакетами, плацки - КВЗ без признаков КР.
3) Первое впечатление. Старый вагон, окна деревянные, щели заклеены специальным скотчем, поэтому из окон не дуло.
4) Чистота вагона.Средняя, в туалете бумага была только до Вязьмы, мыла и полотенец не было.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Постель была оплачена при покупке билета и очень порадовала. Новые цветные простыни, наволочки, полотенца, всё в идеальном состоянии. Если брать в поезде, стоит 50р или 3600 белорусскими. Влажную уборук не наблюдали. Чай стоит 7 рублей, с лимоном - 15. Дают в пластиковых стаканах, что не порадовало. Вообще проводники (мужчины средних лет) особой услужливостью не отличались, но и грубостью тоже.
6) Контингент пассажиров. Люди среднего и чуть ниже достатка, имелись алкоголики,ведшие себя довольно спокойно. Это не помешало им уторм, выходя из поезда в Унече, взять 1 мой ботинок вместо своего (внешне похожи!). Люди, едучи в этом поезде, ставьте обувь на третью полку!!!!!
Большая высадка на каждой станции после Вязьмы, по Брянску была приличная посадка. Заполненность ванона 50-100% на разных участках пути

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) нефирменный
   Станция формирования поезда (если знаете)
... БЧ, Гомель   (другая группа вагонов - Брест)
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10 - балл за старые вагоны - балл за пофигизм проводников - балл за состояние туалета - 2 балла за контингент + балл за постель и заклееннные окна, итого 6/10

Общие впечатления - Слава Богу, собирался после новогодней поездки выбросить свои ботинки, иначебы горевал по случившимуся гораздо дольше и впечатление было бы испорчено. А так, учитывая дату поездки, ездить можно
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 янв 2009, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#51376 Знак вопроса 10 янв 2009, 15:48
Добавлю свой отзыв к предыдущему сообщению.

Дата поездки - 7 января 2009 г. Маршрут: Новозыбков - Москва. Ваг. 13П, гомельская группа.

Вагон довольно приличный, разве что окна заклеены скотчем и креппом. Вполне тепло, несмотря на -17 на улице.
Туалет исправный, мыло (правда, хозяйственное) и бумага наличествовали. Чай (6 руб./стакан) подавался в пластиковых стаканах с пластиковой же ложкой.
Постельное белье цветное, но узкое (простыни чуть ли не в 1,5 раза уже обычных).

Контингент разнообразный. Очень большая посадка-высадка по всему пути следования: на соседних местах попутчики менялись трижды. (Вероятно, это связано с тем, что данный вагон выделяется для предварительной продажи по МЖД. Девушка, ехавшая в 14 вагоне, сказала, что за весь марщрут Гомель - Москва по пути следования посадка-высадка на промежуточных станциях составила всего несколько человек).
Населенность вагона: 70-100%.

Проводник, мужчина средних лет, был вполне любезен. Пришедшая ему на смену утром женщина настоятельно просила меня сдать постель и стояла рядом, пока я ее не собрал. Впрочем, спорить с ней не стал, сочувствуя, что через 3,5 часа ей поезд отправится в обратный путь.
#57536 heming 13 май 2009, 19:07
Дата поездки - 11.05.2009

Маршрут Брест-Пинск, купейный вагон. Данный поезд был выбран из-за удобного графика и более быстрого времени хода , чем у дизилей Брест-Лунинец. Выбрано было купе  для поездки , так как разница между купе и плацкартом была всего рублей 45 на рубли РФ плюс за постель в купе на территории БЧ платить не нужно.

Внешний вид - стандартная раскраска БЧ, состав короткий, плацкарты КВЗ, купе шоколадные аммендорфы. Сказать, что вагоны плохие нельзя, сказать, что хорошие - тоже. Они нормальные. Просто старые, но поддерживаются в нормальном состоянии.

Чистота вагона - чисто, занавески висят, пыли мало. Туалеты не грязные, но старые .

Обслуживание бригады - чай и кофе в любое время, самостоятельно проводница чай принести не давала, только сама носила. Проводница - женщина лет пятидесяти, вежливая культурная.

Конттнгент пассажиров - кроме нас в купейном вагоне было занять только одно купе пассажирами по маршруту Брест-Гомель.
Что и логично. Купейные вагоны скорее всего от  Бреста до Калинковичей , Гомеля в этом поезде пустые. В принципе от Бреста до Гомеля этот поезд скорее всего трамвайный, более удобные , чем дизеля  .

До Москввы с участка Брест-Лунинец на данном поезде смысл ехать отсутствует. Из Пинска сильно быстрее ехать через Ивацевичи, а из Луниенца через Барановичи. Думаю состав начинает заполняться в Калинковичах (жителями Мозыря), а заполняется окончательно в Гомеле.
ИМХО, следование поезда через Фаянсовую-Вязьму , а не через Калугу с прибытием на Киевский вокзал , не нужжно.

Оценка 8 из 10. Балы сняты просто за старость. А так в купе ехать можно.

Станция формирования - Брест.
Последний раз редактировалось heming 13 май 2009, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
#65361 nowman 21 окт 2009, 16:09
Дата поездки-17.10.2009г. по маршруту Гомель-Москва. Ехал в гомельской группе поезда, в плацкартном вагоне. В вагоне заметны усовершенствования-установлены стеклопакеты на окна, из-за чего не дует. Минус-конденсат стекает по стеклу на стол. Температура в вагоне-19-21 гр. В вагоне чисто, работали 2 обычных (не вакуумных) туалета, жидкое мыло и бумага были. При отправлении были заняты, в основном, все небоковые места. Проводник сама разнесла постельное белье, предлагала чай, кофе и кондитерские изделия. Контингент пассажиров-обычные люди, не гастарбайтеры с с носками, ни пивососы. Особенность поезда-большое кол-во остановок ночью, и на каждой станции в вагоне прибавлялось 1-2 чел. К Москве почти все места были заняты. Народ был спокойный, садились, брали белье и ложились спать. Дискомфорта такой контингент не вызывает. Так что, в данной поездке трамвайность поезда не утомляла. Таким образом, я считаю, данным поездом можно без особых проблем пользоваться, если нет денег на дорогостоящий поезд "Cож" Гомель-Москва, где плацкарт стоит 1600 руб, а не 800, как в этом поезде. Меня все устроило. Ставлю за поезд 10 баллов.
#76782 gleb msu 09 май 2010, 16:59
дата поездки - январь 2009 Гомель-Москва
плацкарт
оценка 4 из 10 т.к. в поезде был жуткий дубак, по-моему вообще не топили, или если топили , то очень слабо.
самый худший белорусский поезд на котором пришлось ездить.
внешний вид вагона - обычный плацкарт, без всяких новшеств , вроде бегущей строки над туалетом.
заполнен был не на 100%
единственный плюс намного дешевле , фирмача "Сож".
#114691 UspenMon 18 авг 2011, 15:06
26.07.2011. Вагон 9П от Вязьмы до Москвы.
Билеты брали вечером, были только верхние места, но при посадке в вагон выяснилось что нижнее место под нашими полками свободно, так и ехали до Москвы, на верхних полках лежали, на нижней сидели. Окна стеклопакеты с форточками и именно открытая форточка компенсировала отсутствие кондиционера. Туалет не био, всё необходимое было в наличии. Проводников заметно не было, чай приносили по требованию, сами собрали постели. Удобный поезд для поездки в Москву из глубинки Смоленской области ибо ко времени отправления поезда в Вязьму прибывают пригородные из Фаянсовой, Ржева, Сафоново.
Оценка поезду 10.
#126907 Иван 03 янв 2012, 17:11
От 03.01.2012. Гомельская группа: Плацки КВЗ и купешки Аммендорфы, один из которых белый! :=-O: Все вагоны с дер. рамами.
Брестская группа: купешки - коричневые Аммендорфы. Плацки - Аммендорфы, прошедшие КР-1 на Гомельском ВРЗ, и КВЗ, прошедшие КР-2 на этом же заводе. На последних установлен ЭЧТ. ВР - Аммендорф с дер. рамами.
#158784 SM@TRON 24 ноя 2012, 19:52
Электровоз ЧС7-038 с поездом №76 Гомель - Брест - Москва, перегон Кунцево - Фили, МСК ЖД (20.09.12):

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=36335

Электровоз ЧС7-278 с поездом №75 Москва - Брест на перегоне Фили - Кунцево-I, МСК ЖД (23.11.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130133

С уважением, Евгений.
#191178 SM@TRON 13 июл 2013, 13:06
Тепловоз 2М62У-0120 с поездом № 75 Москва - Брест на перегоне Угра - Волоста-Пятница, линия Вязьма - Брянск (27 июня 2013 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426270

Автор фото: Большаков Дмитрий aka Т-64БВ


Тепловоз 2М62У-0120 с поездом № 76 Брест - Гомель - Москва на мосту через реку Угра, перегон Угра - Волоста-Пятница (28 июня 2013 года):

http://trainpix.org/photo/66494/

Автор фото: Большаков Дмитрий aka Т-64БВ

С уважением, Евгений.
#320474 Wowan 07 авг 2015, 20:02
22 июля, Вязьма. Нумерация с хвоста поезда.
Вагоны 03 и 04 гомельской группы — КВРенная "ранняя Тверь". 05 — КВРенный гёрлицкий буфет, собственно, он меня и заинтересовал настолько, чтобы сфоткать. На БЧ обычно эти нестарые вагоны катаются в щадящем ремонте, а тут и УКВ стоит моноблочная, как на тверских вагонах.
В голове поезда были несколько сидячек — 62-местные "калины".
Вложения
#320835 Wowan 10 авг 2015, 14:16
Электровоз ЧС7-035 с поездом № 076 Гомель - Москва 8 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=JAHBCVjCYH0

Электровоз ЧС7-065 с поездом № 076 Гомель - Москва 9 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=FViQFODNkx4
#339783 Frankie 18 ноя 2015, 12:00
Проехал в этом поезде 16 ноября от Гомеля до Москвы. Внешний вид полностью соответствует двум предыдущим сообщениям. ::-):
Первый участок Гомель-Злынка ехал в сидячем вагоне №7. Кроме меня не было ни одного пассажира, после Злынки вагон шел пустым до Новозыбкова, ну и там начинали медленно подсаживаться (смотрел по Экспрессу). После посадки подошел проводник, поинтересовался желанием чая-кофе, ну и больше ни я его, ни он меня не беспокоил до Злынки, он что-то мыл-протирал. При посадке в Гомеле было включено радио, после отправления зачем-то выключили, а была на удивление неплохая музыка. ::-(: По вагоне лучше всяких слов скажут фотографии:
[img]http://savepic.su/6541347.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/6528035.jpg[/img]
Никакого одиночного места 53 нет.

Далее от Злынки ехал в плацкартном вагоне №2. Впечатления самые хорошие, как тут уже отмечалось, состав состоит из КВР-ых на гомельском заводе в 2014-15 гг. вагонов, посему все как бы новое и приятное, в каждом отсеке по две розетки, рабочие, на верхних полках держатели, собственно, вновь фото:
[img]http://savepic.su/6547490.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/6528034.jpg[/img]
Первые впечатления были самые хорошие, тепло, светло и чисто. Потом, правда, выяснилось, что немного пыльно, столик и полки, возможно, от белья, его качество тоже не самое высокое, а из подушек регулярно выбивались перья. Проводники особо ничего не предлагали, утром за кофе ходил я сам, потратил остаток белорусских рублей как раз, дали в одноразовом стаканчике. Еще не понравились белорусские краны на котле. Туалет стандартный белорусский - чистый ::-): мыло есть, бумага, правда, закончилась на мне, не знаю, добавили ли еще. ::-D: В вагоне, в основном, были заняты нижние места, в т.ч. и боковые, в некоторых отсеках и верхние, загрузка процентов 70 к Москве, заходили и в Вязьме на боковые места, напротив меня в отсеке тоже сменился пассажир где-то, наверное, в Брянске. Контингент нормальный, если не считать одного пасса, севшего в Новозыбкове на боковое напротив, был пьян, пинал чемодан, заталкивая его под рундук (кстати, рундуки есть! :*THUMBS UP*: ), из пакета с едой что-то протекало, хлеб и курицу оттуда доставал и туда же клал, без всяких дополнительных упаковок, руки вытирал о простынь...ну к утру проспался. Но несмотря на это, один из самых приятных поездов, после него ехал в фирменной "России" - ничем не хуже, а по состоянию даже лучше, если не считать туалеты и УКВ, наверное, но для поздней осени не это актуально. Общая оценка - 10.
Да, добавлю, что утром съел неплохой комплексный завтрак в купе-буфете за 40000, рис с сосиской и овощной салат. До дома вполне хватило. ::-): И в одном из купейных вагонов заметил 10 купе...это меня удивило!

P.S. А что с фотками??

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11