Поезд 321Т от Алматы-2 до Ташкента Центрального, даты поездки 30-31 декабря 2018 года. Вагон 4П (067-22581), место 33. О, ужас!!! Только враг народа мог составить этот поезд и тем более пустить его на международный маршрут. В составе было 14 вагонов, три купе и 11 плацкартов. Все места заняты. Мой вагон хоть и выпуска 1995 года, но в ужаснейшем состоянии, грязный, с прогибающимся полом в туалете ( там реально страшно было находиться). в вагоне вонь, тюки и коробки, даже плиты 4-х комфорочные везли. В поезде идёт круглосуточная торговля и обмен валюты. Ходят по вагонам даже ночью. Продают все: от еды и воды до чайников, утюгов, тостеров. Одежду всякую, сувениры, нижнее бельё, даже насвай... Это треш какой-то. Проводник огромных казах, килограммов эдак 180, кое как протискивался через весь этот беспредел. Контингент пассажиров - узбеки, казахи, немного русских. Семьи с детьми соседствуют с узбеками-нелегалами. В поезде курили постоянно. Вонь стояла на весь вагон. На границе стоять муторно, с казахской стороны 127 минут, с узбекской 90 минут. В общем трэш как он есть. Оценку не ставлю, ибо не за что.
#514035 vlastelinbab
02 янв 2019, 07:38
А я нисколько не удивлён. В Казахстане и Узбекистане всегда так было. Чему тут удивляться?
К тому же маршрут это не международный, требования совсем другие, если сравнивать с международными поездами. А в Казахстане, по-моему, международка одним поездом раз в неделю представлена. Но там получше вагоны, я думаю.
На мой взгляд, если тебе надо было в Ташкент поездом, лучший вариант был бы дождаться 369 Новосибирск-Ташкент, по билету проехать до Локотя в купейном вагоне и после ехать в том же вагоне до той станции, куда надо, договорившись с проводниками. Цена поездки была бы несопоставима с теми деньгами, что стоят билеты.
А когда черти носят по всем этим азиатским поездам, да к тому же под праздники, то неудивительно, что всё кажется плохим и убогим.
К тому же маршрут это не международный, требования совсем другие, если сравнивать с международными поездами. А в Казахстане, по-моему, международка одним поездом раз в неделю представлена. Но там получше вагоны, я думаю.
На мой взгляд, если тебе надо было в Ташкент поездом, лучший вариант был бы дождаться 369 Новосибирск-Ташкент, по билету проехать до Локотя в купейном вагоне и после ехать в том же вагоне до той станции, куда надо, договорившись с проводниками. Цена поездки была бы несопоставима с теми деньгами, что стоят билеты.
А когда черти носят по всем этим азиатским поездам, да к тому же под праздники, то неудивительно, что всё кажется плохим и убогим.
#514037 v_gildenberg
02 янв 2019, 09:57
Не знаю, за что так lopik любит казахстанские поезда. Ну может какие-то внутриказахстанские поезда неплохи. Но в массе ....
Возможно она зашла на известный фотождсайт и там прочитала очередной высер какого нибудь психа про ненавистный "ПИДокрас" и под этим впечатлением теперь даже бледно-грязно-зеленые Казахские развалюхи являются верхом совершенства возможно скоро мы прочитаем у неё что то типа - зачем ЭП2к прицепили? Как же было хорошо ехать под теплым и ламповым ЧС2... Ой а, что это на станции стыкования там нам сейчас хотят прицепить голубенькое... ааааа о! какой ужас ну Вы поняли в общемv_gildenberg: Не знаю, за что так lopik любит казахстанские поезда.
Мне норм попадались. Кроме общего вагона. Но общий это общий.v_gildenberg: Не знаю, за что так lopik любит казахстанские поезда. Ну может какие-то внутриказахстанские поезда неплохи. Но в массе ....
У нас хуже поезда бывают
Вложения
проводница Вас Лопик наверное проклинала за такой срачlopik:Мне норм попадались. Кроме общего вагона. Но общий это общий.v_gildenberg: Не знаю, за что так lopik любит казахстанские поезда. Ну может какие-то внутриказахстанские поезда неплохи. Но в массе ....
У нас хуже поезда бывают
ну то, что предыдущие пассажиры намусорили, не очень сильно говорит о том, что вагон плохой и хороший.
Срач школьники оставили.Придача:проводница Вас Лопик наверное проклинала за такой срачlopik:Мне норм попадались. Кроме общего вагона. Но общий это общий.v_gildenberg: Не знаю, за что так lopik любит казахстанские поезда. Ну может какие-то внутриказахстанские поезда неплохи. Но в массе ....
У нас хуже поезда бывают
А проводник уволен
#514054 v_gildenberg
02 янв 2019, 15:41
У нас лучше. У нас нет хотя бы прогиба пола в туалете и в коридоре . У нас этих идиотских деревянных рам нет хотя бы. У нас во многом лучше.lopik:
У нас хуже поезда бывают
#514086 Советский Плацкарт
02 янв 2019, 21:41
Ой ладно Вам, все бывает - и жук свистит, и бык летает. Одно время 110 анапский был скотовозным, в 67 абаканском мне попался догнивающий плацкарт. Про Казань - Уренгой вообще байки из склепа ходят. Кстати, о казахсаих поездах: смотрел я тут как-то поездочки Бородина по Азии - обычные поезда, не хуже наших пятьсотвеселых новогодних, и обсуждаемый сабж тоже был не так страшен. Наверное, так совпало. На РЖД в новогодние тоже всякое бывает.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#514184 v_gildenberg
03 янв 2019, 11:41
На мой взгляд, у казахов сделано примерно так:
1. "Северный" Казахстан - более-менее нормальные поезда, вагоны, сервис.
2. "Южный" Казахстан - Средняя Азия на колесах.
3. Туллпар-Тальго.
Южный Казахстан = это не обязательно Юг. Это однозначно - Алматы, Атырау, Ну может условно чисто - Семей. Не знаю. Как-то так.
У нас проблема в том извечная, что новогодние летние допы обычно никуда никогда не ездят, за ними никто не следит. Потом в авральном порядке все собирают - и в рейс!. Постоянные поезда обычно в приличном состоянии. Ну с натяжкой. Я не хочу обычно приводить пример - но вот гляньте на двухэтажки. Они практически ездят постоянной схемой и без крупных проблем особо-то. Казахи ездят тоже практически всем парком - но они в него почти не вкладываются. А следят лучше на "севере" Казахстана, чем на "Юге"
1. "Северный" Казахстан - более-менее нормальные поезда, вагоны, сервис.
2. "Южный" Казахстан - Средняя Азия на колесах.
3. Туллпар-Тальго.
Южный Казахстан = это не обязательно Юг. Это однозначно - Алматы, Атырау, Ну может условно чисто - Семей. Не знаю. Как-то так.
У нас проблема в том извечная, что новогодние летние допы обычно никуда никогда не ездят, за ними никто не следит. Потом в авральном порядке все собирают - и в рейс!. Постоянные поезда обычно в приличном состоянии. Ну с натяжкой. Я не хочу обычно приводить пример - но вот гляньте на двухэтажки. Они практически ездят постоянной схемой и без крупных проблем особо-то. Казахи ездят тоже практически всем парком - но они в него почти не вкладываются. А следят лучше на "севере" Казахстана, чем на "Юге"
Я ездила кустанай алма ата и караганда омск. Прекрасные поезда.
Первый новый твз. Идеально чисто.
Второй старый вагон.но чисто и тепло
Первый новый твз. Идеально чисто.
Второй старый вагон.но чисто и тепло
??? Откуда вы это знаете?lopik:А проводник уволен
??? Караганда- Барановичи, Астана- Челябинск,Астана- Адлер- это так, навскидку, дальше перечислять?vlastelinbab:А в Казахстане, по-моему, международка одним поездом раз в неделю представлена
Пы.Сы. Ещё пропустил Алма- Ата- Свердловск
Последний раз редактировалось ВЛ8 03 янв 2019, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
#514190 v_gildenberg
03 янв 2019, 11:51
Карагандинское депо - отличное. Лично с главным инженером общался в свое время. Немецкие корни, кстати...lopik: Я ездила кустанай алма ата и караганда омск. Прекрасные поезда.
Первый новый твз. Идеально чисто.
Второй старый вагон.но чисто и тепло
У них - во-первых закрепление проводников за вагонами реальное, и они за ними следят добросовестно. Во-вторых, по инерции с СССР кадры квалифицированные. И за работу держатся от слесаря до.... директора.
Учитывая все это, им и доверили передачу новых вагонов ТВЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21