Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#514273 Арсений 03 янв 2019, 18:23
Начинается, кому-то нравятся подвес на цепочках, кому-то они мешают. Все это чисто субъективно, поэтому давайте не увлекайтесь обсуждением этого вопроса.
#514312 Sprinter 04 янв 2019, 08:11
ВЛ8: Классический- это на цепочках, :*THUMBS UP*: а не как в 80-е с подпорками... ::-!:
ну я дитя 80-х, для меня привычнее подпорки снизу...
Fhctybq: Начинается, кому-то нравятся подвес на цепочках, кому-то они мешают. Все это чисто субъективно, поэтому давайте не увлекайтесь обсуждением этого вопроса.
АРСЕНИЙ, именно каждому своё.
#515703 en555 11 янв 2019, 19:23
Оставлю еще один бесполезный отзыв.
На этот раз родственник поехал этим поездом 2 января из Лихой до Москвы 6 вагон и 10 января в обратную сторону 7 вагон. Все вагоны - купейные, везде нижние полки.

Туда попался "старая тверь" 61-817. Вагон был забит практически "под завязку". При этом, самой поездкой довольны. Каких-то косяков не замечено.

Билеты покупали заранее, поэтому вагоны №№6-8 были заполнены. Остальные вагоны добавили в продажу позже, соответственно свободных мест в них было больше.

Обратно вагон был гораздо новее. ТВЗ начала 2000-х. Пассажиров было немного. При этом, парадокс, сама поездка понравилась гораздо меньше.
Для начала, при посадке в вагоне было холодно. Только через час стало тепло, титан нагрелся только через пару часов. Далее, в одном из соседних купе ехала семья с маленькими детьми. Со слов родственника, взрослые разговаривали даже громче, чем дети. :*CRAZY*: :*WASSUP*: Кто-то, несмотря на замечания проводника и остальных пассажиров, постоянно ходили курить в туалет. Соответственно запах распространялся по всему вагону.
Проводник молодая девушка, видимо студентка. Вроде вежливая (что уже неплохо ::-D: )
Вложения
#533890 en555 03 май 2019, 20:54
27 апреля 2019 г. Маршрут Москва-каз. - Ростов-гл. Вагон № 4 (05313523).
Изначально думал ехать автобусом. Но (какой-то новый прикол у ФПК) буквально за день до отправления резко снизилась цена на некоторые поезда, плюс появились новые вагоны. Купил билет в последнее купе, ехал один. :*THUMBS UP*:

В моем вагоне было человек 6 или 7, включая меня. Причем, вагоны №№6, 7 и 8 были заполнены "под завязку". Вагоны же №№3, 4 и 5 были практически пустые.
(Думаю, многие знают, что в таком случае имеет смысл сдавать билет и покупать в более свободный вагон. Еще и по деньгам можно выиграть.
Для себя решил - сдавать по старинке. Т.е. - сначала покупать новый, потом возвращать старый билет. "Переоформление" - на хрен. Совершенно сырая программа, ошибиться очень легко, а деньги/время/нервы терять не хочется.)

Самой поездкой доволен. Тихо, спокойно. Туалет - био. Работа проводника - 10 баллов из 10.
Оценка поездки - 10 из 10.
Формирование - СКЖД.

Состав. Все купейные вагоны - немцы, плацкарт - вперемежку. В основном - "Калины".
После Новочеркасска проследил за встречным 297-м поездом (Владикавказ - Москва). Там - то же самое.
Вложения
ШУРИК: Шикарный интерьер !!! Аммендорф рулит до сих пор !!!
Рулил, рулит и будет рулить. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15