Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#479123 Sprinter 20 май 2018, 13:07
Провожал 19.05.2018 жену друга на этот поезд.
От Казанского поезд отправился в следующей составности:
Электровоз-ЧС2К-776 приписки ТЧ-10 КБШ.
Рельсосмазыватель ТВЕМА приписки С-КАВ.
Плацкартные вагоны:01-04/13-15-вагоны ТВЗ премиум.
Купейная группа: 05-штабной ТВЗ с квадратными окнами в дверях, шоколадной отделкой салона, приписан КБШ(остальной состав С-КАВ).
06-ТВЗ с квадратными окнами в дверях,
07-12-ТВЗ с овальными окнами в дверях.
Ресторан-Гёрлиц после КВР.

Поезд-двухгруппный. Часть вагонов(11-15)-едет до Нальчика.
С 27 мая нальчикская группа будет ездить отдельной ниткой.
#482780 Alf 14 июн 2018, 04:38
03/06/2018

phpBB [video]
#505025 Liski 27 окт 2018, 19:29
Дата поездки: 16.10.18
Маршрут: Воронеж - Россошь
Вагон 2 плацкарт, место 37

Невероятно грязный вагон, хотя и новый 2017 года выпуска. Непереносимая вонь едой и потом, залитый водой туалет, забрызганные зеркала. Покупал место без постели, чисто посидеть, ибо ехать всего три с небольшим часа. Торчащие ноги, свисающие простыни, обтирающие полы, шлепанцы, какая-то развешенная одежда. Брать чай не стал, ибо в вагоне ехало цыганьё, которое без конца хлестало чай, а с учетом того, как моется посуда в поездах, даже страшно представить, что можно подцепить. На полу грязная ковровая дорожка, напоминающая какое-то длинное грязное полотенце. С радостью выскочил из поезда в Россоши, оценка 0 из 10. Единственный плюс, чтобы не поставить минус единицу за этот поезд - это цена, она составляла 418 рублей, что на 2 рубля дешевле прямой электрички.
Последний раз редактировалось nataly-m 06 ноя 2018, 14:48, всего редактировалось 2 раз(а). Причина: весь "чайно-постельный" флуд отправлен в https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=505852#p505852 Просьба впредь не забывать о наличии флудилки для подобных словопрений

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514315 Sprinter 04 янв 2019, 08:43
Дата поездки-02.01.2019
Маршрут поездки-ГРЯЗИ ВОР-МОСКВА КАЗ(22:34-06:30)
Вагон и место-05П, место 045.

О поезде:
Состав привёз ЭП1М-501, от Рязани до МСК был ЧС7-013. Составность-01П, 03П-05П-ТВЗ НМР. 02П-ТВЗ СМР с овальными окнами.
Купешки в основном ТВЗ СМР, вагон 08КР-Аммендорф.
Ресторан-Аммендорф.
Приписка вагонов-Адлер или Минводы.
Про вагончик.
Ну что-слегка подубитенький ТВЗ НМР. Работало в вагоне ВСЁ(кроме естественно, кондишена, да и зачем он в -3?). Сортиры работали без проблем всю дорогу. И как в 297 они были отлично экипированы(в дополнение к 297 там были подкладки под попу и освежитель воздуха).
Единственный недостаток-подвес полок сверху.
Про людей:
Вагон обслуживали тётенька лет 50(вечером) и молодой пацан лет 20 аутсорсер от конторы "Урал-Сервис"(ночью и утром). Тётенька работала идеально, а вот с пацаном у одной из тётенек-пассажирок возник конфликт из-за полотенца. Хотя она утверждала что после посадки в Мичуринске она вообще не ходила в сортир. У меня к нему претензий не было.
Контингент пассажиров-в основном семьи, ехавшие с южных регионов России в МСК. Со мной на 44 месте ехал пацан лет 20-25.
График соблюдался идеально
Вердикт.
Оценка вагона-9/10.
Оценка сервиса-9,5/10,
Оценка графика-10/10.
Общая оценка-9,5/10 и то только потому, что это фирмач.
#514335 en555 04 янв 2019, 12:59
Sprinter:Общая оценка-9,5/10 и то только потому, что это фирмач.
Этот поезд давно уже как не фирменный. А вот вагоны там действительно хорошие.
#657486 Reminis 27 апр 2021, 11:01
Поездка по маршруту Минеральные Воды - Москва (24.04.2021 22:25 - 26.04.2021 05:40), вагон 01П

Наконец-то свершилась моя первая дальняя поездка после смягчения ковидных ограничений. Ехал из Пятигорска, нужно было приехать в Москву в понедельник утром, заданным условиям отвечал только этот поезд (ну и еще 145 Назрань-Мск, но он отправлялся из Минвод в совершенно неудобное время). Днем был 143 Кисловодск-Мск, но "благодаря" прибытию в Мск поздним вечером он совсем не пользуется популярностью (ради интереса в день отправления посмотрел количество свободных мест - некоторые вагоны шли вообще пустыми, в отличие от искомого 033-го, в котором свободных мест не было уже за неделю.
Первое впечатление - почему такой короткий состав при таком спросе на билеты? Всего 8 вагонов: 01П, 05П, 06П, 07П, 08К (штаб), 09Л - все НМРы 61-44**, 10К и 11К - "наутилусы" 61-4179. ВР отсутствует. Ответ пришел на следующий день, когда в Ростове прицепили еще 5 плацкартных вагонов от турпоезда "Москва-Ростов-Элиста-Москва" (именно так было на табличках, еще удивил разброс восьмикодов на этих вагонах - от 028 (Северная) до 097 (Дальневосточная). Ну и надпись "Сочи" на этих вагонах совсем не в тему). Эти вагоны шли в продажу как обычные плацкартные, сами вагоны - похоже, что КВРенные калины. Еще где-то (в том же Ростове?) прицепили 3 вагона без табличек, в которых ехало какое-то начальство - 1 СВ и 2 салона-аммендорфа с кодами 7****. Итого в Москву приехали с 16 вагонами.
Состав сам по себе очень приличный, все вагоны новые, с УКВ/ЭЧТК, в хорошем состоянии. Вагон 01П (051 26149) - совершенно новый "поздний" 61-4447 не старше 2-3 лет, с красными кожзамовыми полками на упорах и электронными табло. Ехать в таком вагоне весьма комфортно - очень тихо, не слышно грохота тележек и прочих технических звуков, мягкий ход, удобные полки, хорошо работает вентиляция. Признаю, что ТВЗ научилось делать очень хорошие вагоны (естественно, оцениваю как пассажир, не как эксплуатационщик).
Вагон заполнен на 100%. Очень большая трамвайность, особенно первой ночью по станциям Ставропольского и Краснодарского края - постоянно просыпался из-за суеты в вагоне при высадке-посадке. На следующий день смена пассажиров минимальна, за исключением Ростова и Воронежа (обилие остановок по Ростовской и Воронежской областям, имхо, ни к чему этому поезду - все эти Зайцевка, Евдаково, Подгорное, Сулин и т.п.). Пассажиры всех сословий, возрастов и национальностей, при этом никаких конфликтов не было.
Очень комфортная постель (особенно на контрасте с беларусскими поездами) - толстый синтетический матрац и подушка, чистое с минимумом пыли белье, никаких колючих одеял. Смог хорошо выспаться, несмотря на раннее прибытие.
Проводники - мужчина и женщина средних лет, как я понял, из Владикавказа. Ненавязчивая, но очень профессиональная работа. Также по вагонам ходила ЛНП (строгая торжественная дама), спрашивала обратную связь по работе проводников. Никто, естественно, их не критиковал.
Уборку осуществляли не проводники, а сторонняя контора, 2 раза вымыли пол с хлоркой. Вонь стояла невыносимая (задолбали с этими санитарными мерами!).
В вагоне чисто, в туалетах не всегда, но тут ничего не сделаешь при таком потоке пассажиров.
Побудка очень ранняя, в 04:45, как всегда, утренняя очередь в туалет почти до самого прибытия. Если реально его перенесут на Павелецкий и сделают прибытие попозже - будет неплохо. График, кстати, очень тянутый, на многие станции прибывали на 5-10 минут раньше.

Поезд нефирменный, но носит название "Осетия". В принципе, на фирменный потянет. Формирование - ЛВЧД-24 С-КАВ Мин.Воды
Итого 8 из 10 (по минус баллу за хлорку и за очень раннее прибытие)

P.S. Нужен ежедневный поезд Кисловодск-Москва с графиком "2 ночи" в обе стороны. С мая эту функцию начнут выполнять прицепки к 061 Нальчик-Мск. Если сделать их ежедневными, то 143/144 можно отменять - с тем графиком, который есть сейчас, он мало кому сгодится.
P.P.S. А вот и попал этот рейс на видео, где-то и я там на заднем плане попал в кадр во время выхода на платформу в Лисках
[media]
Последний раз редактировалось Reminis 27 апр 2021, 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).
#657529 sladan 27 апр 2021, 15:42
143 на 24 апреля в расписании появился только в начале апреля, когда в продаже появились билеты на тур.поезд в Элисту.Сколько вагонов в Элисту катались?К нашему Кисловодск-Москва 6 вагонов прицепили,к вашему 5, из Кисловодска двухэтажный КАВКАЗ тоже в укороченном варианте отправился,поэтому143 и назначили.
143 из Москвы в 7.15 утра отправляется, с конца апреля на все лето назначен для вывоза Курска,Орла на курорты КМВ.
#657557 Максим П. 27 апр 2021, 18:15
Снимал 143 под Тулой и Веневом 25 апреля, удивился, но в вагонах вполне себе ехали люди. Может купили в последний день.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#657564 grant 27 апр 2021, 19:00
sladan: Сколько вагонов в Элисту катались?
15 вагонов: 11 пассажирских (купе, плацкарт), вагон-салон, люкс, вагон-бар, ресторан. Ехал на нём из Москвы.
#657869 uziel 28 апр 2021, 20:17
Ответ пришел на следующий день, когда в Ростове прицепили еще 5 плацкартных вагонов от турпоезда "Москва-Ростов-Элиста-Москва"
Новое ноу-хау ФПК: решать вопросы туристов за счёт регулярных пассажиров. Причём в пиковый выходной день, когда едет больше народа с КМВ по причине окончания путевок (не все сидят оставшиеся выхи, т.к. в эти дни нет лечения) и цены в гробовозку № 3 за счёт динамы просто заоблачные.
#766686 uziel 22 апр 2023, 12:03
1) 31.03.2023 Москва-пасс.- Павелецкая - Прохладная, плацкартный вагон, группа ВБС Москва-Нальчик
2) Поезд № 34/33 Москва -Владикавказ с ВБС Москва-Нальчик. Один день ходит как 33/34 Москва-Владикавказ с прицепкой № 361/362 Москва-Нальчик, другой день № 61/62 Москва-Нальчик с прицепкой № 334/333 Москва-Владикавказ. Плюс в составе иногда ходит почтовый вагон до Минвод. Вагоны разные, купейные в основном СМР, штабы Аммендорф, плацкарты и СМР, и наутилусы, и ранние НМР, те, что поступали для поезда Москва-Нальчик в 2013 году для замены старой рухляди: Калин и 50-вольтовых Аммендорфов постройки 80-х. Это про группу Нальчик. В основном ядре то же самое, но есть вагоны КРП Тамбов. И маршрутники во владикавказской группе в основном электронные.
Расписание движения пока дурацкое. С нового графика ускорив поезд на участке Лиски-Ростов, время отправления из Минвод оставили, и получилась стоянка 80 мин. для Владикавказа, 140 мин. для Нальчика.
3) Есть проблема с билетами от Москвы, ибо всё выгребает Липецк. Урвал наверное чей-то сданный. Большая высадка по Липецку, даже выходят в Узловой, Ефремове, Ельце. Далее понятно, что Придача, Лиски, Ростов и далее по всем городам. Ибо у Липецка нет альтернативы: 49/50 идет со спального Черкизона и почти всегда полный, 25/26 Воронеж фирменный, а по факту такой же ползучий и с конским ценником . Но ФПК не ставит блокировку на Липецк, их видимо устраивает трамвайность, хотя до Нальчика альтернатив-то нет. Ожерелье затехничено, хотя поезд стоит у платформы. Но тогда и они полезли бы, на 121 км желающие найдутся, ибо экспрессов тех краях нет. В составе поезда раньше ходил вагон с сиденьями, теперь убрали. А зря.
Вагон ранний НМР, розетки для телефонов только внизу. Видимо теперь до ремонта.
4) В вагоне чисто, всё исправно.
5) ЛНП тётка из нацкедров, проводники в основном русские. Мозги особо не крутили. Еду и сувениры предлагали. На ст. Минводы решил сходит в палатку, ибо стоянка 140 мин. (!!!), но проводница уперлась, типа маневровые работы, или в первые 10 мин., или в крайние 15 мин. Хотя маневровые работы ограничились загоном маневрового хвост и протаскиванием ВБС назад на 10 метров, дальше ВБС так и стояли до прицепки локомотива после ухода основного ядра поезда. Видимо проводница решила подрыхнуть, хотя до базы осталось ехать совсем ничего. Если уж маневровые работы, напишите тогда в расписании время прибытия и отправления для пассажиров.
6) В группе ВБС Нальчик в основном едущие в санатории Нальчика. Нацкедров почти нет, они самолетами и автобусами в основном. Есть и трамвайные пассажиры до Узловой, Ефремова, Ельца, далее по городам, куда самолеты не летают, посадка была по Липецку, Придаче, Ростову.
7) Нефирменный.
8) ЛВЧД-24 Минводы формально, а так резерв проводников и обслуживание Владикавказ и Нальчик соответственно.

Оценка 7 из 10. За сложности с билетами, отсутствие розеток на всех местах, самоуправство проводника,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16