Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#515483 Придача 10 янв 2019, 18:36
Фыва Цукен:
Придача:очень даже приятное замещение коньячно-оливьешной неделе...
ну если альтернатива горным лыжам - тупо не просыхать целую неделю, тогда да, горные лыжи для здоровья полезнее ::-D:
Аки 99% народа. Се-ля-ви...
#515520 AlexPaen 10 янв 2019, 20:40
Пока колени или копчик не отбил

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#515826 Pavel_BA 12 янв 2019, 14:10
Зная и читая про возрождение Савелки в последний день новогодних праздников решили с приятелем доехать до реконструируемого разъезда МЮД. Посмотреть и пофотографировать почти законченную работу и если повезет грузовой состав. Но не все так просто. Не могу сказать, что на будущем разъезде конь не валялся, но работы предстоит еще много. Боковой путь уложен, подключен и эксплуатируется, а главный полностью разобран, местами снят до основания грунт. Так как работа на праздниках не велась и снега выпало много, было непонятно - насыпь на стадии снятия или засыпки - местами под снегом котлованы, местами насыпь. Около переезда Турынино - Большое Воробьево горы грунта. Столбы, светофоры, освещение установлены новые. Очень приятно глазу. Питание к чему то подведено, к чему то нет - на половине столбов проводов нет. Под трансформатор стоят столбы-пасынки. Шкаф подогрева стрелочного перевода новехонький и еще в стретч-пленке. Мини-платформа по виду сделана на скорую руку и достаточно просто. Техника стоит на площадке в ожидании будних дней. Старые светофоры со столбами лежат на земле вдоль путей. Так как время было ограничено, до Савеловской горловины станции не дошли. Издалека было видно, что освещение на ней еще не установлено. Всего провели на станции чуть менее часа (и то это время с дорогой от и до машины, которую оставили около переезда). Увы ни один состав за это время не прошел. Я даже более скажу - все светофоры со всех сторон горели красным. Около станции видели свежие следы лосей. Видимо тоже контролируют процесс реконструкции. Немного фотографий (как я понимаю на форуме есть ограничения по их количеству).




#515976 EmPeR1oR 13 янв 2019, 00:10
Ну так, а что вы хотели? Переложили боковой путь, теперь главный перекладывают. Потихоньку все будет готово.
Грузовой встретить за час - сложно. ПАБ все таки не АБ, плюс на новогодних движение было кислым.
#516015 Pavel_BA 13 янв 2019, 12:36
Согласен - главное работа идет.
Еще немного фотографий.
Техника - только Вольво.




#516038 EmPeR1oR 13 янв 2019, 15:36
RF7000: А прежние деревянные столбики лучше смотрелись ::-): Видимо, из-за меньшего диаметра.
С ними уютнее было, как-то ::-):
#516098 ded-lelik 14 янв 2019, 00:00
EmPeR1oR: Ну так, а что вы хотели? Переложили боковой путь, теперь главный перекладывают. Потихоньку все будет готово.
Грузовой встретить за час - сложно. ПАБ все таки не АБ, плюс на новогодних движение было кислым.
Приятные новости… Как давно мы не видели, что есть желание и (видимо) деньги, чтобы планы выполнить.
#516149 EmPeR1oR 14 янв 2019, 17:24
"Лыжная стрела" в Любытино.
13 января 2019 года состоялся тестовый прогон железнодорожного маршрута В.Новгород – Чудово – Окуловка – Любытино – Неболчи. Пассажирами поезда являлась межведомственная комиссия. Возглавляли комиссию Пегов Дмитрий Владимирович - директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" и Мирон Артем Сергеевич - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области. Цель рабочей поездки это выработка оптимального маршрута и расписания, определение количества необходимых вагонов. Так в качестве альтернативы рассматривается маршрут В.Новгород – Чудово – Будогощь – Неболчи – Любытино. Это позволит значительно сократить время состава в пути и соответственно удешевить проездные билеты. Окончательное решение о маршруте и расписании должно быть принято до 26 января 2019 года
#516150 Dionysos 14 янв 2019, 17:42
:=-O: О как! Всё серьёзно. Вагон «под чмухой» им не катит :8-): Уж не Ласточку ли хотят, раз Пегов в деле? ::P:
А какие-то плюсы есть у маршрута «с другой стороны» с точки зрения пассажира, кстати? Ну кроме времени в пути. (Опять же, если будут брать попутных. Если нет, то без разницы…)
#516160 EmPeR1oR 14 янв 2019, 17:59
Dionysos: :=-O: О как! Всё серьёзно. Вагон «под чмухой» им не катит :8-): Уж не Ласточку ли хотят, раз Пегов в деле? ::P:
А какие-то плюсы есть у маршрута «с другой стороны» с точки зрения пассажира, кстати? Ну кроме времени в пути. (Опять же, если будут брать попутных. Если нет, то без разницы…)
Есть, Кириши дадут поток туда же на горнолыжку + местные будут пользоваться, если посадку свободную сделают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 15