Аки 99% народа. Се-ля-ви...Фыва Цукен:ну если альтернатива горным лыжам - тупо не просыхать целую неделю, тогда да, горные лыжи для здоровья полезнееПридача:очень даже приятное замещение коньячно-оливьешной неделе...
Пока колени или копчик не отбил
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Зная и читая про возрождение Савелки в последний день новогодних праздников решили с приятелем доехать до реконструируемого разъезда МЮД. Посмотреть и пофотографировать почти законченную работу и если повезет грузовой состав. Но не все так просто. Не могу сказать, что на будущем разъезде конь не валялся, но работы предстоит еще много. Боковой путь уложен, подключен и эксплуатируется, а главный полностью разобран, местами снят до основания грунт. Так как работа на праздниках не велась и снега выпало много, было непонятно - насыпь на стадии снятия или засыпки - местами под снегом котлованы, местами насыпь. Около переезда Турынино - Большое Воробьево горы грунта. Столбы, светофоры, освещение установлены новые. Очень приятно глазу. Питание к чему то подведено, к чему то нет - на половине столбов проводов нет. Под трансформатор стоят столбы-пасынки. Шкаф подогрева стрелочного перевода новехонький и еще в стретч-пленке. Мини-платформа по виду сделана на скорую руку и достаточно просто. Техника стоит на площадке в ожидании будних дней. Старые светофоры со столбами лежат на земле вдоль путей. Так как время было ограничено, до Савеловской горловины станции не дошли. Издалека было видно, что освещение на ней еще не установлено. Всего провели на станции чуть менее часа (и то это время с дорогой от и до машины, которую оставили около переезда). Увы ни один состав за это время не прошел. Я даже более скажу - все светофоры со всех сторон горели красным. Около станции видели свежие следы лосей. Видимо тоже контролируют процесс реконструкции. Немного фотографий (как я понимаю на форуме есть ограничения по их количеству).
#515876 Roman Savel
12 янв 2019, 18:35
Приветствую!
Ну, по сравнению с 1 сентября, когда я там был, прогресс налицо!
Главное ,что строится.
Спасибо за фото!
Ну, по сравнению с 1 сентября, когда я там был, прогресс налицо!
Главное ,что строится.
Спасибо за фото!
Ну так, а что вы хотели? Переложили боковой путь, теперь главный перекладывают. Потихоньку все будет готово.
Грузовой встретить за час - сложно. ПАБ все таки не АБ, плюс на новогодних движение было кислым.
Грузовой встретить за час - сложно. ПАБ все таки не АБ, плюс на новогодних движение было кислым.
Согласен - главное работа идет.
Еще немного фотографий.
Техника - только Вольво.
Еще немного фотографий.
Техника - только Вольво.
А прежние деревянные столбики лучше смотрелись Видимо, из-за меньшего диаметра.
С ними уютнее было, как-тоRF7000: А прежние деревянные столбики лучше смотрелись Видимо, из-за меньшего диаметра.
Да, Савёлочка перестанет быть столь уютно-ламповой, зато будет активнее и лучше работать…
Приятные новости… Как давно мы не видели, что есть желание и (видимо) деньги, чтобы планы выполнить.EmPeR1oR: Ну так, а что вы хотели? Переложили боковой путь, теперь главный перекладывают. Потихоньку все будет готово.
Грузовой встретить за час - сложно. ПАБ все таки не АБ, плюс на новогодних движение было кислым.
"Лыжная стрела" в Любытино.
13 января 2019 года состоялся тестовый прогон железнодорожного маршрута В.Новгород – Чудово – Окуловка – Любытино – Неболчи. Пассажирами поезда являлась межведомственная комиссия. Возглавляли комиссию Пегов Дмитрий Владимирович - директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" и Мирон Артем Сергеевич - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области. Цель рабочей поездки это выработка оптимального маршрута и расписания, определение количества необходимых вагонов. Так в качестве альтернативы рассматривается маршрут В.Новгород – Чудово – Будогощь – Неболчи – Любытино. Это позволит значительно сократить время состава в пути и соответственно удешевить проездные билеты. Окончательное решение о маршруте и расписании должно быть принято до 26 января 2019 года
13 января 2019 года состоялся тестовый прогон железнодорожного маршрута В.Новгород – Чудово – Окуловка – Любытино – Неболчи. Пассажирами поезда являлась межведомственная комиссия. Возглавляли комиссию Пегов Дмитрий Владимирович - директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" и Мирон Артем Сергеевич - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области. Цель рабочей поездки это выработка оптимального маршрута и расписания, определение количества необходимых вагонов. Так в качестве альтернативы рассматривается маршрут В.Новгород – Чудово – Будогощь – Неболчи – Любытино. Это позволит значительно сократить время состава в пути и соответственно удешевить проездные билеты. Окончательное решение о маршруте и расписании должно быть принято до 26 января 2019 года
О как! Всё серьёзно. Вагон «под чмухой» им не катит Уж не Ласточку ли хотят, раз Пегов в деле?
А какие-то плюсы есть у маршрута «с другой стороны» с точки зрения пассажира, кстати? Ну кроме времени в пути. (Опять же, если будут брать попутных. Если нет, то без разницы…)
А какие-то плюсы есть у маршрута «с другой стороны» с точки зрения пассажира, кстати? Ну кроме времени в пути. (Опять же, если будут брать попутных. Если нет, то без разницы…)
Есть, Кириши дадут поток туда же на горнолыжку + местные будут пользоваться, если посадку свободную сделают.Dionysos: О как! Всё серьёзно. Вагон «под чмухой» им не катит Уж не Ласточку ли хотят, раз Пегов в деле?
А какие-то плюсы есть у маршрута «с другой стороны» с точки зрения пассажира, кстати? Ну кроме времени в пути. (Опять же, если будут брать попутных. Если нет, то без разницы…)
Если сделают…
И будет ли (тарифная) остановка по Чудово? Вероятно, нет. Кировское… смысла не имеет.
И будет ли (тарифная) остановка по Чудово? Вероятно, нет. Кировское… смысла не имеет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina и гости: 24