В итоге поезд отменён или ещё не утрясли расписание?комик:окна с 1.04 почти по всей дорогеT-720: Кто знает, с чем связано исчезновение поезда 92 Москва - Мурманск из курсирования с 6 по 13 апреля?
Да ничего не отменено, просто сдвиг по расписанию плюс-минус две минуты хотя бы по одному пункту- это уже изменения! Куда денется 91-й Из Мурманска теперь на две минуты с апреля будет выползать раньше.T-720:
В итоге поезд отменён или ещё не утрясли расписание?
Смешно выглядит, конечно: 22/21 и ускорен, и без тех. стоянок, и под ЭП20 шпарит, и всё это с ценником на скорый поезд. И "Арктика", которая за последние лет 10-15 как была фигнёй в красивой обёртке, так и осталась: без ускорения, с тех. стоянками и ценником на фирму. С новыми вагонами, у которых био и кондей, что априори должно быть в любом составе, как-никак в 21 веке живём, и это не должно преподноситься как привилегия.Prandtl:От Москвы до СПБ лучше ничего не делать, да и никто не будет. А вот от Мурманска до СПБ можно очень хорошо ускорить, даже без ЭП20. Из Мурманска можно делать отправление после 22.00, прибытие в Мурманск после 8-9.LmV:
Ну а как принципиально менять? Сейчас, ИМХО, весьма идеальная ситуация. Поезд имеет, по сути, два сегмента маршрута: Мск-СПб и СПб-Мурманск.
16/15 находится в противофазе с 22/21, и "просвет" составляет около 12 часов. Т.е. для сегмента СПб-Мурманск самое то. В плане сегмента Мск-СПб - тоже всё хорошо. Значит, нужно ускорять севернее СПб.
Дорогу осилит идущий (с)
Нет, ну понятно, что на 22/21 очень сильно ставят, и это понятно и верно. Но непонятно действительно: почему не ускоряют "Арктику" севернее СПб?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
При движении в Мурманск Апатиты в 8 утра и там большая высадка. Кому нужно в Мурманск из Москвы на поезде утром, поедут на 92м.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
И обратно то же самое: Апатиты в 23:30, Кандалакша в 1:10.
91й там ночью.
91й там ночью.
1. Можно подумать, у 92го по Апатитам высадка меньше. В Апатитах и в 5 утра выйдут с таким же успехом. И что, подстраивать график под Апатиты?!Jantar: При движении в Мурманск Апатиты в 8 утра и там большая высадка. Кому нужно в Мурманск из Москвы на поезде утром, поедут на 92м.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
2. Нитки для грузовых никак не помешали раскочегарить 21/22. Не помешают и 15/16.
3. Двухпутные вставки тоже не должны сильно мешаться скорому фирмачу. От Краснодара до Туапсе тоже однопутки много где. Там ниток намного больше, чем на Мурманск.
4. 92-й можно было бы вернуть на нитку 2015/2016 года: 22.15-10.36.
Парфёнчиков пишет про ускорение 18/17:
https://runaruna.ru/articles/30943-firm ... t-bistree/
Ну чтож, ИМХО, если ему оставить только Свирь, и, либо - Тверь, либо - Бологище, то вполне, ИМХО.
Т.е. только то, без чего технически - не обойтись.
https://runaruna.ru/articles/30943-firm ... t-bistree/
Ну чтож, ИМХО, если ему оставить только Свирь, и, либо - Тверь, либо - Бологище, то вполне, ИМХО.
Т.е. только то, без чего технически - не обойтись.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#583090 Фыва Цукен
23 янв 2020, 11:37
тверь нужна, всё же четырёхсоттысячник и центр региона. бологое - только в том случае, если от москвы до свири нужна смена бригады. если не нужна, то и остановка не нужна.LmV:либо - Тверь, либо - Бологище
Есть ли смысл ускорять 17/18...И так вроде идёт шустро, и график идеальный, чтобы выспаться. Для ускорения можно пустить под ЭП20 (-24 минуты в пути), убрать стоянку в Подпорожье, а ускорять по ГХ ОЖД будет сложно.
Тут есть давно созревшая идея по Мурманским поездам:
1. Локомотив ЭП-20 до Мурманска с поездом 21/22 используется явно нерационально: мало того, то идёт более 1000 км по переменнотоковому участку, так ещё и в Мурманске 12 часов "отсыпается".
Предлагаю (уже не первый раз ) Арктику ускорить следующим образом:
Из Мурманска отправлять где-нибудь в 22.30 с ЭП-20 (который прибыл с 22-м), далее по ускоренному графику, в Москве в 6.50.
Также в обратном направлении- сделать прибытие Арктики в Мурманск к 9 утра, чтобы ЭП-20 отправить с 21-м.
Есть предложение попробовать раскатать направление Мурманск-Екатеринбург в виде 2 ВБС (1к, 1п) к поезду 71/72 СПБ-Екатеринбург. Для этого нужно увеличить стоянку 15/16 по Волховстрою-1 для перецепки ВБС, а поезд 72 СПБ-Екатеринбург отправлять с Ладожского вокзала в промежутке между 18.30---19.00 (для прохождения Волховстроя после Арктики).
И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее. Мурманск-это не Уренгой и Нижневартовск, где в любом поезде будет пассажир. Пора снимать фирму с Арктики.
2. Поезд 91/92 "скорым" можно назвать только на ГХ ОЖД, дальше он как почтово-багажный
Поубирав лишние стоянки, можно как-то так:
91 Мурманск-Москва 23.35-10.36
92 Москва-Мурманск 23.15-11.00
3. С летним допом 241/242:
Раз в неделю он на существующем маршруте вообще не упал.
Предлагаю изменить маршрут через Обозерскую-Вологду-Ярославль с периодичностью курсирования летом 1 раз в 4 дня. С графиком нужно думать. Новую нитку на участке Беломорск-Обозерская никто не даст. А использовать существующую нитку 143/144 Мурманск-Вологда хреново, т.к. прибытие в Москву будет после 22.00. У поезда Мурманск-Вологда непонятная нитка, его проще отправлять из Мурманска в 0.30 вместо 6.15.
Тут есть давно созревшая идея по Мурманским поездам:
1. Локомотив ЭП-20 до Мурманска с поездом 21/22 используется явно нерационально: мало того, то идёт более 1000 км по переменнотоковому участку, так ещё и в Мурманске 12 часов "отсыпается".
Предлагаю (уже не первый раз ) Арктику ускорить следующим образом:
Из Мурманска отправлять где-нибудь в 22.30 с ЭП-20 (который прибыл с 22-м), далее по ускоренному графику, в Москве в 6.50.
Также в обратном направлении- сделать прибытие Арктики в Мурманск к 9 утра, чтобы ЭП-20 отправить с 21-м.
Есть предложение попробовать раскатать направление Мурманск-Екатеринбург в виде 2 ВБС (1к, 1п) к поезду 71/72 СПБ-Екатеринбург. Для этого нужно увеличить стоянку 15/16 по Волховстрою-1 для перецепки ВБС, а поезд 72 СПБ-Екатеринбург отправлять с Ладожского вокзала в промежутке между 18.30---19.00 (для прохождения Волховстроя после Арктики).
И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее. Мурманск-это не Уренгой и Нижневартовск, где в любом поезде будет пассажир. Пора снимать фирму с Арктики.
2. Поезд 91/92 "скорым" можно назвать только на ГХ ОЖД, дальше он как почтово-багажный
Поубирав лишние стоянки, можно как-то так:
91 Мурманск-Москва 23.35-10.36
92 Москва-Мурманск 23.15-11.00
3. С летним допом 241/242:
Раз в неделю он на существующем маршруте вообще не упал.
Предлагаю изменить маршрут через Обозерскую-Вологду-Ярославль с периодичностью курсирования летом 1 раз в 4 дня. С графиком нужно думать. Новую нитку на участке Беломорск-Обозерская никто не даст. А использовать существующую нитку 143/144 Мурманск-Вологда хреново, т.к. прибытие в Москву будет после 22.00. У поезда Мурманск-Вологда непонятная нитка, его проще отправлять из Мурманска в 0.30 вместо 6.15.
Несколько странное на мой взгляд сетование на дороговизну. Курица из СПб до Птрз сейчас - 980 рб, а летом вообще больше 1.200 рб стоила.Prandtl: ...И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее...
Но то, что "Арктику" крайне необходимо решительно ускорить, абсолютный факт. Только навряд ли это случится. У ФПК одна задача - свести количество пасс. поездов к минимуму, а цены задрать по максимуму.
Тогда 72 прибудет в Ёбург в непотребно позднее время. Как для выхода на работу, так и для подготовки поезда (фирменного) в обратный рейс.Prandtl:
Есть предложение попробовать раскатать направление Мурманск-Екатеринбург в виде 2 ВБС (1к, 1п) к поезду 71/72 СПБ-Екатеринбург. Для этого нужно увеличить стоянку 15/16 по Волховстрою-1 для перецепки ВБС, а поезд 72 СПБ-Екатеринбург отправлять с Ладожского вокзала в промежутке между 18.30---19.00 (для прохождения Волховстроя после Арктики).
Да и думаю, прежде чем перецеплять (что приведёт к торможению обоих поездов, что недопустимо, особенно - для "Арктики"), надо продавать на Э-3 единый билет с пересадкой по В-1. Кто знает - и так пользуется, но тут будут бонусы.
Это на Мурманск-СПб или Мурманск-Москва? То, что фирму снимать пора - понятно, и я согласен (ибо - непонятно за что, тем более, что динама), но с ней уйдёт и ВР.Prandtl:
И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее. Мурманск-это не Уренгой и Нижневартовск, где в любом поезде будет пассажир. Пора снимать фирму с Арктики.
Вот тут - категорически НЕ согласен. И что что после 22:00!? Что, после 22:00 по Москве ходят зондеркомманды гопнегов, и расстреливают из говномётов всех!? Если в СПб (с метро до 00:20) спокойно прибывают и в 23, то в Москву с метро на част позже и МЦД - вообще проблем нет!Prandtl:
3. С летним допом 241/242:
Раз в неделю он на существующем маршруте вообще не упал.
Предлагаю изменить маршрут через Обозерскую-Вологду-Ярославль с периодичностью курсирования летом 1 раз в 4 дня. С графиком нужно думать. Новую нитку на участке Беломорск-Обозерская никто не даст. А использовать существующую нитку 143/144 Мурманск-Вологда хреново, т.к. прибытие в Москву будет после 22.00.
Пусть графиком 143/144 - и "никаких гвоздей".
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
21/22 с октября 2020 станет двухэтажным. В проект закупок включены двухэтажные вагоны для него.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Давно уж пора (помозговав, я тоже пришёл к такому выводу). Уж сколько лет хотят, а всё - хер. Но речь шла о 16/15.Liski: 21/22 с октября 2020 станет двухэтажным. В проект закупок включены двухэтажные вагоны для него.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Губернатор Мурманской области об этом ещё летом писал. Вообще инициаторам этой идеи нужно самим прокатиться на нём, испытать свои чувства от тряски. Одно дело из Казани,Самары,Адлера в Москву по относительно прямым участкам нестись, или по северным кривым трястись. У ЭП20 хотя бы более плавный ход (хотя это и от лок. бригады зависит). Но под ЭП1 ещё и с двухэтажкой-полный треш Ну хотя 21/22 под ЭП20...Liski: 21/22 с октября 2020 станет двухэтажным. В проект закупок включены двухэтажные вагоны для него.
Последний раз редактировалось Prandtl 26 янв 2020, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4