А кто-нибудь пробовал покупать билеты на https://spasibosberbank.travel/#/ для получения 5% бонусов Спасибо и потом зачислять билеты как ретро-поездки на сайте РЖД-бонус? Если покупать просто на сайте РЖД или в приложении кешбэк будет 0,5%. Интересно, такой финт может быть или нет (и большой процент Спасибо и бонусы за поездку)?
#515983 seregathebest
13 янв 2019, 01:16
А в чем смысл покупать на 10% дороже официального сайта РЖД, чтобы потом получить кешбек 5% ?
С наценкой продают? Тогда смысла нет!
#515986 seregathebest
13 янв 2019, 01:29
конечно. Продает же турагентство, приближенное к СберуFhctybq » 13-01-2019, 02:18:С наценкой продают?
Меню в верхнем левом углу - мои пассажиры - кликаете на необходимого пассажира "редактировать" - выбрать карту - карта ржд бонус. Вбиваете номер, сохраняете. и теперь всегда номер "введён" при взятии билетов на этого пассажира через приложение. Правда, автоначисление баллов иногда всё равно глючит.Dionysos: Да.
Акции РЖД-Бонус – это же не то.
Спасибо, это было проделано.
Посмотрим потом на результат )
Посмотрим потом на результат )
#516592 Compden-railman
17 янв 2019, 00:53
Fhctybq: Интересно, такой финт может быть или нет (и большой процент Спасибо и бонусы за поездку)?
Конечно, может. Со стороны ФПК начислят баллы за сам факт совершения поездки, а как она была оплачена, ФПК не интересует, хоть наличными.
Накинули сто бонусов вчера ближе к вечеру. Мне одному, из семьи больше никто не получил.
Хрен знает, за какую активность, перестал отслеживать. Наверно, за опрос в октябре за поездку.
Хрен знает, за какую активность, перестал отслеживать. Наверно, за опрос в октябре за поездку.
Мне тоже. Двоим из четырех человек.
Ладно опрос, я логику начисления бонусов за поездки понять не могу. Оформлены одним заказом 4 билета, во всех проставлены номера бонуса, одному через 10 дней приходят баллы, а трое ждут 30 дней для ретро...
На сайте написано, что автоматические бонусы будут давать только за фактические поездки.
Вероятно, проводник подал сведения о прибытии только на одного человека, а остальные три билета выбросил. Таким неудачникам зачтут только вручную.
Вероятно, проводник подал сведения о прибытии только на одного человека, а остальные три билета выбросил. Таким неудачникам зачтут только вручную.
Что значит выкинул, он же тыкает кнопку посадка в своем девайсе?Serge&: На сайте написано, что автоматические бонусы будут давать только за фактические поездки.
Вероятно, проводник подал сведения о прибытии только на одного человека, а остальные три билета выбросил. Таким неудачникам зачтут только вручную.
Проверил в "экспрессе". Информация о посадке в поезд проставлена по всем четырем.Serge&: На сайте написано, что автоматические бонусы будут давать только за фактические поездки.
Вероятно, проводник подал сведения о прибытии только на одного человека, а остальные три билета выбросил. Таким неудачникам зачтут только вручную.
#516878 seregathebest
18 янв 2019, 16:46
это старый глюк программы-автоматом приходят только тому, кто первый в заказе.zdr » 18-01-2019, 15:53:Оформлены одним заказом 4 билета, во всех проставлены номера бонуса, одному через 10 дней приходят баллы, а трое ждут 30 дней для ретро...
Почему-то в большинстве случаев мне с женой автоматом начислялись, хотя заказ почти всегда один (кроме случаев покупки одного из билетов за баллы).seregathebest » 18-01-2019, 16:46:это старый глюк программы-автоматом приходят только тому, кто первый в заказе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 198