В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#517353 Eltigen 22 янв 2019, 17:38
Иван12:
Eltigen: А кто подскажет - былой Пермь-Симферополь через Киров-НН-Владимир-Орехово-Зуево шёл, или через Киров-НН-Арзамас-Рузаевку-Пензу?
Шел через Владимир-Орехово-Зуево-Тула, затем стал ходить Владимир-Москва-Тула.
Пермский в Крым будет востребован. Так то сама Пермь (миллионник), Киров (полумиллионник), Нижний Новгород (миллионник) по пути. Да и, если бригады будут пермские или кировские, акцент прикольный тамошний у проводниц )))
#517385 LmV 22 янв 2019, 20:12
Придача:Причем тут это? Воронеж привык к тому, что круглосуточно уехать можно куда угодно, зачем это ухудшать?
Да чего ухудшать, когда поезда нет? ::-D: Прав Владимир.
И да, опять синдром ЦВ, уже многократно превышающий синдром Дефолт-Сити. :8-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#517516 anton121 23 янв 2019, 16:30
Etrainer:
Eltigen: А кто подскажет - былой Пермь-Симферополь через Киров-НН-Владимир-Орехово-Зуево шёл, или через Киров-НН-Арзамас-Рузаевку-Пензу?
На моей памяти году в 2007 он шёл через М-Курскую
Хороший был поезд. Шел через Москву.
Я его хорошо помню, т.к. уезжал всегда домой им из Крыма, несколько лет. График до Москвы был удобный, вечер-вечер, по вагонам гораздо лучше УЗшных и нашего 234. :;-):
Сначала был 262/261, потом поменяли на 54/53. Вот только Нижнему не очень удобно было, прибытие в 4 утра.
#517544 ВЛ8 23 янв 2019, 21:09
Владимир Дукин: А что у нас с Пермью, Кировом и Нижним Новгородом. Ходил круглогодичный Пермь-Симферополь ведь.
Летний только...
#517545 ВЛ8 23 янв 2019, 21:11
wsa-79: Даже при назначении поезда до Ростова УЗ тут же прекращает всё сотрудничество с РЖД и закрывает всё ж.д. сообщение. А это не только пасс. сообщение с Украиной, но и транзит в Молдову и грузовые перевозки.
Давно пора, непонятно почему всё ещё не отменили! :8-):
Пы.Сы. А насчёт транзита- так возить гастеров это проблемы только ЧФМ, и ничьи больше, пусть они их и решают!
#517547 ВЛ8 23 янв 2019, 21:22
Eltigen:Да и, если бригады будут пермские или кировские, акцент прикольный тамошний у проводниц )))
У пермяков никакого акцента! :*DANCE*: Акцент у москалей, вятичей, нижегородцев и иже с ними... :;-): Одни "акают", другие "окают"... ::P:
#517548 ВЛ8 23 янв 2019, 21:27
anton121:Вот только Нижнему не очень удобно было, прибытие в 4 утра.
Так поезд был не для Нижнего, а для Перми, так-то...
#517569 anton121 23 янв 2019, 23:21
ВЛ8:
Владимир Дукин: А что у нас с Пермью, Кировом и Нижним Новгородом. Ходил круглогодичный Пермь-Симферополь ведь.
Летний только...
Когда продлили до Перми и поменяли номер на 53/54, то круглогодичный по дням или через день. Когда он был 261/262 Киров - Симферополь, то летний.
И да, к нему были прицепки из Нижнего, так что то, что он якобы не для НН - не совсем так.
#517604 Иван12 24 янв 2019, 10:22
anton121:
ВЛ8:
Владимир Дукин: А что у нас с Пермью, Кировом и Нижним Новгородом. Ходил круглогодичный Пермь-Симферополь ведь.
Летний только...
Когда продлили до Перми и поменяли номер на 53/54, то круглогодичный по дням или через день. Когда он был 261/262 Киров - Симферополь, то летний.
И да, к нему были прицепки из Нижнего, так что то, что он якобы не для НН - не совсем так.
Так их разве не два было?
#517608 Reminis 24 янв 2019, 10:49
В 2013 были круглогодичный 53/54 Пермь-Симф (через день) и той же ниткой через день летний 261/262 Киров-Симф.
19:01 Пермь - 02:56/03:11 Киров - 09:22/09:52 НН - 16:35/17:15 Москва Кур - 05:23/05:43 Харьков - 15:40 Симф
20:25 Симф - 05:52/06:16 Харьков - 21:16/21:51 Москва Кур - 03:57/04:50 НН - 11:58/12:13 Киров - 19:41 Пермь
#517662 NetWarrior 24 янв 2019, 16:54
Prandtl: Мне кажется, часть сообщений пора перенести в тему "Маршруты и поезда прошлых лет". Опять тема пошла в никуда.
Да оживёт тема очень скоро. Уже в этом году.
Незаметно уже почти пять лет (!!!) пролетело с 2014 года; с первых рейсов по ЕБ и бардака на паромной переправе (с 20-часовыми очередями); с попыток возить пассажирские вагоны грузовым паромом; с неожиданно объявленной Украиной перед новым годом 2015 железнодорожной блокадой (и застрявшими в Москве бригадами КЖДшных поездов), и т.д.
Прошло около пяти лет, - а всё сильно поменялось. Переправа уже не актуальна; ЕБ ходит по автомосту... - и, возможно, - в этом году уже и жд-сообщение летом будет (хотя бы небольшое).
А к осени-зиме - на 99% будет.

И снова поезда 7/8 Питер-Севастополь; 142/143 Екатеринбург-Симферополь; 29/30 "Тургенев" Москва-Симферополь и т.д., - станут не "поездами прошлых лет", - а повседневной реальностью ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Максим П. и гости: 62