Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#516130 Volk85 14 янв 2019, 14:26
Планируется ли курсирование поезда после 25 января? А то и в яндекс расписаниях и на этом сайте: https://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/ ... w.xhtml==/

25 января значится как последний день. Или опять в последний момент внесут даты? Не могут же они так быстро слить поезд, запущенный с таким уровнем пафоса
#516146 Dionysos 14 янв 2019, 17:02
Ага, вот и мне интересно. Или опять продлят, или с эстонцами что-то замутят, график поменяют.

Чего мне непонятно, так это зачем катать столько купе. Явно такого спроса нет и не будет. Почему нельзя поставить в этот поезд плац, сидячий?
Например, сейчас это отличный способ доехать из Риги в Вильнюс. И даже недорогой (нефирменное купе меньше 20€). Но зачем оно мне, с бельём, на 4,5 часа?
#516181 Придача 14 янв 2019, 19:07
Dionysos: Чего мне непонятно, так это зачем катать столько купе. Явно такого спроса нет и не будет. Почему нельзя поставить в этот поезд плац, сидячий?
Та тож явропа ::-D: нехай смерды с вастока на сидячках и плацкарте ездиют, а ывропеци тильки у люксах та у купе!
#516205 wsa-79 14 янв 2019, 21:46
До 31 марта точно ходить будет, а после возможно всё.
Вероятнее всего с февраля продление до Таллина.
#516208 Dionysos 14 янв 2019, 21:48
В Европе как раз в основном сидячка.

wsa-79 » 14-01-2019, 22:46:До 31 марта точно ходить будет, а после возможно всё.
Вероятнее всего с февраля продление до Таллина.
:*THUMBS UP*:
#516217 v_gildenberg 14 янв 2019, 22:04
Скажу крамольную вещь. Хочу чтоб отменили, но вагоны эти поставили в поезда, следующую в Россию. Посмотришь на то что сейчас, на Каланчевке какой-нить харьковский поезд и грустно. Молчу про их чумазость...
#516364 wsa-79 15 янв 2019, 21:39
v_gildenberg: Скажу крамольную вещь. Хочу чтоб отменили, но вагоны эти поставили в поезда, следующую в Россию. Посмотришь на то что сейчас, на Каланчевке какой-нить харьковский поезд и грустно. Молчу про их чумазость...
Не поставят. По умолчанию к "ахрэссору" хорошие вагоны не пускают, дают что похуже, кроме откровенного хлама, его просто РЖД к себе не пустит. Всё новое и лучшее идёт в другую сторону.
#516367 Арсений 15 янв 2019, 21:47
Dionysos: Вагоны в 5/6 уже считаете хламом? (Крюки)
Аналогично.
#516372 Dionysos 15 янв 2019, 22:03
Не больший, чем аналогичного возраста ТВЗ. Это вам не Аммендорфы…
Помнится, когда все ТВЗшки только начали массово приходить в начале 2000х, слышал мнение одного начальника вагонного депо – мол, эти столько, сколько старые, не проживут. Собственно, да.
#517224 Dionysos 21 янв 2019, 18:07
Между тем, проехался на сабже! :*THUMBS UP*: позавчера. От Риги до Вильнюса.

Внешнее впечатление: вагоны грязноваты. Внутри: КВР старых Аммендорфов, в серых тонах (ну то есть вообще всё серое… даже кожзам на полках… странно). Почему-то общий оборот с поездом Киев–Лисичанск, ну да УЗ виднее. ::-): Проводники самые обычные УЗшные, какие и в Москву ездят; говорят на украинском и на русском. Цену на чай назвали ничтоже сумняшеся в гривнах (10 грн), и ни капли не удивились, когда я в гривнах и заплатил (у меня дома оставались, решил взять специально ::-D: но прикол никто не оценил).
В купе две розетки, обогрев, вентиляция работали. Но! Дребезжало буквально всё. Даже на хороших путях. И в отделке, и где-то будто бы снизу… Родной Аммендорф без КВРа точно меньше звуков издавал… ::-(:

В составе два купе НФ (я ехал в одном из них, но не знаю чем фирменные отличались, кроме, возможно, застилки белья и ковриков)), пять фирм. купе, один СВ + синий белорусский плац на 58 мест. Ресторана/буфета нет.
Что самое интересное, наименьшим спросом пользуются НФ купе :=-O: То есть в двух вагонах я был один! И в белорусском плаце ехало человек 6. В СВ двое. В фирменных купе, как ни странно, больше! Где-то 5-6, а где-то и 12-14. В среднем человек 40, наверное, на 5 вагонов набралось. Это от Риги до Вильнюса. А вот в Вильнюсе, когда вышел, шло много народу на посадку! С баулами, детьми и пр. Похоже, украинцы (таки заробитчане?..) То есть раз в неделю поезд кому-то всё же нужен.

Цена в нефирм. купе от Риги до Вильнюса была 1500 с копейками (менялись от курса) при покупке на сайте РЖД (причём это с бельём, которое лично мне не нужно на 4,5 часа, ну да ладно). Считаю, что отличная цена по европейским меркам (ср. с теми же Штадлерами по Эстонии: 11€ экспресс Нарва–Таллин за 2:15 хода). Фирменное купе в районе 2 тыср, это уже многовато. Вообще, сидячку бы в этот поезд!

До Елгавы быстро едем под Рижским ТаПком – причём электрификация есть, но шнур по станции Елгава протянут только вдоль платформ, дальше нет, так что электровоз обогнаться бы не смог… да и есть ли они у ЛДЗ, пассажирские?
20 минут стоим, никто не сел и не вышел. Дальше становится литовский 70БС (и ведёт аж до Кены/Кяны).
До границы Латвии/Литвы бодро, дальше снижаем скорость, до Шяуляя скорость 60, редко до 80, ход весьма разболтан, только для грузовых.
В Шяуляе есть посадка! Небольшая. Тут вышли на магистральную линию и бодро поскакали. Причём поразило количество пологих стрелок на станциях! Редко где замедлялись до 30-40 км/ч. Жаль, у нас редко где их делают ::-(:

В Вильнюс пришли на 3 минуты раньше графика. Успел чуть прогуляться, купить на вокзале вкусных пирожков по 1€ (не сравнить с теми, что продаются на ст. Бологое ::-!:) и прыгнуть в Калининградский 79/80 :8-): но это другая история.
#517255 wsa-79 21 янв 2019, 22:11
Пассажирских электровозов на ЛДЗ нет.
#518709 Dionysos 31 янв 2019, 17:38
Курсирование сабжа, однако, продлили! Тем же графиком. Теперь до конца марта.
Причём не раз в неделю, а раз в 4 дня, по числам. Как-то странно. Вот сегодня рейс ушёл из Риги, а дальше – февраль: 5, 9, 13, 17, 21, 25; в марте хитрее: 1, 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27.
#542858 Volk85 05 июл 2019, 16:26
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13