seregathebest: Потому что это пригородная электричка. На дальних маршрутах в порядке исключения её можно использовать в случае наличия смены рода тока, либо на полигонах, где можно организовать скоростное движение. В остальном - передать пригородным компаниям и возить по обычному пригородному тарифу, как и эт2м.
Не надо песен. Это началось после запуска СПб-Псков. Значит тут - что-то пригорело?
Если Ласточка под тепловозом - это единственный способ организовать сообщение, и другие варианты неработособны, а этот "выстрелил" так, что все сбежались на него,
то что в данном случае плохо? Какая нахрен разница: полностью на электротяге, или цеплять тепловоз, коли у каждого своё место, и поезд реально нужен и работает, при том что иного - не будет?
Неужто нестандартное, но очень успешное решение сложного вопроса, это - повод вообще забить на необходимость сообщения?Т.е. там, где электрификация, типа - нормально, а если нет, то типа - западло?
Кроме того:
1) ЭС1П - уже не обычный пригород, а попугай. Чем он плох на 276 км - не понимаю.
2) Этот "обычный пригородный тариф" для нельготников - полное обиралово, в сравнении с тем, что предоставляет ДОСС.
Можно много писать ещё, но очевидно, это фанатичное отвержение Ласточек под тепловозом - является именно неприятием надёжного ж.д. сообщения СПб-Псков.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел