А какое отношение Симферополь имеет к Украине ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот именно. Какое?SM@TRON: А какое отношение Симферополь имеет к Украине ?!
Привык, но в формате электрички. Если приучить народ, что в дальних поездах можно уехать примерно за те же деньги — думаю, ездить будут.en555: К сожалению, не привык у нас народ к сидячим вагонам (если только это не ласточки). Поэтому и не приживаются.
Если мне не изменяет мой маразм, кто-то по зомбовизору вещал, что заказаны сидячие вагоны под поезда Москва-Саранск и Москва - Ростов-на-Дону.Etrainer:Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всёЮжный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Брехня.Южный:Если мне не изменяет мой маразм, кто-то по зомбовизору вещал, что заказаны сидячие вагоны под поезда Москва-Саранск и Москва - Ростов-на-Дону.Etrainer:Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всёЮжный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Poland, обыкновенный тролль, пытается разжечь политсрач.SM@TRON: А какое отношение Симферополь имеет к Украине ?!
В сидячках гораздо выше сменяемость, и во многом это дополнительные пассажиры.Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки?
Так выше пишут про поезд "Вятка", это московское направление. И сидячки в нем популярны, даже на ночном участке маршрута. И СПб-Самара через Ярик и Нижний - сидячки пользуются хорошим спросом на разных участках. Но откуда вывод, что в апреле их убирают, тем более, в преддверии высокого сезона перевозок? Может, продажа откроется позднее?en555:К сожалению, не привык у нас народ к сидячим вагонам (если только это не ласточки). Поэтому и не приживаются.
Московское направление не в счет. Там, на редкость адекватные пассажиры!
Вагон только в Омске прицепят, так что после Омска - welcome.Serge&: БЧ сообщает наличие в поезде 059Н отправлением 08 апреля вагона номер 14 категории 3С филиала Зап-Сиб.
Однако продажа в него недоступна ни по маршруту Ленинск-Кузнецкий -- Новосибирск, ни по маршруту Новосибирск -- Барабинск.
Это что, фиктивный вагон для тренировки кассиров? Или продажа в него будет открыта позже?
Благодарю заранее за ответ, если кто знает.
Вроде как Омск-Кисловодск должен быть. Завтра на работе посмотрю, если не забуду.Serge&: Точно, Омск -- Курган можно в сидячке, а вот в Кисловодск не дают.
Этот вагон где-то отцепляют, что ли, по дороге?
Вот из "Вятки" очень зря убирают, это весьма удобный вариант скататься ранним утром из Владимира в Мск.Etrainer: Что у нас происходит с сидячими вагонами где-то с 18.04? Они исчезают где-то в половине поездов: "Вятка", 337/347 СПБ-Самара/Уфа, 29/30 СПБ - Москва и вреде где-то ещё видел. Все эти вагоны курсируют не первый год и неплохо раскатаны.
максимус, когда он ещё ходил на этот форум, писал, что в "вятке" сидячка имела хорошее заполнение только на участке москва-ковров (а это всего около 30% маршрута), а вне его она возила воздух. а сейчас вон даже ласту москва-ковров сделали...Иван Солодовников: Вот из "Вятки" очень зря убирают, это весьма удобный вариант скататься ранним утром из Владимира в Мск.
Ну вот а сейчас она и между НиНо и Кировом прилично заполняется.Фыва Цукен:максимус, когда он ещё ходил на этот форум, писал, что в "вятке" сидячка имела хорошее заполнение только на участке москва-ковров (а это всего около 30% маршрута), а вне его она возила воздух. а сейчас вон даже ласту москва-ковров сделали...Иван Солодовников: Вот из "Вятки" очень зря убирают, это весьма удобный вариант скататься ранним утром из Владимира в Мск.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 253