В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522092 izhorets 25 фев 2019, 09:36
Уважаемые форумчане.
В планируемой поездке я хочу выйти из поезда на станции, на которой он останавливается в статусе технической остановки. Конкретно речь идёт о ст. Клин, на (поезд пропускает идущий из СПб в Москву сапсан).
Я уже начитался о том, что "проводники могут не выпустить". Хотелось бы в этот аспект углубиться
1. Какими нормативными документами РЖД, Минтранса регламентируется статус этой технической остановки (что там можно делать и чего нельзя)? Буду очень признателен за ссылку на конкретные документы.
2. Хочу понять статистику. Всё же есть надежда, что проводник посодействует в естественном желании пассажира выйти на станции (после прохода сапсана откроет дверь). Если кто-то из Вас лично планировал выйти на техостановке (был свидетелем, как пытаются выйти другие пассажиры) - удалось ли ему это? Речь идёт о "выйти насовсем" (а не покурить, подышать).
Лет 8 назад два раза подряд выходил на техостановке (Поповка Октябрьской ЖД, где поезд тоже пропускал сапсаны). Меня выпускали без вопросов и нареканий.
Был свидетелем 2 раза.
1) Москва-Каланчевская, 2009 год. На этой станции внепланово встал харьковский поезд (143) и из орловской прицепки вышел человек.
2) 2012 год, поезд 82 Курск - СПб, техстоянка в Обухово минут 40, встали у платформы. Проводники сами предложили выйти тем, "кто торопится" и вышло 2/3 вагона.
По поводу документов скажут спецы, но точно могу сказать, что имеют полное право (даже возможно обязанность) Вас в Клину не выпустить. Более того, поезд может и не у платформы встать, а где-нибудь в горловинах или между Клином и Ямугой (условно говоря) или вообще на боковых путях без платформы.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#522118 zdr 25 фев 2019, 13:32
Если проводник собрирается увольняться, то выпустит. А если пранирует еще поработать в ФПК, то скорее всего не станет рисковать. Но с другой стороны, не факт что он вообще будет во время техстоянки находиться в тамбуре
#522120 af1461 25 фев 2019, 13:50
В Клину стоянка под обгон не у платформы гарантировано, а это значит что проводник не выпустит вас если конечно не дурак и не хочет вылететь с работы.
#522136 Мурзюша 25 фев 2019, 17:23
Вроде бы, во время движения (и тех.стоянок) тамбурные двери должны быть закрыты на ключ (т.е.не только на заглушку). Если у Вас нет комплекта вагонных ключей,то Вы их не откроете)))
#522147 zdr 25 фев 2019, 18:14
af1461: В Клину стоянка под обгон не у платформы гарантировано, а это значит что проводник не выпустит вас если конечно не дурак и не хочет вылететь с работы.
Если пассажира, которого он выпустит, искромсает сапсаном, тут уже не только вылетом с работы пахнет...
#522168 OREXOV 25 фев 2019, 19:39
Маклауд: Их откроет 10 баксов ...
10 баксов? Ну-ну? Если проводника захотят за это уволить, то 10 баксов решат вопрос? А если под уголовку подлетит, тоже? Мелко плаваете! Там порядок цифр - даже не тысячи!
#522200 af1461 25 фев 2019, 21:27
Тем более что там на путях будет охрана, обеспечивающая пропуск "Сапсанов", которая будет очень рада сообщить куда следует о таком вот факте (а по возможности и сдать вас в полицию за нахождение на путях). Так что о высадке в Клину забудьте.
#522218 Мурзюша 25 фев 2019, 22:52
О? А что,когда проходят Сапсаны,на любой станции стоит охрана? :=-O: А на перегонах? :]:-O: А чем занимаются охранники в перерывах между Сапсанами? :=-O:
#522219 serg 25 фев 2019, 22:54
Мурзюша: Вроде бы, во время движения (и тех.стоянок) тамбурные двери должны быть закрыты на ключ (т.е.не только на заглушку). Если у Вас нет комплекта вагонных ключей,то Вы их не откроете)))
Не знаю как сейчас, но в конце 80-х - начале 90-х двери с рабочей стороны было запрещено закрывать на ключ - в соответствии с правилами противопожарной безопасности.
#522221 Мурзюша 25 фев 2019, 22:58
О! Ну да,скорее всего так. Только почему тогда в случаях,когда пассажир на ходу в алкогольном состоянии перепутает двери и вывалится из поезда - виновата железная дорога? :=-O:
#522236 izhorets 26 фев 2019, 00:29
Уважаемые форумчане.
Спасибо за транслирование устойчивого мнения о запрете выхода.
Где всё-таки этот запрет написан???
Может, как раз сразу после прохода сапсана и можно выйти или на "глухую" (противоположную ГХ) сторону?
#522246 serg 26 фев 2019, 07:23
Мурзюша: О! Ну да,скорее всего так. Только почему тогда в случаях,когда пассажир на ходу в алкогольном состоянии перепутает двери и вывалится из поезда - виновата железная дорога? :=-O:
Потому что дверь на ключ не закрывается только с рабочей стороны и проводник должен отследить несанкционированное открытие двери пассажиром (примерно так нам объясняли на предоейсовом инструктаже).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 68