Кривандино = 1 000 челМурзюша: Черусти и Кривандино крупные посёлки? там осталось несколько десятков бабушек и дедушек
Черусти = 2 700 чел
Шатура = 33 000 чел
Рошаль = 20 000 чел
Дмитровский Погост = 2000 чел
Гусь-Хрустальный = 55 000 чел
Курлово = 6 000 чел
Нечаевская = 1 000 чел
Мезиновский = 2 000 чел
И, наконец, сама Вековка = 1 000 чел
Таким образом, только то население, которое легко считается и для кого из Вековки добраться будет удобнее, чем из Москвы и из Мурома выходит порядка 125 000 чел. Ещё 25 000, думаю, можно добавить тех, кто живёт вокруг по деревням.
Порядка 150 000 чел.
Плюс Егорьевск = 73 000 чел.
манагерам от ФПК проще затехничить, тем не менее.
Сегодня графики смотрел, у многих поездов каждая вторая остановка затехничена. 3/4 этих остановок можно легко сделать доступными для людей.
Но вот только кому они нужны. Явно не манагерам от ФПК, сидящих в московских кабинетах. Для них есть, условно, 20 мегаполисов, в всё остальное - хоть трава не расти. Обидно, блин. Полагаю, что поезда будут возить где-то на 20% больше пассажиров, если остановки эти растехничить.
Мне было бы удобнее. Да и многим. Кроме самой Вековки нужно сделать 2 пересадки. 1 в Черустях, 1 в Куровской (там ходит автобус и электричка, кстати).Мурзюша: До Егорьевска,я не уверен что от Вековки удобнее. Сколько же пересадок нужно сделать
Отдельно отмечу, что пересадку в Черустях те же самые московские "эффективные" манагеры придумали. Её быть не должно.
Все итак выходят ноги размять и покурить. Это, слава Богу, не запрещают пока.Мурзюша: Но конечно техничить Вековку - это абсурд. Хотя бы из-за табакистов,которым теперь негде покурить да и обычные пассажиры вышли бы размять ноги
Абсурд - заставлять людей перекатывать кучу часов в пути или оплачивать лишние 220 км билета, если кто-то опытный, и знает, что в Вековке сядет по билету из Москвы (таких, думаю, от 10 до 15% всего).