В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523627 Мурзюша 06 мар 2019, 00:49
Еще Голутвин - поезд-другой из Москвы в провинцию)))

Обязательно поезд из Питера с остановкой в Воскресенске и Голутвине и (другой) в Подольске и Серпухове.

1-2 поезда из Питера в Москву можно останавливать в Клину и обязательно в Крюково (сейчас скорее всего длина платформ не позволит,но этот вопрос можно решить). То,что будет спрос Крюково - Питер,мне кажется самоочевидным. Народу в Зеленограде живёт до хренища,люди по большей части не бедные,а направление туристическое - поедут не по делу,а даже просто так :=-O:
#523635 Фыва Цукен 06 мар 2019, 06:42
Мурзюша: Обязательно поезд из Питера с остановкой в Воскресенске и Голутвине и (другой) в Подольске и Серпухове.
ну вот, имхо, всё же не стоит останавливать пдс одновременно в голутвине и воскресенске. на мой взгляд, остановки нужны по краям зоны достаточно часто ходящих электричек (интервал 30-40 минут). на рязанском направлении это голутвин. там 2-3 поезда в сутки останавливать надо (один на юг, один на восток и один на ряжск-пензу). а больше ни к чему.

по курскому направлению это серпухов.
#523638 v_gildenberg 06 мар 2019, 07:02
Vitaly65535:
Гораздо интереснее был бы пример с поездами Орел-Москва от перевозчика ЦППК и с остановками между Тулой и Орлом - Щекино, Лазарево, Плавск, Горбачево... И ЦППКшным тарифом из всех этих Щекино, Плавсков до Тулы. В принципе, наверное, единственный разумный и незатратный способ развития сообщения внутри участка Тула-Орел. И вот такое - да, может и в Тарусской тоже останавливаться.
А что касается дефицита ниток - в декабре ЦППК как раз пропихнула 3-ю пару Москва-Тула, в 19ч из Москвы.
Насчёт Орла согласен, можно чуть дальше отправить экспрессную эп2д , что ей в Туле с 9 утра до 16 вечера стоять!? Думаю пунктиром график уже размечен, всему своё время :;-): .

Все равно, ФПК тоже понимает что Мосузел достаточно прибыльная жила, особенно вот сейчас в безрыбье. Ранее когда не было никаких ни ЭР, ни онлайн-банков соответственно интернетов - я уверен редкий пассажир ходил в кассу и брал бланковый билет да в то же Ожерелье. Сейчас ещё едешь в метро , уже залез на сайт, в приложение выбрал и поезд, и место , оплатил и садишься в поезд да едешь до Серпухова! (В пятницу туда билет рублей 800 стоит+ я в уме 200 рублей за чай прибавляю ). Стало проще. И таких пассажиров становится больше и больше . Для обеденных будничных поездов это не очень заметно, а вот пятничные и выходного дня бывает что и много. Знаменитая воронежская двухэтажка сколько по Рязани собирает и высаживает !? То -то и оно! Какой-то день я видел не то 150 -200 человек посадка в сторону Москвы. Когда туда рязанец совершает посадку где-то плачет житель Воронежа , которому не досталось места ! Проблема еще и в том, что вроде запрещено блокировать места до станций определённых , то есть любой желающий может купить билеты Москва - Ожерелье , можно выкупить хоть всем места, да только желающие уехать в Раненбург, так и останутся желающими , и я считаю это неправильным.... суд ещё был, мы его тут обсуждали :=-O:
#523643 Igor K. 06 мар 2019, 08:18
v_gildenberg:Я знаю, что остановка межобластных поездов есть более привлекательная услуга для ряда пассажиров по сравнению с обычным электропоездом, но как бы если есть один поезд ФПК (или экспресс) на линии , то 2-3 пары ниток электричек на этой же линии надо снять, либо обрезать. Особенно в часы пик. И дело не сколько в деньгах, а сколько в ухудшении комфорта поездки и прочих вещах.
А в часы пик много поездов в Москву прибывает? Их можно и без остановок принять, а вот прибывающие ранним утром вполне могут останавливаться, тогда ещё на электричках не так много едут да и интервалы движения у электричек побольше.
Последний раз редактировалось Igor K. 06 мар 2019, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
#523645 Igor K. 06 мар 2019, 08:21
Vitaly65535:Для этого на направлении есть популярные Рэксы, привычные для массового пассажира.
Они, конечно, побыстрее "укаждостолбовых" идут, но всё-таки медленнее ПДС. До Рязани, например, тоже есть экспрессы пригородные, но, тем не менее, многие предпочитают ПДС, причём не только упомянутую здесь воронежскую сидячку, но и обычные поезда.
#523750 v_gildenberg 06 мар 2019, 19:36
Интереснее разумеется не сколько ЦППК против ФПК, а возможное слияние ЦППК и МТППК в связи с запуском МЦД...! Может, тему запилить новую!? Плюсы и минусы !?
#523777 tugoles22 06 мар 2019, 21:49
В июле 17-го выгрузился на вековке из чебоксарского. Ехал из Канаша. Вскорости прибыл не помню какой с другой стороны 2-й платформы. Походу стоянка была затехничена, так как весь поезд вышел покурить из одного вагона. Видать от самого доброго и пофигистского проводника
#523779 tugoles22 06 мар 2019, 21:57
Вековка действительно медвежий угол. И остановка там нужна только жителям участка вековка черусти. Восточнее добираются от мурома
#523814 Vitaly65535 07 мар 2019, 00:59
v_gildenberg:
Все равно, ФПК тоже понимает что Мосузел достаточно прибыльная жила, особенно вот сейчас в безрыбье. Ранее когда не было никаких ни ЭР, ни онлайн-банков соответственно интернетов - я уверен редкий пассажир ходил в кассу и брал бланковый билет да в то же Ожерелье. Сейчас ещё едешь в метро , уже залез на сайт, в приложение выбрал и поезд, и место , оплатил и садишься в поезд да едешь до Серпухова! (В пятницу туда билет рублей 800 стоит+ я в уме 200 рублей за чай прибавляю ). Стало проще. И таких пассажиров становится больше и больше .
Если оплата в метро уже по дороге на вокзал, то здесь вопрос к прохождению электронной регистрации менее, чем за 1ч до отправления поезда с начальной станции. Не знаю, много ли поездов, где такая процедура гарантирована и не придется идти за бланком в кассу.
Из Мск в Серпухов по пт на курскую в 17.45 по 8 сотен, остальные как обычно, в районе 400.
А так, конечно, нужна конкуренция между ЦППК и ФПК по ключевым точкам в Подмосковье.
Igor K.:До Рязани, например, тоже есть экспрессы пригородные, но, тем не менее, многие предпочитают ПДС, причём не только упомянутую здесь воронежскую сидячку, но и обычные поезда.
Рязань совсем в других условиях - она сильно дальше, проезд на обычных укаждостолбных электричках туда не интересен, ходят они совсем редко, ежедневные экспрессы всего 3 пары в сутки.
Хотя я смотрел статистику по посадке-высадке в Рязани, Владимире, Туле несколько лет назад - по ПДС совсем крохи были, в среднем от 0 до 30 пасс на состав. Это в эпоху до воронежских двухэтажек и до Ласточек.
#523822 DJK 07 мар 2019, 05:20
Vitaly65535: Хотя я смотрел статистику по посадке-высадке в Рязани, Владимире, Туле несколько лет назад - по ПДС совсем крохи были, в среднем от 0 до 30 пасс на состав. Это в эпоху до воронежских двухэтажек и до Ласточек.
Если в плане остановок в Подмосковье, то была бы весьма интересна статистика по посадке-высадке в ПДС-ы на таких станциях, как: Ожерелье, Узуново, Домодедово, Обнинской, Малоярославцу, Сергиеву Посаду (для архангельского поезда), Савёлово (для рыбинского поезда), Шатуре (для муромского поезда), Можайску (для останавливающегося там белорусского поезда). Для дальних Ласточек и дневных экспрессов - по Серпухову, Орехову-Зуево, тому же Сергиеву Посаду.

Я ж ведь правильно понимаю, что у обычных людей, вроде меня, профессионально никакого отношения к ЖД не имеющих, возможности такую статистику посмотреть нет?
#523875 Igor K. 07 мар 2019, 10:56
DJK:Если в плане остановок в Подмосковье, то была бы весьма интересна статистика по посадке-высадке в ПДС-ы на таких станциях, как: Узуново, Домодедово
В Узуново единицы и то не по каждому поезду каждый день, в Домодедово только 09 саратовский останавливается по пути в Москву, там тоже негусто с пассажирами.
#523925 DJK 07 мар 2019, 16:01
tugoles22: Вековка действительно медвежий угол. И остановка там нужна только жителям участка вековка черусти. Восточнее добираются от мурома
Восточнее. Хи. Речь-то была про западнее. Вы как будто тему вообще решили не читать или прочитать по диагонали. Я на 4-й странице писал, что потенциально 150 000 - 200 000 чел проще от Вековки добраться, чем от Москвы.

Вот лично Вы, если Вам в Шатуру, а не в Москву, где выйдете, в Вековке или в Москве? Особенно летом, когда цена за перекат может быть более 500 руб только в ПДС-е?

Понятно, что сделай ФПК-РЖД остановку в Шатуре, всем будет намного удобнее.
Просто в рамках этой темы я возмущаюсь именно тем, что поезда останавливаются, стоят у пассажирской платформы (а в Вековке они стоят более 20 минут!), а стоянку называют технической. :]:-O: При том, что более остановок до Москвы вообще нет!
#523944 tugoles22 07 мар 2019, 17:59
Вы правы DJK. Неудачно выразился. Говоря про участок вековка-черусти, имел ввиду и дальнейшее движение от черустей на запад. Сам так часто еду в Туголесье. Когда стыкование было в черустях, удобнее было. Но я тогда еще не ездил
#523956 AlexPaen 07 мар 2019, 19:33
Что значит медвежий, а автобусы из Гуся отменили, чтоли?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#523959 Фыва Цукен 07 мар 2019, 19:43
AlexPaen: Что значит медвежий, а автобусы из Гуся отменили, чтоли?
смотря куда. если до вековки - то да, и давно уже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Исаеfff и гости: 84