В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524007 Иван12 07 мар 2019, 22:39
v_gildenberg:Государственное лечение в клиниках за счёт платных услуг . На счёт школ - не знаю ....
В фонд ОМС взносы с заплаты идут. Школы за счет налогов содержатся и когда человека выучат, он пойдет работать и будет платить налоги, тем самым оплатив своё обучение.
Последний раз редактировалось Иван12 07 мар 2019, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
#524017 Владимир Дукин 07 мар 2019, 23:04
Государственное бесплатное лечение в клиниках не содержится за счет платных услуг. Иначе бы его давно прихлопнули в любой клинике.

Касаемо рентабельности поездов, то какой смысл фпк дотировать заведомо убыточные маршруты, где населенность на пазик, а расходы десятки миллионов в год. Естественно за эти социальные покатушки должно платить государство, но оно не желает. Вот и приходится пассажиру поезда Москва-Санкт-Петербург оплачивать копеечные покатушки трех калек из Пскова в Новгород... Тут ещё бабло и с регионов могут слупить....в виде налоговых льгот и т.д.
#524030 Владимир Дукин 07 мар 2019, 23:19
Ну обычно одни спички не покупают, но я заметил тенденцию, что во всяких нищебродских пятерках продают зажигалки вместо спичек и по цене раза в 2 выше, чем в каком-то гипермаркете....
#524033 Etrainer 07 мар 2019, 23:35
Игрик: Про другую, но Ласточку. Москва - Иваново. Отдельной темы не нашел.
Билеты от Владимира до Иваново на май продаются только для инвалидов и пассажиров с животными.
Как купить обычный билет, никто не подскажет?
Идёт продажа Москва-Владимир в 3-й вагон. По мере выкупа мест они становятся доступными для продажи Владимир-Иваново. Поток там невелик, перед отправлением места всегда будут (во Владимире меньше садится, чем выходит). ЕМНИП, сейчас там та же фишка действует.
#524036 комик 08 мар 2019, 00:27
Dionysos: Так что в итоге, будет размен Ласт по Новгороду, или одна идёт до Пскова?
зачем размен. хватит бредить
#524038 Владимир Дукин 08 мар 2019, 00:39
Dionysos: Так что в итоге, будет размен Ласт по Новгороду, или одна идёт до Пскова?
какой может быть размен, если продажа открыта от Пскова до Петрозаводска и обратно.
#524040 Etrainer 08 мар 2019, 00:55
Однако по 12 марта закрыта продажа в бизнес-класс на участке ВН - ПТЗ. У меня есть подозрение, что в эти дни может быть размен составов по ВН. Допускаю, что от Пскова до ВН сейчас идёт не ЭС1П, а ЭС2ГП...
#524041 Vitaly65535 08 мар 2019, 00:58
Dionysos: Мне кажется, аналогия ближе именно с магазином, а не с сетью. Есть ФПК. У них сотни маршрутов, тысячи (?) поездов. Какие-то очень прибыльные, какие-то не очень, какие-то в убыток, но пусть будут «для ассортимента». Считать надо в целом.
И в целом, и в частностях.
Нерентабельных маршрутов у ФПК полно, и как я понимаю, даже больше половины. Согласно транспортной стратегии, все нерентабельное социально значимое в будущем должно сидеть на госконтрактах. И в общем, это правильно.
На самом деле, немало можно и нужно перекинуть в пригородное сообщение, типа упоминавшегося здесь Камень на Оби-Карасук. Или Сыктывкар-Кослан, Томск-Белый Яр, Архангельск-Карпогоры. И теперь, после принятия поправки с 200 км для внутрирегиональных маршрутов больше формальных приград нет. Это, к тому же, сильно увеличит пассажиропоток и социальную значимость, если между соседними остановками на 5-10 км тариф будет не пассажирский с минималкой рублей 250, а пригородный. Как в свое время уже проделали с многими 600-ми поездами - Ижевск-Н.Челны, Ижевск-Яр, Балашов-Саратов, Бологое-В.Луки и прочее.
#524043 Dionysos 08 мар 2019, 01:41
Владимир Дукин » 08-03-2019, 01:37:Это у Максима размен вдруг нарисовался.
Ну мало ли, дыма без огня не бывает… ::-X:

Вот как-то так, к примеру:
Etrainer » 08-03-2019, 01:55:Однако по 12 марта закрыта продажа в бизнес-класс на участке ВН - ПТЗ. У меня есть подозрение, что в эти дни может быть размен составов по ВН. Допускаю, что от Пскова до ВН сейчас идёт не ЭС1П, а ЭС2ГП...
#524058 v_gildenberg 08 мар 2019, 09:29
Кстати , лайфхак сегодня обнаружил - может кому интересен : если хочется уехать на экспрессной электричке с указанием мест , то в кассе в день отправления продадут билет на экспрессном бланке без ФИО, но на место! Проверено Подольск - Москва! За 1 день кассир говорит надо ФИО указывать ! Кстати, весьма полезно.
#524060 v_gildenberg 08 мар 2019, 09:47
Vitaly65535:
Dionysos: Мне кажется, аналогия ближе именно с магазином, а не с сетью. Есть ФПК. У них сотни маршрутов, тысячи (?) поездов. Какие-то очень прибыльные, какие-то не очень, какие-то в убыток, но пусть будут «для ассортимента». Считать надо в целом.
И в целом, и в частностях.
Нерентабельных маршрутов у ФПК полно, и как я понимаю, даже больше половины. Согласно транспортной стратегии, все нерентабельное социально значимое в будущем должно сидеть на госконтрактах. И в общем, это правильно.
Думаю также :*THUMBS UP*:

Мы ещё года три или четыре прикидывали одну вещь, чисто на блокноте - в общем , есть плечо убыточного маршрута , которое может генерировать прибыль и покрывать все убытки от основного маршрута , выходя хотя бы в нуль! Например, Камышин - Москва, превращается Камышин - Санкт-Петербург , или без засыла Саратов - Камышин - Москва - Санкт- Петербург :;-): . Над нами тогда посмеялись !

Но ещё больше потом смеялся я, узнав про поезд Москва -Санкт-Петербург -Сонково или что-то в этом роде!!! Понятное дело, полный маршрут - это бред, но даже в мастодонтах из прошлого много ли тех кто пользуется прямым маршрутом !? Расход белья по норме выдаче на вагон увеличился на 40^%!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38