Ласточка Псков-Великий Новгород
Уважаемый Губернатор Псковской области!
В Пскове запущена Ласточка до Великого Новгорода и недавно мне посчаствливилось с большим удовольствием проехать по этому маршруту.
Я не мог не обратить внимание, что в таком современном поезде из 5 вагонов ехало порядка 15 человек.
Считаю, что для того, чтобы маршрут не был закрыт в виду низкого пассажиропотока необходимо вносить срочные измения в частности:
1) Организовать движение данного поезда через станцию ДНО ( вместо ЛУГИ)
Дело в том, что до ЛУГИ ежеденевно уже курисируют 4 поезда из Пскова (3 ласточки и 1 пригородный), следовательно интереса у пассажиров со стороны ЛУГИ уже почти нет.
А вот станции ДНО, ПОРХОВ, КАРАМЫШЕВО практически не объяты современным транспортным сообщением.
Прошу обратить внимание, что население ДНО составляет около 7 тыс человек, население Порхова 8 тысяч человек, Карамышево -около 1 тыс. человек.
Кроме этого, ДНО- ЭТО крупная узловая жд станция: через нее сейчас осуществляется трансфер псковичей в Калининград, ГОМЕЛЬ, МИНСК, БРЕСТ, Мурманск, ВЕЛИКИЕ ЛУКИ, КИЕВ, КИШИНЕВ, ХАРЬКОВ.
Учитывая вышеизложенное, непонятно- почему поезд идет через ЛУГУ.
2) В случае если маршрут поезда будет идти через ДНО возможно сократить время 40-минутных стоянок поезда , связанных со сменой направления ( в Луге, Батецкой).
3) Кроме этого, стоянка 40 мин в Великом Новгороде для путешествующих в Петразоводск -это очень долго. Чтобы пересесть на поезд нужно 10-15 минут в целом.
4) Кроме этого, вызывает удивление, что высокоскоростной поезд Ласточка от Пскова до В. Новгорода расстояние в 200 км преодолевает за 5 с лишним часов.
Прошу Вас рассмотреть данный вопрос на самом серъезном уровне и довести до всех компетентных органов.
С уважением, Юрий!
Ответственный
Игорь Сильченков
Статус: принято
http://ведерников.рф/voprosu/3998Повалились жалобы на сайт губернатора Псковской области.
Что и тербовалось доказать - 15 человек на состав это один автобус средней вместимости.
Интересно что ответят чиновники?