Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#525235 DJK 14 мар 2019, 17:19
Себастьян Бах: Даже и не думал троллингом занматься. Вы считаете, что нефирменные трамваи на ГХ оставят, а фирмачи уберут что ли? :=-O:
Я думаю, что если такую ценовую политику, не дай Бог, кто-то в ФПК-РЖД примет, то при наличии рядом скоростной М11 появятся спальные автобусные альтернативы ЖД (говорят, такие уже ходят между Москвой и Нальчиком)

И ЖД просто потеряет паксов. Вот и всё.

Но, чессгря, пока сохраняется сегодняшний баланс сил во властных группировках, такого не дадут сделать, потому что это две столицы и бардак, и массовые недовольства на ровном месте тут никому не нужны.

Вот всякие отдалённые регионы, типа Новосиба, там могут делов наворотить. А тут вряд ли.

082 одвухэтажить могут, это да, тогда 119-120 могут и отменить. Но тут уж, как говорится, поживём - увидим.
#525237 Себастьян Бах 14 мар 2019, 17:35
На 81/82 массового спроса быть не может, поскольку он теперь столицу проходит глубокой ночью.
119/120 - это трамвай, состоящий фактически из ночника СПб--Москва и дневника Москва--Орел/Белгород.
Поэтому скрестить эти два поезда никак не возможно.

Все будет зависеть от наличия прямых платежеспособных пассажиров между СПб с одной стороны и Орлом-Курском-Белгородом с другой стороны. Именно от платежеспособных пассажиров, а не от тех, кому все равно на чем и как ехать, лишь бы дешево было

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525240 Себастьян Бах 14 мар 2019, 17:46
DJK:Но, чессгря, пока сохраняется сегодняшний баланс сил во властных группировках, такого не дадут сделать, потому что это две столицы и бардак, и массовые недовольства на ровном месте тут никому не нужны.
Вот всякие отдалённые регионы, типа Новосиба, там могут делов наворотить. А тут вряд ли.
.
Вы немножко не под тем углом смотрите на ситуацию.
Есть, условно говоря, театры в центре Москвы, где билет в партер стоит 5000р, а на галерку 500р. А есть театр в Великом Новгороде, где все места без исключения стоят 300р.
Почему при наличии спроса на билеты за 5000р, администрация столичного театра должна продавать билеты в партер за 500р? Ни по чему! Езжай в ДК Текстильщиков и радуй себя зрелищами там.

Двухэтажки между Москвой и СПб, само собой, никто не отменит. Как говорится, милости просим в массовый и удобный сегмент!
А если хочешь за две копейки ехать из СПб в Засупинск, да еще и ускоренным графиком бешеного поезда - тут уж, извини ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525334 Kuryanin 14 мар 2019, 22:58
На двухэтажку нет потока на нашем направлении. 119/120 знатный трамвай и дневник по курскому ходу + подвоз вагонов до Мурманска и Петрозаводска.
10 марта ехал 120-м в Москву, в новейшем плацкартном вагоне ТВЗ 2018 года выпуска, такие передали в Орел - приписка ЛВЧД-8 МСК? (мои самые любимые). Все садящиеся пассажиры были в восторге от них.
81/82 имеет своих клиентов и неплохо заполняется. Фирменным он уже вряд ли заполнится. В сторону Москвы из Белгорода он сейчас не так удобен, вот в августе я раз приезжал на нем в 4:20. Другой маршрут через Москву, по БМО? Там не пропихнуть ничего. Пусть так ходят, как они ходят.
#525447 Максим П. 15 мар 2019, 15:45
Зимой 119 как-то всегда прилично выглядит, а летом часто без грусти не взглянешь. Понятно, новьё под южные поезда отдают. И тот же 81 тем летом катался весь в старых Аммендорфах из-за Мундиаля, какой же это фирмач?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#616758 uziel 20 сен 2020, 15:13
Тем не менее, посадка и высадка по Москве иногда приличная бывает.
Потому что Москве ночь не помеха, городские автобусы ходят круглые сутки. Уехать на другой вокзал или аэропорт, хоть и с пересадками и ожиданиями - не проблема

Из недостатков конкретно этого поезда можно выделить:
1. Избыток купешек при дефиците плацкарта. Кто-то скажет, надо "сливки" снимать, чтобы поезд был рентабелен. Только где взять эти "сливки", когда народ довели? Сейчас в любой поезд ставь общие вагоны за соответствующий тариф - они тут же заполнятся.
2. Какого лешего в поезд внутреннего сообщения воткнули РИЦы? С багажом в нём ехать неудобно, особенно на верхнем месте, т.к. нет верхнего рундука. Сам вагон вмещает 32 пассажира против 36 в обычном. Смысл? РИЦы или побочный эффект оборотного № 27/28 Москва-Питер, или следствие избытка РИЦев в ЛВЧД-1 С-Зап.
3. Из-за нежелания выдавать под поезд ЧС7 сократили схему, убрав сидячки. Зря. Поезд пользуется большим спросом.
4. У поезда 81 время хода от Курска до Белгорода растянуто. Или специально оставили задел для возможной необходимости нагона?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13