В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#525560 Себастьян Бах 15 мар 2019, 21:52
Я вот что пытаюсь донести.
Постели в двухэтажке ковры, повесь на окна качественные занавески, помести на стены картины, одень проводниц в стильные костюмы и научи их улыбаться... Трудно? Или только в одноэтажных составах такое возможно? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525561 zz27 15 мар 2019, 21:57
v_gildenberg:Этажность уже сразу создает впечатление что перевозчик хочет всех запихнуть как сельдей в бочку (причем именно в спальных вагонах).
Этажность позволяет максимальному количеству людей ехать наиболее удобным графиком. Впрочем, в случае именно с КС и двухэтажными СВ количество пассажиров на вагон не изменится, но тут уж ничего не поделать, флагманский поезд.
v_gildenberg:Тверской и ГРАНД такие дикие распродажи не устраивает.
Вотпрямщас Тверской предлагает обладателям карточки бесплатный обмен купе на СВ.
#525567 v_gildenberg 15 мар 2019, 22:21
zz27:
v_gildenberg:Этажность уже сразу создает впечатление что перевозчик хочет всех запихнуть как сельдей в бочку (причем именно в спальных вагонах).
Этажность позволяет максимальному количеству людей ехать наиболее удобным графиком. Впрочем, в случае именно с КС и двухэтажными СВ количество пассажиров на вагон не изменится, но тут уж ничего не поделать, флагманский поезд.
Понятие «удобный график» лично для меня своё.
v_gildenberg:Тверской и ГРАНД такие дикие распродажи не устраивает.
Вотпрямщас Тверской предлагает обладателям карточки бесплатный обмен купе на СВ.[/quote]

Ну а условия смотрели !? Член Мегаполис клуба , набор услуг сохраняется с купейного вагона, причём и не факт что место будет, даже если подал заявку ! Все честно расписано!
#525578 v_gildenberg 15 мар 2019, 22:49
Себастьян Бах: Я вот что пытаюсь донести.
Постели в двухэтажке ковры, повесь на окна качественные занавески, помести на стены картины, одень проводниц в стильные костюмы и научи их улыбаться... Трудно? Или только в одноэтажных составах такое возможно? ::-):
Такое должно быть в обязательном порядке. Может быть, в обыкновенных купейных вагонах обыкновенных поездов делать так не стоит, хотя один вагон эконом класса с питанием включать надо, да в тот же балашовский и Камышинский поезд. Но если мы уважаем пассажира - то должны позаботиться о нем полностью, продумав все от и до. Минус большой двухэтажных вагонов - отсутствие полок для багажа. Я слышал всякие концепции, что время настало путешествовать без багажа, но вообще -то багаж берётся для 90% путешествий . А то и 95. Я не хочу навязывать пассажирам свою концепцию путешествий «без багажа» - я просто хочу чтобы у каждого пассажира было законное и гарантированное место куда он сможет поставить свои сумки и коробки. Пусть оно будет. Возьмёт или не возьмёт сумки - дело десятое. Мне не надо чтоб мой пассажир до поездки был в стрессе, сможет ли поставить свой багаж или не сможет. Он заплатил мне деньги , и я априори эту проблему решаю путём постановки нормального вагона для нормальной поездки . Второе - я стремлюсь к населённости . Но мне не нужна населенность «кильки в банке». Мне не надо 64 рыла на ограниченном пятачке вагона . Я думаю 36 пассажиров более чем достаточно. Да, я с них возьму может на 1000 больше или на 1,5 тысячи , но эти дополнительные деньги отработаю на все 100% . В том числе и вай-фаем, питанием , нормальным сан узлом , хорошим бельём , безопасностью, адекватным проводником. Я не против как таковых 2-этажерок, у них есть преимущества, на которые я указывал . Но двухэтажка это все равно что как сказал бы Варламыч по аналогии - селить людей в уплотнённые муравейники в 26 квадратов, вместо того чтобы строить нормальное жильё!
#525580 Придача 15 мар 2019, 22:53
Ни разу не видел, что бы в двухэтажке кто либо не знал куда деть багаж, а 10 чемоданов как ни крути ни в какое купе не влезут.
Последний раз редактировалось Придача 15 мар 2019, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
#525586 mvy 15 мар 2019, 23:11
Пытался в этой гребаной клетке двухэтажной хоть как-то лыжи беговые приткнуть. Черта с два, никуда они там не лезут. Пока пытался, сломал палку об подпорку полки, черт бы ее побрал.
Ни в нормальном купе, ни в плацке, ни в сидячке таких проблем не было...
#525591 zz27 15 мар 2019, 23:44
v_gildenberg:Понятие «удобный график» лично для меня своё.
Зато понятие "неудобный график" более-менее универсальное. В поездах с многочасовыми техстоянками люди едут не потому что хотят как можно дольше находиться в поезде, а из-за отсутствия мест на более быстрые.
v_gildenberg:Ну а условия смотрели !? Член Мегаполис клуба , набор услуг сохраняется с купейного вагона, причём и не факт что место будет, даже если подал заявку ! Все честно расписано!
Смотрел. Не вижу особенных сложностей, моя ближайшая поездка подходит под все условия. Впрочем, я в итоге всё равно выбрал верхнюю полку "Смены" из-за трёх сотен экономии, возвратности и У1.
#525595 Себастьян Бах 16 мар 2019, 00:23
v_gildenberg:. Но если мы уважаем пассажира - то должны позаботиться о нем полностью, продумав все от и до. Минус большой двухэтажных вагонов - отсутствие полок для багажа. Я слышал всякие концепции, что время настало путешествовать без багажа, но вообще -то багаж берётся для 90% путешествий . А то и 95. Я не хочу навязывать пассажирам свою концепцию путешествий «без багажа» - я просто хочу чтобы у каждого пассажира было законное и гарантированное место куда он сможет поставить свои сумки и коробки. Пусть оно будет. Возьмёт или не возьмёт сумки - дело десятое. Мне не надо чтоб мой пассажир до поездки был в стрессе, сможет ли поставить свой багаж или не сможет. Он заплатил мне деньги , и я априори эту проблему решаю путём постановки нормального вагона для нормальной поездки
Абсолютно не согласен.
Во-первых, под нормальными вагонами каждый из нас понимает совершенно разное.
Во-вторых, давайте обратимся к конкретной ситуации из жизни.

Я писал уже в этой теме о своем опыте поездок. Когда путешествую налегке - мне абсолютно все равно, один этаж в поезде или два. Когда я беру с собой большой чемодан, то он у меня как следует не умещается ни в купе двухэтажки ни в купе одноэтажки.

Самый рядовой пример. Ехал "Экспрессом" из Москвы в СПб, когда в нем еще были обычные купейные вагоны. Чемодан не умещался ни под полку (внизу) ни в багажный отсек (наверху над коридором). Соседи любезно позволили мне поставить чемодан под стол. Однако, говоря начистоту, сесть непосредственно за стол при таком раскладе вещей было нельзя. Сесть к окну на диване было нельзя. Обратите внимание: речь идет об одноэтажном фирменном поезде "Экспресс" Москва--СПб! И о нормальном, на ваш взгляд вагоне :;-):

По моему скромному мнению, в каждом двухэтажном вагоне можно предусмотреть багажное купе. Едешь налегке - ничего никому не переплачиваешь (ни тысячи рублей ни двух тысяч). Едешь с огромным багажом - доплатил проводнику, сколько положено, и поставил свой багаж в специальное купе. По-моему, так вполне разумно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525601 DJK 16 мар 2019, 03:33
Себастьян Бах:
По моему скромному мнению, в каждом двухэтажном вагоне можно предусмотреть багажное купе. Едешь налегке - ничего никому не переплачиваешь (ни тысячи рублей ни двух тысяч). Едешь с огромным багажом - доплатил проводнику, сколько положено, и поставил свой багаж в специальное купе. По-моему, так вполне разумно.
Вот конкретно с этим утверждением согласен полностью! на 64 пассажира двухэтажки одно багажное купе было бы действительно в тему!
#525602 v_gildenberg 16 мар 2019, 07:23
DJK:
Вот конкретно с этим утверждением согласен полностью! на 64 пассажира двухэтажки одно багажное купе было бы действительно в тему!
Считать нужно исходя из габарита 180 см по трём измерениям на 1 пассажира
Получается что не одно купе , а 2,5 купе. Но постойте -ка , минус 2 купе - это выходит 56 посадочных мест (минус 3 купе значит 52 посадочных места) практически тот же плацкартный вагон! :=-O: О ужас! Уж не проще ли вернуться с старым добрым плацкартным вагонам тогда с некоторым рестайлингом !? Плюс плацкартный вагон можно отцепить свободно (в двухэтажке любую отцепку надо согласовывать и долго и мучительно разъединять переходные, вдобавок если крайний вагон окажется хвостовым - необходимо ставить металлическую плиту) Впрочем, это мелочи жизни.
#525603 Придача 16 мар 2019, 07:53
Тех у кого багаж не помещается в двухэтажке, но помещается в одноэтажном вагоне - ноль целых хрен десятых, пусть катаются в одноэтажках. Не вижу проблемы.
#525604 Придача 16 мар 2019, 07:54
Тема багажного купе - высосана из пальца. Тогда уж делать и в одноэтажке одно - два багажных купе (исходя из габарита 180 см по трём измерениям на 1 пассажира ::-D: ), таким образом остается 32 - 28 мест в купе одноэтажного вагона ::'(: , ведь есть такие паксы чей багаж и в купе одноэтажного вагона не помещается.
Последний раз редактировалось Придача 16 мар 2019, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
#525605 v_gildenberg 16 мар 2019, 07:58
Себастьян Бах:
Во-первых, под нормальными вагонами каждый из нас понимает совершенно разное.
Все зависит от того какие задачи ставились перед двухэтажным вагоном и насколько эти задачи были реализованы на практике.

Архитектурно-композиционное решение для перевозок класса эконом + и выше - однозначно нет. Если рассматривать как низкобюджетное купе или социальное купе - то вполне.

Выполнение экономических показателей перевозок - спорно. Надо смотреть по направлениям . Возможно, для Адлера и СПб весьма неплохо, но для Казани и Самары - слабо.

Обеспечение надлежащих условий перевозок в целом как для пассажира так и санитарно -гигиенических условий труда проводников . Здесь однозначно плюс :*THUMBS UP*: . Наконец-то избавились от комбинированного отопления !

Взаимодействие с инфраструктурой - спорно! Манёвры нормальные не сделаешь , под теплотягой не запустишь, сдохнет лок на перегоне - искать надо пассажирский (особенно зимой) . Как бы брутален не был 2ТЭ116 , но зимой не потащишь им состав. Габариты надо соблюдать , то есть перерыв в движении на линии есть и не факт что в обход составы двухэтажные запустишь ! В депо(участке) надо все габаритные места переделывать , но и колонки высоковольтные строить. В общем , запустить состав по принципу «поехал и забыл» не получится!

Так что смотреть надо , анализировать плюсы и минусы.
#525610 AlexPaen 16 мар 2019, 08:34
Мне кажется люксить двухэтажки проще, чем купировать. Помимо багажа в купе второполочники выглядят униженными, но если все места без второго яруса, то в принципе без разницы, как и с сидячками. Сделать попафоснее и поудобнее лестницы, каюты с санузлами и вобщем-то тоже самое получится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#525611 v_gildenberg 16 мар 2019, 08:39
Да с ними можно что угодно сделать :*DANCE*: можно первый этаж сделать как гостиная с диванами и коврами ТВ, библиотекой , обеденные столики , второй этаж собственно каюты! Или наоборот! Тогда отбоя от наплыва желающих проехался точно не будет !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 83