Ой!, я Вас умоляю! На пьянство денег хватает, а на купе нет.
На пьянство хватает даже тогда, когда на еду не хватает. Так что не показатель )дИван12: Ой!, я Вас умоляю! На пьянство денег хватает, а на купе нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#530448 v_gildenberg
12 апр 2019, 10:25
Ну все , прям все алконавты и психонавты!
Энтони Кидис между прочим , вообще веган и занимается йогой! Хотя - да, перепробовал все что текло и дымило! Игги Поп также отошёл от всех мутных дел.
Князь , он же Андрей Князев признался что завязал с алкоголем и практически не пьёт , хотя в начале 90-xx в Там - Там клубе .... сами понимаете !
Кстати самые красивые и взвешенные песни и рождаются как раз после преодоления какой-либо зависимости !!
Энтони Кидис между прочим , вообще веган и занимается йогой! Хотя - да, перепробовал все что текло и дымило! Игги Поп также отошёл от всех мутных дел.
Князь , он же Андрей Князев признался что завязал с алкоголем и практически не пьёт , хотя в начале 90-xx в Там - Там клубе .... сами понимаете !
Кстати самые красивые и взвешенные песни и рождаются как раз после преодоления какой-либо зависимости !!
Поверьте, такие инструменты как пианино и рояль с собой не возит даже Элтон Джон. Слишком громоздкие и тяжёлые. Инструмент всегда предоставляется на месте выступления.
p.s. А гитары как у Sonic Youth или Soundgarden и я могу настроить . Только их надо очень много ибо почти в каждой песне разный строй. Поэтому приходится таскать с собой целый арсенал. Кобейн использовал всего два строя и таки да - разбивал дешёвые Скавйры, а свои кастомовые Мустанг, Стратокастер и подписные Ягуары берёг .
p.s. А гитары как у Sonic Youth или Soundgarden и я могу настроить . Только их надо очень много ибо почти в каждой песне разный строй. Поэтому приходится таскать с собой целый арсенал. Кобейн использовал всего два строя и таки да - разбивал дешёвые Скавйры, а свои кастомовые Мустанг, Стратокастер и подписные Ягуары берёг .
С уважением, Евгений.
#530456 Фыва Цукен
12 апр 2019, 11:33
а можно увидеть методику подсчёта? и точный окончательный результат? или это очередное балабольство?Придача: Тех кому не хватает "багажного места" в двухэтажках 0,0...%
#530488 Советский Плацкарт
12 апр 2019, 21:20
Да речь-то не о том совсем. Речь об удобстве двухэтажного гроба, в том числе для туристов и музыкантов. Сколько раз я видел андеграундные группы, которые выкупали себе купе в 55-м. Да и сам с группой в купе периодически ездил, когда динама была адекватная. Но это были обычные нормальные одноэтажки. А в двухэтажном сарае я ни разу не видел ни музыкантов, ни лыжников, ни лодочников. Челночники были: в 103 адлерском попались и пару раз в 23 петербургском. Вой за багажное пространство полночи стоял.v_gildenberg:Небогатый бюджет многих музыкантов не всегда позволяет выкупать купе или ездить в собственном вагоне .
Истину глаголите. Более того, ни усилки, ни ударную установку не возят, ни микшера. Исключение - личный фургон или микрик, тогда музыканты по максимуму берут все свое. Кроме рояля (хорошо еще, что про оргАн некоторые не вспомнили)SM@TRON:Поверьте, такие инструменты как пианино и рояль с собой не возит даже Элтон Джон. Слишком громоздкие и тяжёлые. Инструмент всегда предоставляется на месте выступления.
За сим прекращаю оффтоп.
Думаю, Вы и так знаете ответ.Фыва Цукен:а можно увидеть методику подсчёта? и точный окончательный результат? или это очередное балабольство?Придача: Тех кому не хватает "багажного места" в двухэтажках 0,0...%
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#530490 Фыва Цукен
12 апр 2019, 21:29
похоже, да...Советский Плацкарт:Думаю, Вы и так знаете ответ.
ФПК/ТКС/РЖД/ДОСС и другие ж/д перевозчики вполне могут сделать трёхмерную схему с размерами в сантиметрах всех багажных ёмкостей всех своих вагонов. И выложить эту схему на своих сайтах. Могут даже заранее, при покупке билетов, предлагать смоделировать размещение багажа. Силы ума "ихних" программистов хватило же для выбора типа питания и покупки сувениров в "личном кабинете". Верю, что и для виртуального размещения предполагаемого багажа хватит!
#532566 Себастьян Бах
25 апр 2019, 00:44
Чтобы не обижать конструкторов ТВЗ, пишу в этой теме.
Любопытно, сколько процентов маршрутов поездов проходит исключительно по электрифицированным линиям - в масштабах России и в масштабах ЕТР.
Мне кажется, уже давно пора проектировать и выпускать электропоезда с лежачими местами. Эксплуатация дешевле обойдется и себестоимость поездки, вероятно, снизится
Любопытно, сколько процентов маршрутов поездов проходит исключительно по электрифицированным линиям - в масштабах России и в масштабах ЕТР.
Мне кажется, уже давно пора проектировать и выпускать электропоезда с лежачими местами. Эксплуатация дешевле обойдется и себестоимость поездки, вероятно, снизится
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Процентов 80.Себастьян Бах:
Любопытно, сколько процентов маршрутов поездов проходит исключительно по электрифицированным линиям - в масштабах России и в масштабах ЕТР.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Интересно и куда эти эл-поезда девать между рейсами?! Напоминаю что, к примеру, высокоскоростных китайских китайских лежачих поездов, на которые здесь многие онанируют до кровавых мозолей на руках, всего 4 штуки на весь Китай. И они так-же как и все нормальные ночники эксплуатируются только на ночных маршрутах.
С уважением, Евгений.
#532610 Vitaly65535
25 апр 2019, 12:03
Сдавать в качестве почасовой гостиницы.SM@TRON: Интересно и куда эти эл-поезда девать между рейсами?!
А Китай-Китаем, у нас преимущество МВПС в гораздо более низкой плате за инфраструктуру и отсутствии платы за локомотивную тягу, если это не Псков с Иваново и Сортавальщиной. Таким образом, из Москвы в Брянск и Смоленск снова можно будет ездить в ночь. Может быть, в регионах удастся найти применение, где рейс достаточно протяженный и есть какой-то спрос днем на лежачие вагоны тоже, и закрутить в общий оборот ночной и дневной рейсы, при условии, что получится подобрать схему, которая соответствует и ночному и дневному маршрутам. Например, Омск-Новосибирск - у них нет экспрессов с утренним отправлением, и если такая штуковина, прибывая после ночного рейса в 6.30, в 7.30..8 уже отправится в дневной, то это неплохо.
#532615 Colonel_Abel
25 апр 2019, 12:27
А чем это экономически обосновано то? Напоминает лобби, которое тянет одеяло на себя.Vitaly65535:А Китай-Китаем, у нас преимущество МВПС в гораздо более низкой плате за инфраструктуру
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Если поезд будет в пути 4 часа - то и на фиг такой ночник . А если дольше (т.е. хотя-бы часов 7 в пути) - то зачем тогда эл-поезда?!Vitaly65535: Таким образом, из Москвы в Брянск и Смоленск снова можно будет ездить в ночь.
С уважением, Евгений.
Т.е. производство нового ПС, соответствующего придуманным условиям, обоснованней смены или коррекции придуманных условий.
Гланды автогеном через жопу? Запросто!
Гланды автогеном через жопу? Запросто!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, ev17, Дмитрий П и гости: 309