Не понятна логика. Нет прямого железнодорожного сообщения с Москвой - ай, как плохо, рельсы есть, а по ним в Москву ничего не ходит ! Назначили новые вагоны с кондиционерами, биотуалетами и следованиям в составе поезда с быстрым графиком - ой, как дорого стОят билеты, плохо-то как ! А если бы назначили старые 50-вольтовые Калины с деревянными оконными рамами и толчками с видом на путь (закрытыми на время катания под тягой ЧМЭ3 между парками ст. Ростов-Главный), с прицепкой к какому-нибудь 121/122 или 115/116 - фу, какая гадость, без кондиционера так жарко, туалеты закрыты больше часа, ехать до Москвы долго, ноутбуки от 50 вольт не заряжаются, официантка не приносит покушать, как всё плохо, назначьте фирменные вагоны с питанием и прицепкой к «Тихому Дону», мы готовы платить, хнык, хнык...
Моё мнение: правильно сделали, что от Таганрога назначили хорошие вагоны с прицепкой к быстрому поезду ! В летний сезон наличие климат-контроля актуально не только в южных регионах России. То, что розетки 220 Вольт понадобятся в пути, это очевидно. Цена билета не может быть очень низкой уже потому, что маневровая работа с данными вагонами по Ростову-Главному тоже стОит денег. Причём, разработать технологию перемещения вагонов по станции с достаточно интенсивным движением - задача не из простых. А то, что в пути покормят не сухпайком, а горячим обедом - неужели это плохо ? Прошли времена ланч-боксов, включаемых в стоимость проезда, стОящих огромные деньги и содержащих в себе всякую туфту, и в настоящее время включаемое в стоимость проезда питание - это не излишняя «нагрузка» к возможности поехать, а очень полезная для пассажира опция !
Если так уж хочется сэкономить - пожалуйста, электрички переменного тока до Ростова-Пригородного, затем пешая прогулка с ручной кладью до Главного вокзала, прохождение досмотра и нефирменные тихоходы к услугам желающих. Но у тех, кто не собирается экономить деньги, принося в жертву собственное удобство и время, появилась альтернатива !
Последний раз редактировалось Compden-railman 16 апр 2019, 07:53, всего редактировалось 1 раз.