И продлить до Ростова, чего уж мелочиться!Арсений: Раз с Киевского, то до Брянска, если двухсистемная, или же до Сухиничей своим ходом. Затем цепляют Машку или 2ТЭ25КМ и через Карачев, Лужки Орловские, Елец, Липецк или через Навлю, Комаричи, Льгов, Курск
#530853 Владимир Дукин
15 апр 2019, 23:06
Лучше Ласточка Ростов-Ейск
#530905 Фыва Цукен
16 апр 2019, 10:25
надо издать соответствующий закон.Минеральные Воды: Чмырём же нельзя таскать похабочки
Ну вы вообще чмухой таскать то зачем, ИС прицепить и пусть катаетсяФыва Цукен:да уж чего мелочиться-то... чмошника надо цеплять.Арсений:Затем цепляют Машку или 2ТЭ25КМ
а без электроснабжения - пусть народ терпит. ну, можно пару получасовых "зелёных" стоянок по пути сделать. набор с закрепительным, опять же, продавать можно.
Беда в том, что единственный ИС стоит в Киеве как памятник.
Ну ладно не ИС тогда ну какой нибудь ФД или еще какой живой естьИван12: Беда в том, что единственный ИС стоит в Киеве как памятник.
Прикиньте какие снимки то будут прикольные то
#530963 rs-basique
16 апр 2019, 15:30
Есть П36dken75d:Ну ладно не ИС тогда ну какой нибудь ФД или еще какой живой есть
Прикиньте какие снимки то будут прикольные то
#531023 Виктор Петрович
16 апр 2019, 19:03
А по СКЖД перспектив для ласты нет?Liski: Выдержка из презентации с форума 1520 в октябре 2018 года:
#531050 Владимир Дукин
16 апр 2019, 20:50
Хотели же Грозный Ростов и Краснодар
#531054 Железнодорожный
16 апр 2019, 21:05
Мск - Липецк, Мск - Новозыбков, Мск - Ст.Оскол нужны ли?
И почему опять до Мурома, а не до Арзамаса?
И в Кострому нужно отдельную, а не сдвоенную с вологодской - время теряется на заезд на Яр-гл, и отцепку/прицепку.
Екб - Челябинск фиг знает - там автобусом не быстрее, чем по ЖД?
Вот Омск - Новосибирск может быть - там разогнаться есть где.
#531057 Железнодорожный
16 апр 2019, 21:17
Последний вариант куда лучше!Арсений: Затем цепляют Машку или 2ТЭ25КМ и через Карачев, Лужки Орловские, Елец, Липецк или через Навлю, Комаричи, Льгов, Курск
И под ЧМухой - идеально!
Лишняя скоростная нитка понадобится и расходы больше. И заезжать логичнее на Ярославль–Московский, туда поближе будет.Железнодорожный:И в Кострому нужно отдельную, а не сдвоенную с вологодской - время теряется на заезд на Яр-гл, и отцепку/прицепку.
Но с учётом заявленного направления в Рыбинск, возможно лучше с ним кого-то сдваивать. Или с ярославскими, если они тоже будут.
Автобусы заявлены 4:00-4:20, самый быстрый поезд тоже 4:20. То есть решающего преимущества ни у кого нет, вопрос комфорта и цен.Железнодорожный:Екб - Челябинск фиг знает - там автобусом не быстрее, чем по ЖД?
Можно просто продлевать ярославские (до Рыбы)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну там от 3.40 до 4.20 в зависимости от автобуса, ходят в среднем каждые 30-50 минут днем ценна 500-550 рублей. Это вводные такие. Если пускать ласту так что бы оттянуть поток от автобусов то она должна 1. идти не более 4 часов. 2. стоить примерно столько же сколько и автобусы. 3. И расписание должно быть заточено под нужды пассажиров, в идеале несколько в день одна пара утром с приходом не позже 8.30 утра вечерняя с отправлением не раньше 17.30 ну и там посмотреть может и днем пустить что.zz27:Автобусы заявлены 4:00-4:20, самый быстрый поезд тоже 4:20. То есть решающего преимущества ни у кого нет, вопрос комфорта и цен.Железнодорожный:Екб - Челябинск фиг знает - там автобусом не быстрее, чем по ЖД?
В идеале конечно бы ее пустить через уфалей но это не реально (там ни скорости ни шнурка нету )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17