В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#530169 Ластовка М.О. 09 апр 2019, 18:07
Да, заезжал в Цимлянскую - напоминает Гдов. Только пока еще рельсы есть... В Волгодонске целый вокзал, кассы и даже ЧМЭ!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#530172 Liski 09 апр 2019, 18:53
Владимир Дукин: Когда тот Волгодонск заработает?
Еще 28 марта 2017 года открыли:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... B87ml4SMdc
https://yandex.ru/video/search?filmId=7 ... 1%81%D0%BA

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#530173 серж57 09 апр 2019, 19:13
nataly-m:
Владимир Дукин: А 141/142 естественно не нужен в Пензе.
Полностью согласна!
Но, в принципе, поначалу было понятно - откуда взялась Пенза: этот маршрут от Казани короче, чем ч/з Ульяновск.
При условии, конечно, что со Ртищево - на Лиски...
Но с Саратовом - полный бред!!! :]:-O:
nataly-m: Имхо, 141-й надо маршрутом ч/з Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар.
Ростов там не нужен.
Пока по Кавказу поезд 141 планируют через Ростов на Протоку
#530174 серж57 09 апр 2019, 19:18
Liski:
Владимир Дукин: Так надо перераспределить.
И для крымских поездов ниточек добавить из центра.
Есть четкая позиция - грузовые на Волгоград, пассажирские - на Лиски.

По Котельниково добавлять пассажирские на Крым пока не планируют.
#530514 Konstantin1989 13 апр 2019, 15:57
Всем здравствуйте! Сегодня нашел вот такое видео, и сразу задался вопросом: почему бы в Крыму не организовать подобный поезд (ретро-поезд, или туристический поезд) под паровозом, и катать по Крыму и не только туристов. Например вот такой маршрут (по городам-героям и городам воинской славы): Севастополь-Симферополь-Феодосия-Керчь-Новороссийск. Но желательно сделать так, чтобы пассажиры (туристы) могли ночью еще в нем ехать. Это было бы лучший вариант прибывать утром или днем в Новороссийск.
[media]
#530517 Придача 13 апр 2019, 18:50
Ночник там не нужен, глазеть на города можно только днем (расстояния между городами небольшое и преодолевается за несколько часов).
#531012 Konstantin1989 16 апр 2019, 18:18
Один источник сообщил, что в Крым готовятся электровозы ЭП2К, примерно 20 локомотивов. ЧС2Т пока как резервный вариант. С чем это может быть связано?
Мне в свое время не поверили про ТЭП 70БС, а потом оказалось правдой :;-):
#531035 Alex553 16 апр 2019, 19:30
Аргонавт: на сколько я понял, что поезд 141/142 Екат - Симферополь, летом будет ежедневным, то какое совмещение может быть с другими поездами? совмещение возможно только в зимнее время, когда будет ходит только два состава.
Маршрут нужен такой :*THUMBS UP*: Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара-Балаково-Саратов-Волгоград-Крым - почти так, как он ходил когда-то
#531132 Orel2016 17 апр 2019, 12:57
Konstantin1989 » 13-04-2019, 16:57:Всем здравствуйте! Сегодня нашел вот такое видео, и сразу задался вопросом: почему бы в Крыму не организовать подобный поезд (ретро-поезд, или туристический поезд) под паровозом, и катать по Крыму и не только туристов. Например вот такой маршрут (по городам-героям и городам воинской славы): Севастополь-Симферополь-Феодосия-Керчь-Новороссийск. Но желательно сделать так, чтобы пассажиры (туристы) могли ночью еще в нем ехать. Это было бы лучший вариант прибывать утром или днем в Новороссийск.
Нужен просто ночник Севастополь - Сочи (Олимпийский парк) и Севастополь - Анапа
Последний раз редактировалось Orel2016 17 апр 2019, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
#531135 Eltigen 17 апр 2019, 13:02
Orel2016:
Konstantin1989 » 13-04-2019, 16:57:Всем здравствуйте! Сегодня нашел вот такое видео, и сразу задался вопросом: почему бы в Крыму не организовать подобный поезд (ретро-поезд, или туристический поезд) под паровозом, и катать по Крыму и не только туристов. Например вот такой маршрут (по городам-героям и городам воинской славы): Севастополь-Симферополь-Феодосия-Керчь-Новороссийск. Но желательно сделать так, чтобы пассажиры (туристы) могли ночью еще в нем ехать. Это было бы лучший вариант прибывать утром или днем в Новороссийск.
Нужен просто ночник Севастополь - Сочи (Олимпийский парк)
За ночь не дойдёт. Если только отправлением где-то после обеда из Севастополя, то на следующее утро вполне возможно будет в Адлере. На лето можно ВБСы до Сухума запустить. Всяко лучше, чем на ЧПК на автобусе тошнить.
А касаемо именно ночника (вечером отправление, утром прибытие), то канувший в лету 615/616 Севастополь-Керчь неплохо бы было реанимировать с продлением до Новороссийска.
#531136 Orel2016 17 апр 2019, 13:06
До Новороссийска как-то кругалями дорога идет, может проще продлить до Анапы его, тем более что там международный аэропорт есть.
#531178 Арсений 17 апр 2019, 15:23
ТЭП70БС по СМЕ совершает пробные поездки с двухэтажным поездом, не для Крыма ли испытывают возможность ТЭП7БС по СМЕ с двухэтажками?
#531194 bu906 17 апр 2019, 16:45
Арсений: ТЭП70БС по СМЕ совершает пробные поездки с двухэтажным поездом, не для Крыма ли испытывают возможность ТЭП7БС по СМЕ с двухэтажками?
Под него. И да, сорока на хвосте принесла: первый поезд в Крым придет 12 июня, а с ней начнется регулярка в 4 пары по II пути в ночное время. Без СЦБ, 40км/ч, в приказном (диспетчерским) регулировании. Электротяга по I пути с дня железнодорожника. 31 октября сдача электротяги по II пути и станций. Пока озвучены задачи такие. :;-): ВСП успеют через Аршинцевскую ветвь доделать - сомнений нет, а вот с тягой отставание большое.
#531206 Eltigen 17 апр 2019, 17:30
bu906:
Арсений: ТЭП70БС по СМЕ совершает пробные поездки с двухэтажным поездом, не для Крыма ли испытывают возможность ТЭП7БС по СМЕ с двухэтажками?
Под него. И да, сорока на хвосте принесла: первый поезд в Крым придет 12 июня, а с ней начнется регулярка в 4 пары по II пути в ночное время. Без СЦБ, 40км/ч, в приказном (диспетчерским) регулировании. Электротяга по I пути с дня железнодорожника. 31 октября сдача электротяги по II пути и станций. Пока озвучены задачи такие. :;-): ВСП успеют через Аршинцевскую ветвь доделать - сомнений нет, а вот с тягой отставание большое.
Электрификация до Багерово? Или успеют до Чистополья дотянуть?
И относительно 4-х пар: известны ли, предварительно, маршруты?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 69