В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#531850 Liski 21 апр 2019, 20:58
Вообще, если посмотреть численность населения городов Китая, то только в одном Чунцине с агломерацией и Шанхае с агломерацией живет почти столько же людей, сколько на всей ЕТР:

https://geogoroda.ru/strana/kitay

Конечно там будут окупаться ВСМ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#531857 KSM 21 апр 2019, 21:29
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ | Воскресенье | 21.04.2019 | 13:23
«Сапсаны» перевезли 35 миллионов пассажиров
В 2019 года скоростные поезда перевозят более 15 тыс. пассажиров в сутки


С начала движения в 2009 году скоростные поезда «Сапсан» перевезли 35 миллионов пассажиров, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». Юбилейный 35-миллионный пассажир Дмитрий Деркач приехал 19 апреля на Московский вокзал Санкт-Петербурга.
Дмитрий путешествовал «Сапсаном» № 757Н вместе с женой и дочкой в «Детском купе», расположенном в вагоне № 10.

«Мы выбирали – лететь на самолете или ехать поездом, но когда увидели, что в «Сапсанах» есть услуга «Детское купе», без раздумий оформили билеты на поезд. Для путешествий с маленькими детьми это очень удобный сервис», – отметил юбилейный пассажир.

Дмитрия Деркача и его семью встретил и поздравил начальник дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Антон Петров. Он вручил им сертификат, подтверждающий статус 35-миллионного пассажира, золотую карту «РЖД Бонус», памятные подарки и игрушки с символикой поезда «Сапсан».

Антон Петров отметил, что ОАО «РЖД» на постоянной основе проводит работу по развитию клиентских сервисов, совершенствованию предлагаемых услуг, отдельное внимание уделяет комфорту и безопасности в пути.

«В этом году мы проведем модернизацию поезда «Сапсан», которая будет направлена на улучшение комфорта пассажиров: обновим дизайн поезда, оснастим вагоны розетками, заменим кресла в бизнес-классе, сделав акцент на улучшение эргономических качеств», – сказал Антон Петров.https://www.gudok.ru/news/?ID=1461970

Как-то скромно звучит на фоне 11 новых составов...
#531878 zz27 21 апр 2019, 23:42
Пётр_35-ый:Я вот вспоминаю Колпино и мне никак там не спрямляется , с учётом того, что New Кресты построены достаточно близко от путей и вряд ли, если и их огибать, это будет рационально.
Спрямлять надо к северу от станции, а не к югу. Там гаражи и ЛЭП, но при желании — ничего невозможного.
#531885 Vitaly65535 22 апр 2019, 01:34
Liski:ВСМ строят те государства, где есть достаточная плотность населения, чтобы сгенерировать достаточные потоки
Все-таки надо говорить о плотности населения в зоне тяготения линии, а не плотности вообще.
А так, Швеция, с плотностью населения 22 чел/км2, собирается строить ВСМ в Гетеборг. При том, что там давно есть линия, реконструированная на 200 км/ч. На севере у них вообще действует однопутная (!) скоростная линия Сундсвалль-Умеа, где крупных населенных пунктов, более 100-150 тыс чел, нет вообще, и ее собираются продлевать еще севернее в Лулео, по еще большим пердям. Линия позволяет движение со скоростями 250, но пока эксплуатируется на 200.
Что касается нас, то например такие пункты как Тверь или Тула, вне зависимости от того, что есть между ними, и плотности населения, дают трафик в Москву по 4-4,5 млн чел в год (по 10-12 тыс чел в сутки). Но даже в теории процентов 80-90 из них - не потенциальные пассажиры ВСМ, если там заложены сапсаньи тарифы, таким образом, следует еще учитывать платежеспособность.
#531886 Exval 22 апр 2019, 07:11
Vitaly65535: таким образом, следует еще учитывать платежеспособность.
... либо имеющиеся в стране темпы экономического роста. В этом смысле очень показателен пример Китая, на который так любят ссылаться сторонники ВСМ. Там экономика была как раз "перегрета" высоким ростом на протяжении ряда лет и деньги надо было срочно осваивать. Вот таким подходящим "могильником" для них и стала сеть ВСМ. Так что с этой т.зрения данный проект для России является неудачным.
И еще одно (чтобы лишний раз не вставать). С той же стороны ВСМ-лобби часто можно услышать и еще один довод: что благодаря им страна овладевает новыми прогрессивными технологиями и прочими бла-бла-бла. Вчера и здесь появился подобный пост. Это, конечно ерунда. ВСМ никак не является инкубатором базовых промышленных технологий, скорей всего - только в сфере пиара. Что мы в избытке и наблюдаем на примере нашей страны.
#531887 Exval 22 апр 2019, 07:20
ktdn:
Дублер нужен грузовикам. Чтоб не наматывать лишние километры по обходным дорогам
Грузовой автотранспорт повсеместно направляется по обходным дорогам (например, в объезд городов) - и никто не видит в этом большой проблемы, не бьёт тревоги по поводу "наматывания лишних километров". Если поезда следуют без остановки по более длинному пути, нет сортировки и перевалки грузов - то доп. расходы от такого удлинения пути очень невысоки. Главное преимущество железнодорожного транспорта, которое в свое время и вызвало его к жизни - это очень низкое сопротивление движению и небольшие расходы на его преодоление. Так что грузовые поезда, следующие по обходному маршруту, в то время как кратчайший путь отведён под скоростное пассажирское движение, как на направлении СПб-Москва - это вполне нормально.
#531923 SM@TRON 22 апр 2019, 15:40
И кстати, няз, практически вся грузовая инфраструктура на ГХ ОКТ нынче утрачена.

С уважением, Евгений.
#532330 af1461 24 апр 2019, 00:50
После спрямления Веребьинского обхода получился такой затяжной подъем, что грузовые поезда нормального веса (6000 т) придется проводить двойной-тройной тягой и с толкачом. О нормальном грузовом движении на ГХ севернее Бологое можно забыть.
#532345 Liski 24 апр 2019, 06:20
af1461: После спрямления Веребьинского обхода получился такой затяжной подъем, что грузовые поезда нормального веса (6000 т) придется проводить двойной-тройной тягой и с толкачом. О нормальном грузовом движении на ГХ севернее Бологое можно забыть.
Какой там затяжной подъем? Затяжной подъем - это подъем длиной примерно в перегон, т.е обычно более 10 км. Как раз подъем в данном случае это не проблема - можно восстановить обход, это не такие большие деньги или держать дежурный толкач. Проблема в другом - минимум на трех станциях необходимо делать крупные сортировки: Чудово, Бологое и Поварово. А вот это реально дорого и еще большой вопрос есть ли в принципе площади, где их строить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#532364 Ластовка М.О. 24 апр 2019, 09:54
А зачем делать сортировки, когда грузовые поезда идут сформированными маршрутами? Ну, идет себе контейнерный из Бусловской в Находку за 11 суток и идет, нитка на ГХ есть ему, сортировки не нужны от слова совсем! Я бы его и по Поварово не убирал на БМО, а прямиком через Николаевку или Курский так бы и пропускал - еще на полсуток можно было бы время в пути сократить...
Местный груз вывозится сборными, которые тоже ходят по ниткам. Сортировка и Бологое его может собрать как надо и удобно. Все, что далее Бологое - собирай на Торжок-Ржев и Ховрино.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#532395 Себастьян Бах 24 апр 2019, 13:51
Коллеги!
Впереди нас ждет большой праздник!
К 30 июня откроется рабочее движение по Усть-Ижорскому шоссе с виадуком под ГХ Окт жд у Колпино.
Этого события мы ждали много лет! Теперь исчезает последнее одноуровневое пересечение путей "Сапсана" с автомобильным транспортом в регионе!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532400 Ластовка М.О. 24 апр 2019, 14:11
Переезд в Славянке и гигантские пробки никуда от этого события не денутся.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 87