В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#532627 Vitaly65535 25 апр 2019, 13:01
Colonel_Abel:
Vitaly65535:А Китай-Китаем, у нас преимущество МВПС в гораздо более низкой плате за инфраструктуру
А чем это экономически обосновано то? Напоминает лобби, которое тянет одеяло на себя.
Обратитесь в ФАС, тогда еще ФСТ, которая в 2009 году утвердила соответствующее тарифное руководство. Впрочем, до этого, когда каждая дорога самостоятельно считала ставки на инфраструктуру, они тоже были для МВПС сильно дешевле, даже еще более дешевые. Отсюда в том числе и пошло такое распространение МВПС в дальнем следовании в начале 2000-х.
SM@TRON:
Vitaly65535: Таким образом, из Москвы в Брянск и Смоленск снова можно будет ездить в ночь.
Если поезд будет в пути 4 часа - то и на фиг такой ночник ::-(: . А если дольше (т.е. хотя-бы часов 7 в пути) - то зачем тогда эл-поезда?!
Да, замечание про ускорение ночных до абсурдного с точки зрения массового потребителя времени, которым грешит ФПК на таких маршрутах, справедливое. ::-(:
Электропоезда, чтобы ночник был жизнеспособен не при 400 пассажирах в составе, а при, скажем, 200.
#532631 Exval 25 апр 2019, 13:21
AlexPaen: Т.е. производство нового ПС, соответствующего придуманным условиям, обоснованней смены или коррекции придуманных условий.
Гланды автогеном через жопу? Запросто!
Когда придумывали экологические нормы "Евро" или же объявили паровоз "транспортом прошлого" - было точно также.
Да и вообще не следует недооценивать важность директивных решений для экономического развития.
#532645 Себастьян Бах 25 апр 2019, 14:03
SM@TRON: Интересно и куда эти эл-поезда девать между рейсами?!.
Куда, например, между рейсами деваются составы поездов Москва-Казань, Москва-Самара-Москва-Пенза?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532646 SM@TRON 25 апр 2019, 14:04
Если нет общего оборота то никуда, так-же как и все остальные ночники стоят и тухнут под забором в депо.

С уважением, Евгений.
#532684 AlexL 25 апр 2019, 17:31
Себастьян Бах:Куда, например, между рейсами деваются составы поездов Москва-Казань,
В Адлер ездят
#532743 Себастьян Бах 25 апр 2019, 23:23
SM@TRON: Если нет общего оборота то никуда, так-же как и все остальные ночники стоят и тухнут под забором в депо.
Вот и ночные "Ласточки" со спальными местами могут так

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532773 SM@TRON 26 апр 2019, 10:58
А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота :8-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Поверьте, такие инструменты как пианино и рояль с собой не возит даже Элтон Джон. Слишком громоздкие и тяжёлые. Инструмент всегда предоставляется на месте выступления.
AirBridgeCargo с этим утверждением не согласно. Возят ещё как. И куда более мелкие вещи отдельным самолётом возят.

Gadjonysz
#532777 SM@TRON 26 апр 2019, 11:21
Ну так сдуру можно и член сломать :8-): . И я нигде не говорил о сервисах грузовых перевозок.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ну так сдуру можно и член сломать :8-): . И я нигде не говорил о сервисах грузовых перевозок.
Я про рояль. И одну скрипку целым 747 возили.

Gadjonysz
#532790 zz27 26 апр 2019, 13:10
SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота :8-): ?!
А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.
#532792 Арсений 26 апр 2019, 13:17
zz27:А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.
Крюковский завод уже выпустил такие вагоны, в результате в сидячей компоновке (3 на 3) мест для ног нет вообще, если в купе 6 пассажиров.
#532807 Martush 26 апр 2019, 16:21
v_gildenberg: Насколько известно у моих любимых Ким Гордон и Терстона Мура был свой уникальный набор инструментов , настроенный специальным образом , чтобы максимально точно звучать согласно исполняемой музыки. Джон Фрусчанте также следовал этой логике. Кобейн так вообще разбивал инструменты на сцене и на заре карьеры специально закупал дешёвых гитар , чтобы расколотить максимально эффектно (и без особого ущерба для бюджета).

Я к тому - что всегда считал: большая часть музыкантов берет свои гитары и прочие инструменты с собой , если конечно если они не едут на студийную запись в укомплектованную студию !

Небогатый бюджет многих музыкантов не всегда позволяет выкупать купе или ездить в собственном вагоне .
Проезд музыкальной группы с багажом/инструментами в двухэтажных составах достаточно комфортен при покупке билетов на 1 этаж в вагоне с багажным купе. В этом случае получается минимизировать прыганья с кейсами и сумками.
Martush:
v_gildenberg: Насколько известно у моих любимых Ким Гордон и Терстона Мура был свой уникальный набор инструментов , настроенный специальным образом , чтобы максимально точно звучать согласно исполняемой музыки. Джон Фрусчанте также следовал этой логике. Кобейн так вообще разбивал инструменты на сцене и на заре карьеры специально закупал дешёвых гитар , чтобы расколотить максимально эффектно (и без особого ущерба для бюджета).

Я к тому - что всегда считал: большая часть музыкантов берет свои гитары и прочие инструменты с собой , если конечно если они не едут на студийную запись в укомплектованную студию !

Небогатый бюджет многих музыкантов не всегда позволяет выкупать купе или ездить в собственном вагоне .
Проезд музыкальной группы с багажом/инструментами в двухэтажных составах достаточно комфортен при покупке билетов на 1 этаж в вагоне с багажным купе. В этом случае получается минимизировать прыганья с кейсами и сумками.
Хм, ну Вы еще попробуйте этот штабной поймать (а в том, это что именно штабной будет, я почему-то не сомневаюсь). А там весь первый этаж отдадут поездной бригаде и в лучшем случае для простых смертных в продажу пустят три купе на втором этаже.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532903 Vitaly65535 27 апр 2019, 11:51
zz27:
SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота :8-): ?!
А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.
Для этого на маршруте нужны пассажиропотоки, при которых оправдана локомотивная тяга, то есть в среднем вагонов 10 хотя бы. А таких мест по всей стране совсем немного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68