Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#448917 en555 26 окт 2017, 10:38
Дата поездки: 24 октября, Ростов-гл - Придача, вагон 7К (05216916) место 10.

Решил съездить, "прогуляться" в Воронеж. В обратную сторону удалось воспользоваться акционным бидетом. В воронеж же решил проехаться этим поездом.
9 часов на прогулку по городу, на мой взгляд - самое оно, если едешь один. Если дольше - уже хочется снимать гостиницу. Самое сложное, это доехать до Воронежа из Ростова. Так, чтобы вечером уехал и утром приехал. Удобных поездов (за адекватную цену, с наличием удобных свободных мест и т.д.) практически нет; автобус Ростов-Воронеж стоит как дешевое купе (при этом едет почти 13 часов :=-O: ); на блакар надежды мало - почти все машины транзитные, нужно ловить на трассе, либо выходить под Воронежом, опять же, на московской трассе.
В общем - самым лучшим вариантом по соотношению "цена/качество" оказался именно этот поезд.

7 вагон - штабной. Стандартный немец, ничего необычного. В вагоне чисто, контингент пассажиров - спокойный. Много кавказцев, в основном это мужчины в возрасте. В моем купе ехали женщина с ребенком из Беслана и женщина из Ростова. Ехали тихо, спокойно, ребенок не шумел. Вагон, как и вообще весь поезд, был забит практически "под завязку".
К проводникам никаких вопросов или нареканий нет. Все замечательно.
В туалетах мыло, бумага, полотенце присутствовали. Сам туалет - обычный, не био.
Телефоны ходили заряжать в купе проводников. Они протянули себе удлинитель, и по просьбе пассажиров у себя заряжали мобильники (бесплатно).
На Придачу приехали с опозданием на 15 минут.
Оценка поезда - 9 баллов.

Состав поезда.
плацкарт: 4, 5, 6 - ТВЗ-61-4194 (СМР).
купе: 7 - штабной, немец 38 мест,
8, 9 - ТВЗ начала 2000-х с "мраморным" пластиком. С ЭТЧК и УКВ.
#480297 Alf 28 май 2018, 04:35
26/05/2018

phpBB [video]
#483115 2024675/2024900 16 июн 2018, 16:15
Состав поезда отправлением из Москвы на Владикавказ 15.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧД-24 С-Кав
1-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ-Адлер)
2-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
3-пл, ТВЗ СМР с УКВ
4-пл, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
5-пл, ТВЗ СМР с УКВ, ЭЧТК-?
6-пл, ТВЗ СМР с УКВ
7-КРи, ТВЗ СМР с УКВ
8-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
9-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
10-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
11-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
#495622 bu906 29 авг 2018, 14:30
10.08.18 СПб-РНД. Вагон 9К. Верх+низ. Тверской, 2007г. КВР Воронеж 11.2017. Приписка Мин.Воды. ЭЧТК на вакууме. Купе-Трансформер с подлокотниками (зелено-коричневый по обивке). Купе с карточными замками, но карточек не выдавали - все двери хронически разблокированы. До Бологое и чуть дальше вагон был без электроснабжения. Туалеты соответственно не работали. После кое-как наладили, но с периодичностью раз в 2-3 часа вышибало. Розеточная сеть, верхний ряд (2/3,7/8 купе+ тамбура+ туалеты) - не работали. Нижний ряд 2 шт. у 2/3 и 7/8 - кое-как что-то выдавали. 9 купе - почтовое с фельдъегерем. На станциях передачи корреспонденции - с атрибутами оцепления туалета, и погрузкой через хвостовой тамбур. Еще по ЭО: Светодиодки в изголовьях -слишком яркие, лента на потолке мигала. На нижней полке одна светодиодка не работала (их там по две) УКВ имелась, но на ночь вырубили, да и в принципе так работала не очень - возможно из-за проблем с электрооборудованием проводник старался не жечь свет. Форточка ночью спасла ситуацию, пусть и откид всего на 15 град. Титан не работал. Чай носил из соседнего вагона. С классикой "купить чаю и задержать стакан до конца пути" (раскололи свою кружку при резком толчке на первых часах пути) не удалось: "Вы уже час этот стакан чая пьете! Давайте быстрее, у меня стаканов нет!"- забрали, не смотря на мои возражения. Туалетами Воо-Ня-Лооо! (Но, к слову сказать в соседнем вагоне вообще г-но по тамбуру текло). Туалетная бумага и бум. полотенца после того, как закончилась - обновлены не были: "У меня норма на рейс! Вы все уже зас%али!". Убрала 2 раза: 1 раз влажная (утром), второй - пылесосом после обеда. Какой-то вагон в хвосте был с неисправными автотормозами, поэтому на торможении рвало конкретно, и поддатый ПЭМ мчался матерясь на стоянке опять "е%ашить х%еву муфту".
Трамвайность - низкая. На среднем участке заполняемость - чуть больше 50%. Т.е. кто ехал СПБ-МСК, к ним подсели в ВРН. У нас - до Ефремова, и дальше вдвоем. Контингент - южане домой/пенсионеры до Минвод/грузинские семьи в Тифлис.
Поезд вроде из свежих вагонов, но одна сплошная техническая неисправность. Поставил бы 3 из 10, но накину 3 балла за трансформер с подлокотниками: 6 из 10.
#531271 en555 18 апр 2019, 00:59
16.04.19, Ростов-гл. - Липецк, вагон 7к (05217203).

В этот раз решил взять билет в штабной вагон. Свободных мест было мало, шансов ехать одному или в более-менее свободном купе практически не было.

7 вагон - штаб с инв. купе. ТВЗ начала 2000х с нестандартным пластиком. 2-й раз всего такой встречаю. Полки дермантиновые, туалет обычный (не био). В общем - классу 2У полностью соответствует.

В целом - поездкой доволен. В вагоне чисто, температура в норме, работа проводников на высшем уровне. В вагоне довольно тихо. Соседи по купе - пожилая семейная пара, ехали на нижних полках до Питера. Угощали меня всю дорогу, я еле успевал отказываться! ::-):

В общем добрая такая поездка. Ещё и поспал хорошо. Часов 8, не меньше. :*THUMBS UP*:

Оценка 10 из 10

Фото нормальное сделать не получилось. Выложу так, прошу не судить строго.
Вложения
#532783 en555 26 апр 2019, 11:54
Плацкартные вагоны в этом поезде - лотерея. Может быть новый вагон (например НМР), а может быть старая Калина без ничего. Стоит ориентироваться по классу вагона.
При этом, когда я ехал на этом поезде дней 10 назад, плацкартные вагоны были в основном Калины.
#532950 en555 27 апр 2019, 17:54
kristall01: Иногда при продаже билета пишут что есть биотуалет а на самом деле там вообще туалета нет.... ::-
А Калины это что???
Если обещают био, значит будет био. Сейчас с этим строго.
Калина - КВЗ 61-817, 61-820, 61-821, 61-850 и т.д. Ещё называют Старая Тверь. Вагоны отечественного производства. Очень скудные, само собой без кондера и био. Многим не нравятся. Через несколько лет полностью исчезнут. Единственный плюс - огромное количество разнообразных расцветок. Для сравнения, немцы или НМР (да и СМР) все одинаковые.
Оффтоп: а мне ранняя Тверь по кайфу, особенно зимой - теплая и "ламповая". Летом тоже пару раз в нее попадал - ничего, форточки очень хорошо спасали. Единственный конструативный недостаток - индивидуальные светильники у нижних пассажиров расположены слишком низко. А так, отКВРить их - еще лет 20 отбегают.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533085 Придача 28 апр 2019, 19:09
Советский Плацкарт: Оффтоп: а мне ранняя Тверь по кайфу, особенно зимой - теплая и "ламповая". Летом тоже пару раз в нее попадал - ничего, форточки очень хорошо спасали. Единственный конструативный недостаток - индивидуальные светильники у нижних пассажиров расположены слишком низко. А так, отКВРить их - еще лет 20 отбегают.
Наверное и "белые Аммендофы" тоже нравятся? ::-[:
Придача:Наверное и "белые Аммендофы" тоже нравятся? ::-[:
Нет, белые не в кайф, шоколадные уютнее.
Белый мне тут попался в новогоднем допе, даже отзыв писал. После КВРа, но пластик не перешивали.
Оффтопить заканчиваю.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7