Почему? Если Ласта будет с двухэтажными промежуточными вагонами, как на картинке — это примерно 400 сидячих мест, как в чисто сидячих составах, можно работать на тех же маршрутах.Vitaly65535:Для этого на маршруте нужны пассажиропотоки, при которых оправдана локомотивная тяга, то есть в среднем вагонов 10 хотя бы. А таких мест по всей стране совсем немного.zz27:А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота ?!
#532910 Vitaly65535
27 апр 2019, 12:16
А, сорри, таки здесь речь про трансформеры МВПС. С утра после пятницы не всегда сразу понятно...
Но хотелось бы увидеть сначала габариты спального купе у обсуждаемой ласты, чтобы понимать удобство при его использовании в сидячем виде и общую вместимость вагона в таком формате. Чую, чтобы число мест оказалось не сильно ниже, чем в обычной сидячей компоновке ласты, придется такое купе использовать для 8 пассажиров....
Но хотелось бы увидеть сначала габариты спального купе у обсуждаемой ласты, чтобы понимать удобство при его использовании в сидячем виде и общую вместимость вагона в таком формате. Чую, чтобы число мест оказалось не сильно ниже, чем в обычной сидячей компоновке ласты, придется такое купе использовать для 8 пассажиров....
#532915 v_gildenberg
27 апр 2019, 12:59
Говорят , нельзя обустраивать спальные места в районе работающего электрооборудования, к коим относится и тяговый электрический двигатель ... Поэтому комнат отдыха внутри локомотива и в Ласточке спальных мест ждать не стоит ....
А, так вот почему говорили, что крайние вагоны будут сидячие.v_gildenberg: Говорят , нельзя обустраивать спальные места в районе работающего электрооборудования, к коим относится и тяговый электрический двигатель ... Поэтому комнат отдыха внутри локомотива и в Ласточке спальных мест ждать не стоит ....
Возможно, в такой компоновке (~100С + ~200К) тоже что-то есть. Сидячка развозит по колхозам вечером и собирает утром (ну и возит самых экономных, чоужтам, "народу нужен третий класс"©), в купейниках едут от конечной до конечной. А в дневном варианте будет подобие "НЭ", с сидячкой разных видов.
А почему, кстати? Сидеть можно, лежать и спать не?v_gildenberg » 27-04-2019, 13:59:Говорят , нельзя обустраивать спальные места в районе работающего электрооборудования, к коим относится и тяговый электрический двигатель ...
Если сидеть как у всех нормальных людей по 2-3 часа то оно бы ничего, а если по 8-12 то уже ничего хорошего. Законы физики и ЭМИ даже косорукие умельцы с Урала отменить не могут .
С уважением, Евгений.
Вай-вай-вай. А я по 7 часов в Ласте сидел. Дохтур, я умру?SM@TRON » 28-04-2019, 10:59:Если сидеть как у всех нормальных людей по 2-3 часа то оно бы ничего, а если по 8-12 то уже ничего хорошего. Законы физики и ЭМИ даже косорукие умельцы с Урала отменить не могут .
Правда, вроде не в моторном вагоне
И вместо 1Р, 2С везде получится 3О.zz27:А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота ?!
Я спокойно сижу по 6-20 в Воронежской двухэтажке. И не устаю от слова совсем. В ласте бррррррр, не готов на такой подвигSM@TRON: Если сидеть как у всех нормальных людей по 2-3 часа то оно бы ничего, а если по 8-12 то уже ничего хорошего. Законы физики и ЭМИ даже косорукие умельцы с Урала отменить не могут .
А чем это определяется? В НЭ купейная сидячка идёт как 1Р.ktdn:И вместо 1Р, 2С везде получится 3О.zz27:А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота ?!
И как оно? Нигде не вспотело ?Dionysos: Вай-вай-вай. А я по 7 часов в Ласте сидел. Дохтур, я умру?
Правда, вроде не в моторном вагоне
С уважением, Евгений.
Коллеги. Я по поводу воронежской двухэтажной сидячки. Про состав, который утром уходит из Москвы, а ближе к вечеру - из Воронежа. Какие лучше выбрать номера мест (в эконом-классе), чтобы сидеть не в простенке, а у окна с полным обзором? У того, кто часто на ней ездит, наверно есть какие-то любимые номера мест - напишите?
И вообще, какой этаж лучше выбрать - первый или второй?
А будут ли места по ходу или против хода, и на теневой или на солнечной стороне - тут наверно никак не угадаешь?
И вообще, какой этаж лучше выбрать - первый или второй?
А будут ли места по ходу или против хода, и на теневой или на солнечной стороне - тут наверно никак не угадаешь?
Ориентируйтесь на схему вагонов в яндекс-расписаниях, на ней видно, какие места у окна и куда они смотрят. Влево - на Воронеж, вправо - на Москву.
Эти сидячие двухэтажки ещё планируются на какие-нибудь направления кроме Воронежа? Или Ласты в приоритете?
Сейчас вроде бы НИКАКИЕ сидячие не выпускают. Поправьте, если ошибаюсь.Prandtl: Эти сидячие двухэтажки ещё планируются на какие-нибудь направления кроме Воронежа? Или Ласты в приоритете?
Когда заменят на Ласты Брянск, Ярославль и что-нибудь ещё, сидячек освободится немало.
Беда в том, что сидячие двухэтажки вроде несовместимы с купейными двухэтажками, что очень плохо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, ev17, Google [Bot], Serge&, v_gildenberg и гости: 271