Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#534161 AlexPaen 04 май 2019, 21:51
Ладожский - Заневский - Нева (правда схода на линию со стороны Ладожского нет сто лет в обед. Но было бы прикольно с Кудрово и Оккервиля за 10-15 мин до Ладожской добираться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534162 LmV 04 май 2019, 21:52
AlexPaen: По идее, неплохо бы Ст. Деревню прикопать, понизив уровнем метров на 5. К тому же единственная помеха, ветка на котельную, вроде как давно не используется.
И чего будет? Ну на пять метров можно, и? На полтора метра будет торчать пантограф, и ещё почти на 2 метра несущий провод КС, итого - 3,5 метра. Ок, тогда путепровод надо будет совсем низким: 3 метра суммарно хватит. Но что это будет? Выемка с отвесными стенками, в которой постоянно стоит вода? Причём, не только за счёт осадков, которые будет непонятно куда девать, потому что дно выемки будет ниже уровня Балтики, но и верховодка, соотвественно, может пробиться. Если заглублять, то делать вроде полуподземной станции метро. Кто-то пилу приготовит... ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#534165 LmV 04 май 2019, 21:56
AlexPaen: Ладожский - Заневский - Нева (правда схода на линию со стороны Ладожского нет сто лет в обед. Но было бы прикольно с Кудрово и Оккервиля за 10-15 мин до Ладожской добираться.
Ну так вроде, в планах. Не знаю уж - чего там пустят. РА туда перекинут, или как.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#534167 Себастьян Бах 04 май 2019, 21:56
Сделать второй тупиковый путь - и хватит для Старой Деревни

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534168 Себастьян Бах 04 май 2019, 21:59
LmV:
AlexPaen: Ладожский - Заневский - Нева (правда схода на линию со стороны Ладожского нет сто лет в обед. Но было бы прикольно с Кудрово и Оккервиля за 10-15 мин до Ладожской добираться.
Ну так вроде, в планах. Не знаю уж - чего там пустят. РА туда перекинут, или как.
Что жители Кудрово и Оккервиля забыли на Ладожском? Не выгорит этот план

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534171 AlexPaen 04 май 2019, 22:05
Себастьян Бах: Сделать второй тупиковый путь - и хватит для Старой Деревни
Без Финбана - для гортрамвая слишком обрубочно получится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534172 AlexPaen 04 май 2019, 22:05
Себастьян Бах: Что жители Кудрово и Оккервиля забыли на Ладожском? Не выгорит этот план
Потомуц что Похабыч так сказал?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534186 Себастьян Бах 04 май 2019, 22:30
Слава Богу, я знаю город, в котором живу. В отличие от Новозыбкова ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534258 Exval 05 май 2019, 07:39
LmV:
mistaa: В будущем, надеюсь, Газпром пробьёт себе платформу у Лахта-центра,
Судя по сообщениям в прессе, она будет называться "Новая Лахта".
Да, уже начали строить и в этом году обещают открыть. Но больше на Сестрорецкой линии не делается ничего. И это плохо, потому что существующая маршрутная скорость электричек по ней, едва превышающая 30 км/ч, очень мала. Маршрутки выигрывают. Пока выигрывают. Но я думаю, что в ближайшие годы резко возрастёт автомобильный поток в Кронштадт и движение по Приморскому шоссе будет всё более замедляться.
#534268 zz27 05 май 2019, 08:24
Дык маршрутки грохнут скоро >_< Хотя там и автобусы достаточно быстрые, причём ещё и везут к ближайшему метро. Электричку если что и спасёт, то включение в городские проездные.
#534271 Exval 05 май 2019, 08:47
zz27: Дык маршрутки грохнут скоро
Это слишком прекрасно, чтобы быть правдой
Хотя там и автобусы достаточно быстрые
Автобусы едут гораздо медленней маршруток, да и число их меньше.
Электричку если что и спасёт, то включение в городские проездные.
Электричку спасать не нужно, а вот дорожное движение от приближающегося коллапса - необходимо.
#537644 zz27 23 май 2019, 16:27
tomtom: Касаясь направления на Петергоф, Ломоносов интересно следующее. Сейчас там не улучшают электрички из-за маршруток. Когда маршруток не станет улучшат движение? Или поскольку часть новых автобусов будут обслуживать частники, чиновники так и будут продолжать говорить "нельзя давить малый бизнес"?
Насколько понял будет два новых автобуса: вместо маршрутки 424а будет 204 автобус, вместо маршрутки 343 будет 343 автобус, который в отличие от нынешнего маршрута ещё будет делать круг по Бобыльской дороге, бульвару Красных Курсантов. Ещё до станции Новый Петергоф продлят 162 автобус, который охватит новый район у Ропшинского шоссе.
Интересно, на автобусах так и останется две тарифные зоны или сделают одну.
По идее, электрички должны усилить пропорционально спросу. В таком случае в пик принципиально ничего не изменится, будет 8 вагонов вместо 6 с тем же интервалом (но и пассажиров будет больше). Вот в межпик наверное добавят ещё одну пару в час, будет интервал 30 минут вместо часа, уже неплохо.
Кроме отмены маршруток (которая ещё нескоро) на спрос могут повлиять единые проездные на гортранспорт+электрички, их введут чуть ли не с 1 июня. Причём говорили о 30-километровом радиусе, т.е. до Нового Петергофа, а Старый и Ломоносов идут лесом. Но всё равно дополнительный спрос будет, сейчас равновесие весьма шаткое, даже небольшая экономия может его существенно сдвинуть.
Ещё 329 до Птички, всего 6 маршрутов в Петергоф будет. Но те, кто ездит на маршрутках регулярно и в центр, скорее на электрички переключатся, на автобусы все желающие и так уже ушли, новые маршруты никаких особенных возможностей не предоставят.
#537651 Колхозник 23 май 2019, 16:39
Друзья-соседи по месту проживания и работе, а как считаете, если автобус из квартала шел бы через новый Петергоф, далее на птичку и далее на КАД к ст. м. Проспект Ветеранов, он имел бы смысл? Мое имхо, он был бы самодостаточным и убрал бы опасения товарища ZZ27 в части того, что с уходом маршруток упадет скорость доставки паксов к метро

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#537653 seregathebest 23 май 2019, 16:45
LmV » 04-05-2019, 22:56:
AlexPaen: Ладожский - Заневский - Нева (правда схода на линию со стороны Ладожского нет сто лет в обед. Но было бы прикольно с Кудрово и Оккервиля за 10-15 мин до Ладожской добираться.
Ну так вроде, в планах. Не знаю уж - чего там пустят. РА туда перекинут, или как.
там скоро начнут строить ВСР и в створе улиц Коммунны и Лопатина будет путепровод, а вдоль железки пойдет ВСР с большими развязками. Места для жд ветки скорее всего просто не останется.
#537686 tomtom 23 май 2019, 18:02
Колхозник: Друзья-соседи по месту проживания и работе, а как считаете, если автобус из квартала шел бы через новый Петергоф, далее на птичку и далее на КАД к ст. м. Проспект Ветеранов, он имел бы смысл? Мое имхо, он был бы самодостаточным и убрал бы опасения товарища ZZ27 в части того, что с уходом маршруток упадет скорость доставки паксов к метро
Такой маршрут был бы абсолютно нормальным. Много бы пассажиров на него нашлось. Правда кусок Ропшинского шоссе и КАД это область, согласится на такое правительство города? И ещё съезд с КАД на Дачный проспект это полная жесть. Стоит всё намертво.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11