По Мичуринску-Уральскому при опоздании и если очень было надо - могли минут за 7 поменять. Но только если именно смена, а не перегон с одного конца состава на другой :)Wowan: Так то был пещерный век! Вы ещё вспомните, как локомотивы за 12 минут меняли.
#534685 Себастьян Бах
06 май 2019, 19:10
Мне кажется, необходимо четкое понимание целеполагания того или иного допа.
Надо ли назначать два допа подряд до Уфы, если львиная доля пассажиров выйдет уже в Мордовии?
По-моему, в таких случаях уместнее один доп на Уфу без остановок между Рязанью и Рузаевкой. И к нему вдобавок доп, конкретно рассчитанный на Мордовию.
Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС
Надо ли назначать два допа подряд до Уфы, если львиная доля пассажиров выйдет уже в Мордовии?
По-моему, в таких случаях уместнее один доп на Уфу без остановок между Рязанью и Рузаевкой. И к нему вдобавок доп, конкретно рассчитанный на Мордовию.
Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534689 v_gildenberg
06 май 2019, 19:24
Из каких МВПС!? Кто будет согласовывать !? Воронеж - Копанище насколько известно был согласован с администрацией областиСебастьян Бах:Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС
#534690 Себастьян Бах
06 май 2019, 19:28
О МВПС я написал, имея ввиду перспективы развития.
Сейчас есть смысл подумать над тем, зачем полупустые допы в большом количестве гонять дальше той же Мордовии
Сейчас есть смысл подумать над тем, зачем полупустые допы в большом количестве гонять дальше той же Мордовии
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534691 Daniel Kalinxina
06 май 2019, 19:30
Впервые вижу адекват от данного пользователя и охотно соглашусь: нынешние уфимские допы почему-то принципиально игнорируют остановки по Башкирии. Такой принцип разделения остановок и регулярным бы не помешал.Себастьян Бах: Мне кажется, необходимо четкое понимание целеполагания того или иного допа.
Надо ли назначать два допа подряд до Уфы, если львиная доля пассажиров выйдет уже в Мордовии?
По-моему, в таких случаях уместнее один доп на Уфу без остановок между Рязанью и Рузаевкой. И к нему вдобавок доп, конкретно рассчитанный на Мордовию.
Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС
#534692 Себастьян Бах
06 май 2019, 19:35
Почаще надо на форум заходить, тогда сможете больше позитивных идей почерпнуть
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534706 Себастьян Бах
06 май 2019, 20:08
Что касается Башкирии, то можно предположить одно: в Уфе полно старых вагонов, которые на праздники и востребованы. Соответственно, допы вовсе не потому назначаются, что в башкирских селах есть кому на них ехать. Дальняя загонка вагонов из Уфы в центральные регионы - вот на что это похоже.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534765 Daniel Kalinxina
06 май 2019, 22:14
Там такие старые вагоны, что на них лучше и не ехать)Себастьян Бах: Что касается Башкирии, то можно предположить одно: в Уфе полно старых вагонов, которые на праздники и востребованы. Соответственно, допы вовсе не потому назначаются, что в башкирских селах есть кому на них ехать. Дальняя загонка вагонов из Уфы в центральные регионы - вот на что это похоже.
Но на новый год тот же и в прочие пики с билетами туго, а в "села" поток есть и немалый - из Москвы, само собой, и с северов. Почему уфимские допы не имеют остановок по Башкирии - непонятно?
#534767 v_gildenberg
06 май 2019, 22:14
Э.... Мне очень сложно представить в реалиях экономической ситуации РЖД «доп-ласточка» . Хотя , к примеру , чисто теоритически , забирается на выходные один состав с МЦК (интервал все равно увеличится) и отправляется в условное Сасово . Это если РЖД работает единым парком . Или взять из сдвоенный тверской ласточки 1 состав на выходные , погонять в Вязьму - но как это будет выглядеть в Реале !? Слишком много но! (Бригады, договорные отношения , условия аренды и прочее) .Себастьян Бах: О МВПС я написал, имея ввиду перспективы развития.
Сейчас есть смысл подумать над тем, зачем полупустые допы в большом количестве гонять дальше той же Мордовии
Если к примеру у нас парк ограничен 10-составами ласточек , из которых 9 в эксплуатации, а 1 «горячий резерв», то из чего брать доп!? Ну можно взять резервный состав , но на то он и резервный .
Беда всех МВПС ровно в том, что из них особо не смастеришь допов - максимум добавишь 1 моторный и промежуточный вагон до полной схемы и все. Все допы на выходные и праздничные - из того что не ездит в будни. В этом плане вагоны локомотивной тяги просты и универсальны в качестве допов - собрал с базы запаса , накидал белья и матрасов , выклянчил у ДТ «бубнилку» (и ту с хозработ вытащили) и катайся.
Так что если ласточки будут универсальными поездами - то в качестве домов всегда будут выступать вагоны лок тяги!
Но на Питер же бывают допы-Ласточки…
#534807 Ластовка М.О.
07 май 2019, 00:58
Из условных 10 - 9 ходят, а один горячий резерв...
Ну, что за совковое мышление???
10 поездов на межрегиональных маршрутах - это как минимум 20 пар ежедневно, с учетом резервирования предыдущего каждого следующим, плюс плановые ТО и инспекции, вклейки стекол и Н.Р.
А если мыслить и работать по-старому, то будет как по России в целом
Ну, что за совковое мышление???
10 поездов на межрегиональных маршрутах - это как минимум 20 пар ежедневно, с учетом резервирования предыдущего каждого следующим, плюс плановые ТО и инспекции, вклейки стекол и Н.Р.
А если мыслить и работать по-старому, то будет как по России в целом
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534812 v_gildenberg
07 май 2019, 06:42
Уверен, что эти составы либо выдергиваются из МЦК либо из тверских экспрессов ... Я не знаю их оборот , но думаю, что они вряд ли бы стояли под забором , ожидая допы.... В принципе можно составить оборот ласточек без горячего резерва (как стриж) но тогда при ситуации отказа будем значит менять ласточку на старый добрый эдм4м ..!Dionysos: Но на Питер же бывают допы-Ласточки…
#534840 Владимир Дукин
07 май 2019, 08:21
Так спросите у Сашки Агафонова, откуда дося берёт ласты на питер)
#534870 v_gildenberg
07 май 2019, 10:11
Не к лицу приличным людям ставить в неудобное положение своими каверзными вопросами уважаемых людейВладимир Дукин: Так спросите у Сашки Агафонова, откуда дося берёт ласты на питер)
У которых с каждым годом графики всё "лучше и лучше". Что не может не радовать . Это, кстати, на заметку г-ну Похабычу о сложившейся нынче ситуации с пропускной способностью на ГХ.Dionysos: Но на Питер же бывают допы - Ласточки…
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114