19–21 марта 2007, вагон купейный КТЖ (Астана)
Внешний вид нормальный, вагон раскрашен по-особому (в красный цвет с белыми окнами) в отличие от остальных вагонов, которые зелёные. Хотя в темноте толком не было видно.
Первое впечатление не из приятных: обе минуты стоянки пришлось потратить на то, чтобы достучаться до проводника, тем более что и в ближайших вагонах никто двери не открывал. К счастью, проводник подоспел вовремя, а то я уж представил себе, как висю с сумками на подножке 40 минут до следующей станции.
Проводник, глянув в билет, тут же предложил занять не указанное нижнее место в отдельном купе, а верхнее около туалета, где уже трое едут. Я спросил, за какого размера компенсацию. Оказалось, что хочет бесплатно :(
Пришлось вежливо отказаться :)
Наутро пришли "кыргызы" из других вагонов, забирать свои вещи из купе.
Ну, вагон вообще чистый, с ковриками, уборка регулярная, на стенах висит расписание и информация о пересечении государственных границ внутри СНГ. Кипяток и туалетная бумага круглосуточно, температура воды регулируется в приемлемых пределах. А вот температуру воздуха всю дорогу держали от 23 до 27°C, так что пришлось снять с себя почти всю одежду, чтобы чувствовать себя более комфортно. Ночью топили вообще так сильно, что вынужден был расковырять дырку в окне для притока свежего воздуха.
На билете указано "кл.обсл.2К", с бельём 52,8 руб., У0.
В справочном сказали, что кроме уже оплаченного белья, никаких дополнительных услуг не положено.
Поделив стоимость билета на расстояние, получилась цена в 1,33 руб/км – по моему мнению, завышена и не соответствует уровню комфорта.
Пассажиры в вагоне спокойные; сначала я вообще один в купе ехал, в Нижнем Новгороде появился попутчик до Минска, в Орше сел ещё один до Бреста.
Общая оценка поездки – 7/10.
Внешний вид нормальный, вагон раскрашен по-особому (в красный цвет с белыми окнами) в отличие от остальных вагонов, которые зелёные. Хотя в темноте толком не было видно.
Первое впечатление не из приятных: обе минуты стоянки пришлось потратить на то, чтобы достучаться до проводника, тем более что и в ближайших вагонах никто двери не открывал. К счастью, проводник подоспел вовремя, а то я уж представил себе, как висю с сумками на подножке 40 минут до следующей станции.
Проводник, глянув в билет, тут же предложил занять не указанное нижнее место в отдельном купе, а верхнее около туалета, где уже трое едут. Я спросил, за какого размера компенсацию. Оказалось, что хочет бесплатно :(
Пришлось вежливо отказаться :)
Наутро пришли "кыргызы" из других вагонов, забирать свои вещи из купе.
Ну, вагон вообще чистый, с ковриками, уборка регулярная, на стенах висит расписание и информация о пересечении государственных границ внутри СНГ. Кипяток и туалетная бумага круглосуточно, температура воды регулируется в приемлемых пределах. А вот температуру воздуха всю дорогу держали от 23 до 27°C, так что пришлось снять с себя почти всю одежду, чтобы чувствовать себя более комфортно. Ночью топили вообще так сильно, что вынужден был расковырять дырку в окне для притока свежего воздуха.
На билете указано "кл.обсл.2К", с бельём 52,8 руб., У0.
В справочном сказали, что кроме уже оплаченного белья, никаких дополнительных услуг не положено.
Поделив стоимость билета на расстояние, получилась цена в 1,33 руб/км – по моему мнению, завышена и не соответствует уровню комфорта.
Пассажиры в вагоне спокойные; сначала я вообще один в купе ехал, в Нижнем Новгороде появился попутчик до Минска, в Орше сел ещё один до Бреста.
Общая оценка поездки – 7/10.
Последний раз редактировалось Anonymous 20 авг 2008, 10:14, всего редактировалось 1 раз.