Впервые проехал на этом поезде вчера по маршруту Самара-Бугуруслан. Могу сказать, что сидячий вагон очень удобен. Заполнен примерно на 70%. Кресла уютные, расстояние между рядами большое, можно спокойно вытянуть ноги. Присутствует биотуалет. Не вакуумный. Проводники приветливые. Чай Гринфилд стоит 33 р.
#413687 trolley_fun
08 фев 2017, 21:00
1) 05.02.2017 Уфа-Самара
Вагон 06П
2) Купейная группа: свеженький Аммендорф на 26 мест и старенький ТВЗ, оба с биотуалетом, кондиционером (кл. обсл. 2К). Плацкартная группа: всего один вагон, ТВЗ НМР (кл. обсл. 3Э). Сидячие вагоны все новенькие. Вагон-ресторан отсутствует.
3-5) Проводниками были две женщины средних лет. Влажная уборка за поездку производилась один раз. В вагоне и в туалетах было чисто. В головной части вагона температура была приемлемой, в хвосте было очень жарко. Перед Самарой включили кондиционер, стало хорошо. В течение всей поездки в титане вечно заканчивалась вода. Кипяток из соседних вагонов не приносили, приходилось ждать. Кроме того, мне не понравился запах и вкус воды. Сотрудники полиции не проходили. Перед Кинелью поезд снизил скорость и тащился до самой Самары. Как результат - опоздание по Кинели 20 мин, по Самаре 40 мин. В дальнейшем поезд так и не смог войти в расписание и привёз в Саратов опоздание 70 мин.
6) Заполняемость плацкарта близка к 100%. Была большая посадка в Уфе, незначительная посадка на станциях между Уфой и Самарой. В Самаре почти весь вагон вышел, но вновь заполнился. Контингент пассажиров спокойный. Около половины вагона - дети, возвращающиеся с соревнований.
7) Поезд нефирменный.
8) Станция формирования - Уфа.
9) Оценка 6/10 за титан и опоздание.
Вагон 06П
2) Купейная группа: свеженький Аммендорф на 26 мест и старенький ТВЗ, оба с биотуалетом, кондиционером (кл. обсл. 2К). Плацкартная группа: всего один вагон, ТВЗ НМР (кл. обсл. 3Э). Сидячие вагоны все новенькие. Вагон-ресторан отсутствует.
3-5) Проводниками были две женщины средних лет. Влажная уборка за поездку производилась один раз. В вагоне и в туалетах было чисто. В головной части вагона температура была приемлемой, в хвосте было очень жарко. Перед Самарой включили кондиционер, стало хорошо. В течение всей поездки в титане вечно заканчивалась вода. Кипяток из соседних вагонов не приносили, приходилось ждать. Кроме того, мне не понравился запах и вкус воды. Сотрудники полиции не проходили. Перед Кинелью поезд снизил скорость и тащился до самой Самары. Как результат - опоздание по Кинели 20 мин, по Самаре 40 мин. В дальнейшем поезд так и не смог войти в расписание и привёз в Саратов опоздание 70 мин.
6) Заполняемость плацкарта близка к 100%. Была большая посадка в Уфе, незначительная посадка на станциях между Уфой и Самарой. В Самаре почти весь вагон вышел, но вновь заполнился. Контингент пассажиров спокойный. Около половины вагона - дети, возвращающиеся с соревнований.
7) Поезд нефирменный.
8) Станция формирования - Уфа.
9) Оценка 6/10 за титан и опоздание.
#534863 trolley_fun
07 май 2019, 09:48
05.05.2019 Уфа - Самара
Вагон 04 сидячий
Вагоны 03, 04 - Вагонмаш 2007 г.в. на 58 мест. Внутри плакаты с достопримечательностями Башкортостана. Кондиционер и биотуалет есть. Сиденья удобные. Но наклон спинки не регулируется. У каждого сидения, внизу, есть розетка. В центре вагона, между сиденьями лицом друг к другу, находится столик. В различной степени у окна находятся чётные ряды, а также два последних места на 15 ряду.
Ближе к отправлению добавили сидячие вагоны 01 и 02. Они поновее - Вагонмаш на 56 мест.
В начале поездки в вагоне было довольно прохладно, потом стало теплее. В остальном к проводнице претензий нет.
Наполняемость в Уфе низкая. Между Абдулино и Самарой близка к 100%. В Самаре почти все вышли.
Данный поезд самый быстрый между Уфой и Самарой, вагон сильно мотало, особенно в поворотах.
Нумерация с головы. Вагона-ресторана нет.
После 29 мая данного поезда в расписании нет.
Оценка 9/10.
Вагон 04 сидячий
Вагоны 03, 04 - Вагонмаш 2007 г.в. на 58 мест. Внутри плакаты с достопримечательностями Башкортостана. Кондиционер и биотуалет есть. Сиденья удобные. Но наклон спинки не регулируется. У каждого сидения, внизу, есть розетка. В центре вагона, между сиденьями лицом друг к другу, находится столик. В различной степени у окна находятся чётные ряды, а также два последних места на 15 ряду.
Ближе к отправлению добавили сидячие вагоны 01 и 02. Они поновее - Вагонмаш на 56 мест.
В начале поездки в вагоне было довольно прохладно, потом стало теплее. В остальном к проводнице претензий нет.
Наполняемость в Уфе низкая. Между Абдулино и Самарой близка к 100%. В Самаре почти все вышли.
Данный поезд самый быстрый между Уфой и Самарой, вагон сильно мотало, особенно в поворотах.
Нумерация с головы. Вагона-ресторана нет.
После 29 мая данного поезда в расписании нет.
Оценка 9/10.
#534867 Железнодорожный
07 май 2019, 10:05
Вместо того, чтобы отменять его совсем, заменили бы его ЭДшкой с 3-мя классами (или ласточкой на худой конец) и обрезали бы по Самаре! И из Уфы на час попозже можно было бы отправлять - а то рановато.trolley_fun:
Наполняемость в Уфе низкая. Между Абдулино и Самарой близка к 100%. В Самаре почти все вышли.
После 29 мая данного поезда в расписании нет.
#534868 v_gildenberg
07 май 2019, 10:08
Да... не зря Приволжский спихнул его Куйбышатам в 2016 году.trolley_fun:
После 29 мая данного поезда в расписании нет
#534872 trolley_fun
07 май 2019, 10:13
Да, не знаю, как в обычные дни, но в праздники между Уфой и Самарой он наполняется на отлично. И плацкарт, и сидячка.Железнодорожный:Вместо того, чтобы отменять его совсем, заменили бы его ЭДшкой с 3-мя классами (или ласточкой на худой конец) и обрезали бы по Самаре! И из Уфы на час попозже можно было бы отправлять - а то рановато.trolley_fun:
Наполняемость в Уфе низкая. Между Абдулино и Самарой близка к 100%. В Самаре почти все вышли.
После 29 мая данного поезда в расписании нет.
Сиденья как в ЭС2Г.trolley_fun: 05.05.2019 Уфа - Самара
Вагон 04 сидячий
#535362 trolley_fun
10 май 2019, 00:14
Похожи, но отличия есть :) Мне они всё же значительно более удобными показались, чем в ЭС2Г. Да и чем в бизнес классе ЭС2ГП тожеВЛ80:
Сиденья как в ЭС2Г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 52