В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Железнодорожный:
Доп допу рознь... Часто бывает, что у допа график лучше, чем у регулярного.
Точно! Вон, на 11 мая Мо - Ле 288, кому надо за нулями и побыстрее (1.09-9.44), весь расхватали. 220 тоже неплох (1.46-10.04), подгребается. У 128 (полурегулярного) на мой взгляд для позднего ночника самый лучший график - 1.25-11.11, но он почему-то расходится хуже (кто-то счастливый прокатится один в отсеке, у меня один раз получилось. Да еще и в "лотерею РЖД" выиграл - вместо калины попался СМР-наутилус, хотя в начале марта сгодилась бы и калина). А 186 с Курка - тоже себе вменяемый ночник "за нулями". Да по ГХ Окт можно кучу примеров надергать, когда доп удачнее регулярного. Иногда помышляю внести предложение по поезду 208 Мо - Ле через Верхний Новгород с небольшой корректировкой графика - по пятницам и выходным будет очень на ура (летом, в майские и в январские - вообще запросто) - и Питер догребет, и Новгород будет пользоваться нормальным ночником вместе (вместо?) переускоренного 42-го.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535143 SM@TRON 08 май 2019, 11:51
ЭС1 могут дёргать только с НиНо или Смоленска (Орла?). Больше это говно нигде на Мосузле не появляется :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#535147 raketa 08 май 2019, 11:56
Мурзюша:
Compden-railman » 02-04-2018, 13:07:Потому что на участках наподобие Лихая - Ростов всего два главных пути, по которым идут и пригородные поезда, и множество поездов, как пассажирских, так и грузовых разной массы и длины. Кроме того, необходимо обеспечить резервный пробег локомотивов без вагонов и моторвагонного подвижного состава без пассажиров. Электропоезда, останавливаясь на остановочных пунктах, занимают главные пути. Кроме того, главные пути пересекает в одном уровне городская электричка в Ростове-на-Дону. Также пересекает главные пути в одном уровне подвижной состав, заходящий на НЭВЗ или выходящий с его территории в район о.п. Локомотивстрой.

В Москве на Ярославском направлении для электропоездов, имеющих остановки на каждом о.п., предусмотрены отдельные пути.
Спасибо. В общих чертах понятно,но неужели эти факторы снижают пропускную способность аж в ТРИ раза? И ещё,почему нельзя например тяжелые грузовые поезда пускать в одно время суток один за одним, пассажирские - в другое и т.п. Тогда бы они меньше мешали друг другу,и с моей точки зрения "человека с улицы" пропускная способность дороги повысилась бы?
Потому,золотая моя,что тяжеловесные грузовые поезда поступают на участок Лиски -Ростов с других дорог! И у грузового поезда скорость меньше чем у пассажирского! Он вес больше везет! Дольше занимает блок-участок,это участок между двумя проходными светофорами,пояснение для вас! Поэтому их часто ставят на боковой путь под обгон пассажирскими на промежуточных станциях! Но это ситуацию не спасает!Пригород в Ростове по сравнению с Мосузлом -мизер!!!! И он не оказывает такого влияния на участок Ростов -Лиски.И когда на участке Москва-Мытищи эльки ходили через 2 минуты??? Даже в 80е такого не было! 5-6 минут вот самый приемлимый интервал! И там нет грузового движения! Если не считать участок от Лосиной до Мытищи.Но он также как и в Ростове большой роли не играет! И с июня по август никаких капитальных ремонтных работ на участке Лиски -Ростов не проводят!!!! Поезда прут со всех сторон! Проводят весной осенью.Когда от 60 пар остается от силы 10-12!!! Не случайно машинисты грузового движения жаловались,что от Лисок до Лихой едут по 12-14 часов!!! Больше стоят чем едут!!! Единственное решение здесь постройка третьего главного пути! Но!Зимой то количество поездов падает в 3 раза,пик то держится с июня по август!!! Поэтому со строительством никто не торопится!!! ::-X:
#535155 raketa 08 май 2019, 12:16
От 60 пар пассажирских!!! Не грузовых.Грузовые так и идут круглогодично. Добавляется зерно в конце лета осенью и ситуация в портах оказывает огромное влияние! Если Туапсе,Новороссийск не выгружают,нет судов,то вся линия на 1000-2000 км.забивается брошенными грузовыми поездами.стоящими на промежуточных и не только станциях!!! ::-X:
#535162 Liski 08 май 2019, 12:43
raketa: И с июня по август никаких капитальных ремонтных работ на участке Лиски -Ростов не проводят!!!!
С июня по середину сентября ремонт не проводится на всем участке Ряжск - Ростов - ЧПК. Это просто невозможно.
raketa:
Проводят весной осенью.Когда от 60 пар остается от силы 10-12!!! Не случайно машинисты грузового движения жаловались,что от Лисок до Лихой едут по 12-14 часов!!! Больше стоят чем едут!!!
Мелко плаваете: зима Лиски - Лихая - 22 пары пассажирских, 4 пары пригородных, 3 пары резервных, 36 пар грузовых. Лето: 68 пар пассажирских, 4 пары пригородных, 3 пары резервных, 36 пар грузовых. Есть еще внеграфиковые резервные нитки помимо 61 нитки пассажирских. Суммарно 111 пар.
Но самая жесть - это Лихая - Ростов. Прибавляете к 111 парам еще 6 пар пригородных, 6 пар пассажирских и 18 пар грузовых со стороны Морозовской. Итого 134 пары.
raketa:
Единственное решение здесь постройка третьего главного пути! Но!Зимой то количество поездов падает в 3 раза,пик то держится с июня по август!!! Поэтому со строительством никто не торопится!!! ::-X:
Единственное решение на данный момент - это отвод части грузовых на Ртищево и на линию Морозовская - Куберле. Суммарно это где-то минус 15 пар на участке Лиски - Лихая и минус 25 пар на участке Лихая - Ростов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#535179 raketa 08 май 2019, 15:49
Вот как хорошо все разъяснили! А,что же не отводят то на Ртищево -Саратов? Может потому,что линия Максима Горького -Тихорецкая -Краснодар тоже задыхается в случае неприема портами? :=-O: Там ведь еще и однопутные участки остались? А линия Морозовская -Куберле то готова грузовые пропускать? Здесь же активно обсуждалось,что съезд на Морозовскую-Южную разобран с какой то стороны,Лихой или Волгограда? :=-O: И скорости ограничены!
#535180 v_gildenberg 08 май 2019, 16:11
raketa: Вот как хорошо все разъяснили! А,что же не отводят то на Ртищево -Саратов? Может потому,что линия Максима Горького -Тихорецкая -Краснодар тоже задыхается в случае неприема портами? :=-O: Там ведь еще и однопутные участки остались? А линия Морозовская -Куберле то готова грузовые пропускать? Здесь же активно обсуждалось,что съезд на Морозовскую-Южную разобран с какой то стороны,Лихой или Волгограда? :=-O: И скорости ограничены!
Поэтому и отказались, видимо, от ласточки Ростов - Воронеж, хотя теоретически такая Ласточка (как третья пара скоростного экспресса Москва - Воронеж) безусловно имела право на существование. Было бы конечно же здорово, на Ласточке поехать от Москвы до Воронежа, затем не Вылезая из состава до Ростова, а потом до Новороссийска. Ягодицы конечно стали бы квадратными, но это отдельный разговор. Но - увы и ах!
#535196 авиапассажир 08 май 2019, 18:23
Могу предположить, что проблемой является Саратов. Во всяком случае в планах РЖД западный обход Саратова в приоритете.
#535199 Максим П. 08 май 2019, 18:30
Liski:
Но самая жесть - это Лихая - Ростов. Прибавляете к 111 парам еще 6 пар пригородных, 6 пар пассажирских и 18 пар грузовых со стороны Морозовской. Итого 134 пары.

Всего 18 пар грузовых с Морозовской? Оттуда ничего не скидывали, помимо участка на Куберле?

SM@TRON: ЭС1 могут дёргать только с НиНо или Смоленска (Орла?). Больше это говно нигде на Мосузле не появляется :*THUMBS UP*: .
ЭС1 уже почти ход как на Орел - Курск не ходят.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#535214 KSM 08 май 2019, 20:48
Максим П.:
Всего 18 пар грузовых с Морозовской? Оттуда ничего не скидывали, помимо участка на Куберле?
В сетевой справке -плане сдачи по Морозовской пишут как правило менее 20 пар (а раньше больше было).
А с ЮВЖД на СКВжд наоборот немного выросло по сравнению с прошлыми годами (Сохрановка). Котельниково как было на уровне 20 так и осталось. Но это ежесуточное планирование.
#535216 v_gildenberg 08 май 2019, 21:09
авиапассажир: Могу предположить, что проблемой является Саратов. Во всяком случае в планах РЖД западный обход Саратова в приоритете.
Именно Саратов. Там лимиты по весу, по энергии (карту рассматривал в отраслевом журнале некую) . Но и есть затык по Гумраку (строят многоуровневую развязку и путепроводы в южной горловине станции , если уже не построили) да и однопутные участки за станцией кАнальная .

Саратов вообще в районе станции Саратов -3 при пакетном пропуске грузовых в одну мертвую зону превращается . Пробки ... пробки ...
#535231 Мурзюша 08 май 2019, 22:58
SM@TRON » 08-05-2019, 12:51:ЭС1 могут дёргать только с НиНо или Смоленска (Орла?). Больше это говно нигде на Мосузле не появляется :*THUMBS UP*: .
Но ведь в Нижний Новгород и Смоленск ходят Ласточки ФПК. А в Питер назначается Ласточка ДОСС. А у Московского филиала ДОСС Ласточки ходят только по МЦК и в Иваново, не? :=-O: Откуда же они берут эти составы :=-O:

Возможно, там все же ЭС2Г с МЦК? Они по расположению мест похожи на ЭС1 :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88