Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#535690 serg 13 май 2019, 10:13
zz27: Как вариант: маршрут в один город субсидируется, в другой — нет.
О каких вариантах вы рассуждаете? Осенью прошлого года у Аэрофлота был рекламный тариф в Дюссельдорф- 7 500 рублей туда-обратно... Сам тариф был 165 рублей, все остальное - сборы. И весьма вероятно, что все эти фирмы, отказывающие разные услуги (на это уходят сборы) зарегистрированы в оффшорах, либо на ИПшника, платящего налог в 6%.
#535696 Колхозник 13 май 2019, 10:40
Ластовка М.О.:
Колхозник: ..И конечно по-хорошему требуется глубокая санация
С Кремля начнем или как обычно, с простого работяги?
Не провоцируйте, Товарищ Ластовка. Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются ::-X: , а во-вторых, здесь запрещено обсуждение политики.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535697 Alex] 13 май 2019, 10:55
serg:Осенью прошлого года у Аэрофлота был рекламный тариф в Дюссельдорф- 7 500 рублей туда-обратно... Сам тариф был 165 рублей, все остальное - сборы. И весьма вероятно, что все эти фирмы, отказывающие разные услуги (на это уходят сборы) зарегистрированы в оффшорах, либо на ИПшника, платящего налог в 6%.
Сбор за проверку службой авиабезопасности, сбор за перронное обслуживание самолёта и пассажира, сбор за транспортироку багажа и т.п.
#535699 seregathebest 13 май 2019, 10:59
Тарифы на аэропортовое обслуживание опубликованы в общем доступе.
Например, для Шереметьево тут https://www.svo.aero/ru/partners/raskry ... vye-uslugi
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ"
141425, Московская обл, город Химки, улица Авиационная, владение 8, ПОМЕЩЕНИЕ 505
Учредители
Уставный капитал: 1 634 771 951,00 руб.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО"
Руководитель Юридического Лица Генеральный Директор Никулин Андрей Олегович
#535703 Ластовка М.О. 13 май 2019, 11:51
Колхозник: Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются...
Вы меня запугать решили или открыли Америку? ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#535704 Колхозник 13 май 2019, 11:59
Ластовка М.О.:
Колхозник: Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются...
Вы меня запугать решили или открыли Америку? ::-D: ::-D: ::-D:
Америку для себя вы уже давно открыли и без меня. Про завод "боинг" я уже читал. Намекаю на другое. Вас ценят на работе как специалиста, сама работа у вас - это НЕ от Новгорода до Пскова таскать ласты, 20 раз перегоняясь из головы в хвост в сельпо типа Батецкая и Луга. Зачем вам проблемы? А они их могут организовать...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535705 Exval 13 май 2019, 12:03
https://tourism.interfax.ru/ru/news/art ... um=desktop

Покойный В.В.Ершов (его тут поминали добрым словом недавно) в одной из своих книг подробно останавливался на этом моменте. Когда СМИ сообщают, что самолёт вернулся в порт вылета из-за сработавшей сигнализации о неисправности, это означает не то, что он "чуть не навернулся", а прямо противоположное: командир решил свести долю риска к минимуму и прервать полёт, коль скоро возникли сомнения в его полной безопасности.
#535707 Ластовка М.О. 13 май 2019, 12:26
Колхозник: ...Вас ценят на работе как специалиста, сама работа у вас - это НЕ от Новгорода до Пскова таскать ласты, 20 раз перегоняясь из головы в хвост в сельпо типа Батецкая и Луга. Зачем вам проблемы? А они их могут организовать...
Кого и как ценят - мне рассказывать не надо. Пусть организовывают, не жалко. Первый раз, чтоли? Это не та работа и оплата, чтобы дрожать за нее и держаться! Тем более, я никогда не прятался за ники или псевдонимы. При очередной возможной попытке какого-либо давления можно все это расценивать как предлог покупки билет за океан, но в один конец. И всего делов-то :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#535711 Колхозник 13 май 2019, 12:51
Ластовка М.О.: При очередной возможной попытке какого-либо давления можно все это расценивать как предлог покупки билет за океан, но в один конец. И всего делов-то :*THUMBS UP*:
Осмелюсь заметить, что там ТЭП70 БС ласты не таскает. Да и ваще там с пассажирскими поездами туго. Работа на заводе "Боинг" весьма в почете и вряд ли в эту компанию возьмут беглого машиниста из России. И здесь лесть в сторону "боинга" вряд ли поможет. Лестью у нас решают вопросы трудоустройства

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535712 Ластовка М.О. 13 май 2019, 13:12
1. Осмелюсь заметить, что в РФ возят в коммерческой эксплуатации Ласточки БСами "ребята с периферии", бригады из Иваново, Сортавалы, Пскова и.т.д.
2. Есть такой Амтрак, ну аналог ФПК. Конечно, по визе там работать не светит, но имея на руках Грин Карту уже возможностей больше. На счет беглого конечно повеселили...
3. Решаются ли вопросы трудоустройства лестью там и тут - мне не известно. Скорее в РФ другие факторы... Там же любой законный труд ценит государство и общество. Тут 2 первых лица (придурка) просто смеются с телеэкрана над твоей зарплатой и твой качественный труд вообще никому не нужен. И конечно возмущают законы последних лет, направленные исключительно на геноцид населения РФ, ограничения образования, свободы мысли, слова, ИНета и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#535732 Colonel_Abel 13 май 2019, 14:41
Ластовка М.О.:
Колхозник: ..И конечно по-хорошему требуется глубокая санация
С Кремля начнем или как обычно, с простого работяги?
Лучше с Кремля.

Изображение

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#535736 seregathebest 13 май 2019, 14:49
Особенно забавно читать про :8-): , т.к. начинка ССЖ делается лягушатниками.
Вот кабина Суперджета
Изображение
Вот кабина Эйрбаса
Изображение
Значит Эйрбас тоже :8-):
#535747 v_gildenberg 13 май 2019, 15:39
Ну да пока «АФЛ продолжает печатать новости. После катастрофы в Шереметьево авиаперевозчик отменил около 50 рейсов за неделю и сообщил об этом всем. Но вот источники «Ъ» в отрасли не может назвать такие отмены чем-то из ряда вон выходящим, для SSJ100 - это частое явление.

В последующие несколько дней после крушения отмены рейсов у «Аэрофлота» действительно резко участились – в среднем по 10 рейсов в день. Как говорят, в некоторых случаях перевозчик скорее перестраховывается, чтобы не повторилась ситуация в Шереметьево, но и есть фактор СМИ, которые теперь следят за каждым суперджетом. Ведь, к примеру, из-за той же погоды «Аэрофлот» может отменить десяток парных рейсов, как это было 11 апреля.

Другой эксплуатант SSJ100 – авиакомпания «Азимут» - пока не собирается приостанавливать эксплуатацию судов. За март перевозчик задержал лишь около 4,4% от всех выполненных рейсов, хотя летает только на SSJ100.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор и гости: 22